Технологии Будущего ООО
- +7 (495) 414-33-48
Сайт: neuroniq.ru
Электронная почта: info@neuroniq.ru
Часы работы
Понедельник-четверг – 9:00-18:00
Пятница – 9:00-17:00
Суббота, воскресенье – выходной
Фотогалерея
Отзывы о Технологии Будущего, ООО
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Технологии Будущего, ООО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
Новости компании
Основная цель внедрения системы управления очередью СУО – повышение качества обслуживания. Однако, достоинства электронной очереди этим не ограничиваются.
Система NEURONIQ Анкетирование позволяет узнать мнение клиентов о компании, о товарах и услугах и помогает повышать эффективность работы.
Мониторинг работы персонала при помощи системы управления очередью NEURONIQ.
О компании
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения для организации электронных очередей и систем управления складским двором.
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» является компанией полного цикла, разработчиком и программной, и аппаратной части системы, что обеспечивает полную совместимость компонентов и оптимальную работу систем NEURONIQ. Производственная база позволяет внедрять собственные инновационные решения и оперативно реагировать на изменения рынка, чтобы не только сохранять соответствие компонентов текущим реалиям, но и задавать вектор развития данного направления.
Фото
Товары и услуги
Внедрение электронной очереди NEURONIQ направлено на создание клиентоориентированной среды и способствует повышению уровня клиентского сервиса.
- Интеллектуальная система NEURONIQ YMS - Управление двором развивает автоматизацию складских, логистических, таможенных и карго-центров с применением современных технологий управления потоками, оптимизируя взаимодействие диспетчеров и водителей автотранспорта в процессе погрузки, разгрузки и оформления документов на товары.
Система управления транспортной логистикой склада помогает создать комфортную клиентоориентированную среду, повысить уровень качества обслуживания и эффективность бизнеса.
- Система планирования и бронирования визитов NEURONIQ Online – это инструмент повышения качества клиентского сервиса, предназначенный для предварительной записи клиентов на получение товара или услуги и способствующий росту конверсии онлайн-потребителей в офлайн-пространство.
Система NEURONIQ Online автоматически формирует очередь клиентов в соответствии с заданными параметрами расписания оказания услуг, датой и временем записи.
- Система оценки качества обслуживания NEURONIQ КАЧЕСТВО – это многофункциональная автоматизированная система обратной связи, предназначенная для улучшения показателей клиентоориентированности компании, улучшения клиентского опыта и формирования корпоративных стандартов обслуживания.
Система NEURONIQ КАЧЕСТВО позволяет получить обратную связь в виде общей балльной оценки (хорошо/плохо), позволяющей количественно измерить отношение клиента к результатам визита, либо в виде развернутой анкеты, позволяющей узнать удовлетворенность клиента по различным параметрам.
- Система парковки и навигации NEURONIQ ПАРКИНГ – это инструмент повышения клиентского сервиса, использование которого направлено на повышение лояльности клиента путем сокращения времени, затрачиваемого на поиск свободного места на парковке, и, вследствие этого, уменьшения стрессовой нагрузки.
В зависимости от конфигурации системы NEURONIQ ПАРКИНГ информирование водителей о наличии свободных мест осуществляется на уровне каждого парковочного места, ряда, этажа и паркинга в целом.
- Система контроля и управления доступом NEURONIQ – это инструмент повышения качества клиентского сервиса с помощью определения прав доступа и распределения потоков посетителей по зонам обслуживания через неограниченное число точек (дверей, турникетов, шлагбаумов).
Сферы деятельности
Новости
7-
12 НОЯОсновная цель внедрения системы управления очередью СУО – повышение качества обслуживания. Однако, достоинства электронной очереди этим не ограничиваются.
-
12 НОЯСистема NEURONIQ Анкетирование позволяет узнать мнение клиентов о компании, о товарах и услугах и помогает повышать эффективность работы.
Кратко об организации
Организация ООО Технологии Будущего из Москвы может предложить покупателям товары и услуги в 5 направлениях деятельности, в том числе Программное обеспечение, Автоматизация бизнес-процессов, Автоматизация производственных процессов. Расположена по адресу Рязанский пр-т, 22, корп. 2 в Рязанском районе, ближайшая станция метро - Рязанский проспект (1.5 км). Связаться с представителем фирмы Технологии Будущего, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сети , , по электронной почте info@neuroniq.ru, при помощи телефона +7 (495) 4143348, на официальном сайте neuroniq.ru.