Добрый день, многоуважаемая публика. Вот вам еще один печатный материал о сложности выбора и покупки чего-либо на УАЗ. Действительно, с выбором проблема, с качеством тоже. Что делать и как себя обезопасить? Правильно - приходите в УазПотребСоюз. Потому что работаем "для каждого из УАЗ".
Если кому не охота переходить по ссылке, приводим текст ниже.
Всем привет. первую редакцию записи забанили за сочный заголовок, но он отражал суть данных поделок небезызвестного бренда. Запись переработал она вдург разблокировалась.
За время владения уазами это не первый кардан АДС в моих руках и, я надеюсь, последний.
Дело в том, что с завода карданы АДС выходят неотбалансированными, несмотря даже на уверения продавцов.
Поэтому я решил (уж не знаю, как так вышло) взять кардан АДС суперсерии "Минимальный дисбаланс". Поставил я его в рамках ремонта КПП Даймос.
Кардан оказался кривым и сильно бил. Об этом, а также о замене на Сызрань я писал тут. При снятии также выявилось подкусывание необслуживаемой крестовины. И это за неполных 10 тыс км (на протяжении которых он бил на скорости 105-115кмч)
На официальном сайте АДС значится: "…Вал карданный задний ЭКСПЕРТ для автомобилей производства ООО "УАЗ" 3163 с раздаточной коробкой Даймос, минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемая крестовина на автомобиль УАЗ с гарантией от производителя.Запчасть изготовлена на крупнейшем заводе, технические характеристики данной детали отвечают всем необходимым технологическим стандартам, Производство: г. Ульяновск…"
Накину на вентилятор немного:
— Минимальный дисбаланс среди которых? Среди общих тонн кривых говонокарданов выделяют 10% менее кривых, красят их фиолетовым и называю "Минимальным дисбалансом"
— Увеличенный ресурс кардана до неполных 10 тыс км. феерично.
— Необслуживаемая крестовина, подкусывающая за те же 10 тыс, а может и сразу с завода. Не шприцануть ведь ее. Некуда(
— производство на огромном заводе в Ульяновске? Спорно. Иначе кто-нибудь приехал бы туда и понадавал бы такими карданами по рукам ОТК, которое пропустило на выход. А ОТК уже дальше по рукам по цепочке всем мастерам смен, а те уже в свою очередь рядовым слесарям. Но нет же, огромный завод продолжает клепать брак и фачить мозг уазоводам минимальным дисбалансом… Значит не ульяновск, а где подальше. Откуда у нас идет основной поток мирового говна (промышленности)? Правильно. Из поднебесной.
Ну да ладно, покопроэпистолярничал и буде.
Без особой надежды повез я данный кардан туда, откуда я его привез. В магазин. Без особой надежды потому что закупал я его на юрлицо, которое уже давно почило, а также кардан со следами эксплуатации (без следов силового воздействия, но все же), а также по прошествии длительного срока, ибо лежал кардан долго, дожидался своего часа. В УазПотребсоюзе меня обрадовали, что кардан возьмут на экспертизу и отправят на завод с тоннами другой их некондиции. А далее уже по решению завода о подтверждении рекламации мне либо дадут новый кардан либо отдадут кеш.
Терпеливо ждал вердикта около 1.5 месяцев (с учетом праздников НГ- вполне вменяемый срок) и далее прошел акт возврата средств.
Выводы:
1. Не ведитесь на рекламу, читайте реальные отзывы.
2. Запчасти покупайте в нормальных магазинах, где их можно вернуть в случае чего.
3. Не ломайтесь.
Всем кота.