Электросамокат Ninebot ES2
Он предназначен для спокойного городского использования, колёса имеют типичный «городской» диаметр 8 дюймов, а электромотор – мощность 300 Вт, что достаточно для нормальной эксплуатации владельцами массой от 25 до 100 кг и ростом от 120 до 200 см.
Дизайн самоката выдающийся. Компания-разработчик приложила максимум усилий, чтобы свести воедино стиль и технологии. Внешне у ES2 нет ни одной детали, которая не нужна пользователю. Вся электрическая часть, вся механика – всё спрятано внутри. Нет ни одного торчащего провода или даже винтика. Нет никаких лишних механизмов на виду.
За счёт того, что батарея находится в рулевой стойке, удалось отлично поработать над внешним видом деки. Применив известный трюк со скошенными гранями, компания Ninebot добилась визуального эффекта очень тонкой платформы. Посмотрите на фото ниже: такое ощущение, что это обычный самокат с фанерной декой. К тому же, здесь нет никаких прямых углов, всё сглажено – просто красота, придраться не к чему.
Итак, внутри рулевой стойки находится аккумуляторная батарея Ninebot KickScooter ES2. Она собрана из 20 литиево-ионных элементов 18650, производство – корейская компания LG. Это качественные батарейки, проверенные практикой уже тысячекратно. Каждый элемент имеет ёмкость 2600 мА•ч, а рабочий ток – до 10 А. Элементы объединены в батарею из десяти последовательно соединённых сборок по 2 элемента каждая. При этом суммарная ёмкость получившейся аккумуляторной батареи составляет 5,2 А•ч, либо 187 Вт•ч. Номинальное рабочее напряжение – 36 В, при максимальной заряженности – 42 В.
Конечно, 5,2 А•ч – это немного. Есть самокаты и с более ёмкими батареями. Но Ninebot KickScooter ES2 – это типичный представитель среднего класса, для него такая ёмкость нормальна. Тем не менее, вся серия ES имеет возможность установки дополнительной батареи, с помощью которой можно удвоить суммарную ёмкость аккумуляторов самоката до 10,4 А•ч. Собственно говоря, модель ES4 уже имеет такую батарею в комплекте, а для ES1 и ES2 её можно купить отдельно. Расширение ёмкости позволит увеличить пробег, а также максимальную развиваемую мощность двигателя.
Установка дополнительной батареи очень проста: нужно отвинтить всего 3 винта на рулевой стойке и установить крепление батареи. Подзарядка будет осуществляться через штатный разъём.
Разъём для зарядки расположен также на рулевой стойке. Это хорошо – он находится высоко над землёй, поэтому защищён от попадания брызг воды с дороги. Закрывается он мягкой резиновой заглушкой, которая входит очень плотно (даже приходится хлопать по ней рукой).
Спереди у Ninebot KickScooter ES2 установлено бесколлекторное мотор-колесо номинальной мощностью 300 Вт. Такую же мощность имеет колесо в модели ES4, а вот у ES1 она ниже: 250 Вт. Диаметр колеса у всех моделей одинаков – 8 дюймов, одинакова и ширина – 2,125 дюйма. Покрышка – литая (цельная), марки Rising Sun, это хорошая износостойкая резина. Протектор асфальтовый, с неглубоким рисунком.
Присутствует задняя подвеска! Перевернув самокат, можно рассмотреть конструкцию амортизатора. Как видно, здесь используется рычаг и качелька с мощной пружиной. Степень жёсткости амортизатора можно регулировать с помощью этого винта. Если вас не будет устраивать работа заднего амортизатора, его можно настроить под ваш вес.
Максимальная нагрузка 100 кг
Максимальная скорость 25 км/ч
Время зарядки 3-4 часа
Максимальный пробег 25 км
Вес 13,5 кг
Цена:
Гарантия 14 дней - 24700
Гарантия 6 месяцев - 25390
Гарантия 1 год - 25700