Отдел контроля качества
- +7 (800) 200-55-37
Сайт: otdelcontrol.ru
Электронная почта: info@otdelcontrol.ru
Часы работы
Понедельник-пятница – 10:00-19:00
Суббота, воскресенье – выходной
Отзывы о Отдел контроля качества
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Отдел контроля качества. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
Вакансии компании
Мы занимаемся контролем качества отделов продаж и работы персонала по всей территории России, для руководителей и владельцев бизнеса. В связи с развитием клиентской базы нам требуется менеджер контроля качества отделов продаж.
Условия:
- Полностью удаленная работа.
- Оформление с первого дня, только официально, по ТК РФ (постоянный трудовой договор).
- Полный социальный пакет.
- График 5/2 с ПН по ПТ по 8ч в день (полный рабочий день).
- З/П: Оклад - НДФЛ + Почасовая оплата + Премия за качество работы
- Стажировка 1 неделя, на время стажировки выплачивается оклад.
- Испытательный срок 1 месяц.
Обязанности:
- Прослушивать звонки менеджеров по продажам, оценивать технику продаж по нашей методике.
- Оценивать эмоциональные составляющие звонка.
- Проверять качество ведения заявок в CRM.
- Анализировать результаты проверки и зоны роста менеджеров по продажам.
- Готовить заключения по качеству работы менеджеров по продажам (по шаблону).
- Отправлять срезы, давать обратную связь, отвечать на вопросы в чатах с менеджерами по продажам.
- Осуществлять мягкий прозвон отказных клиентов (очень редко, если есть задача от заказчика).
Обязательные, минимальные требования:
- Опыт работы менеджером по продажам от 3х лет.
- Понимание теории продаж. Этапы, техника продаж, снятие возражений.
- Навыки работы с АМО и/или Битрикс 24 на уровне уверенного пользователя.
- Google таблицы на уровне уверенного пользователя.
- Усидчивость и внимательность.
- Дресс код при проведении ZOOM с заказчиками и коллегами.
Желательно если вы дополнительно обладаете качествами:
- Опыт работы менеджером контроля качества отдела продаж от 1 года.
- Опыт обучения, наставничества, кураторства.
- Руководящий опыт в отделе продаж.
- Пройденные тренинги и курсы по продажам.
Порядок и сроки приема на работу:
- Если вам подходят условия и вы соответствуете хотя бы минимальным требованиям, отправьте отклик через hh.ru.
- В течение 1-3х рабочих дней мы дадим обратную связь по вашему резюме и если оно нас заинтересует, то свяжемся с вами для уточнения вопросов и согласования даты и времени собеседования.
- Собеседование.
- В течение 1-3х рабочих дней дадим обратную связь по результатам собеседования.
- В финале обязательно прохождение тестового задания в процессе выполнения которого вы сможете попробовать себя в качестве менеджера контроля качества.
- Оформление на работу.
?? Отправьте отклик и добавьте вакансию в избранное.
О компании
«ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА» — федеральная консалтинговая компания. Мы специализируемся на контроле качества отделов продаж и работы персонала. Создаем отделы продаж «под ключ». Помогаем выстраивать систему, решающую все актуальные проблемы, связанные с продажами.
Мы № 1 в России среди консалтинговых компаний, специализирующихся на контроле качества отделов продаж для компаний малого и среднего бизнеса.
География работы — 3 страны: 27 городов в России, Казахстан, ОАЭ.
Наши официальные технологические партнеры: Битрикс 24, Манго Телеком, Novofon, Wazzup, hh.ru, Яндекс.
Наша миссия — внедрение наилучших решений в области продаж, для развития бизнеса наших заказчиков.
УСЛУГИ КОМПАНИИ:
Контроль продаж.
Контроль качества продаж.
Контроль отдела продаж.
Контроль менеджеров по продажам.
Контроль качества отдела продаж.
Контроль продаж сотрудников.
Отдел контроля качества.
Организация контроля качества.
Отдел контроля качества продаж.
Контроль качества услуг.
Удаленный отдел контроля качества.
Фото
Товары и услуги
---------------------------------------------------
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗВОНКОВ — это бизнес процесс прослушки звонков менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по сервису, иных сбытовых подразделений компании.
Анализ телефонных звонков на соблюдение скрипту продаж. Выявляем ошибки проработки этапов продаж, качества предложения, отработки возражений.
КАКИЕ БОЛИ МЫ ЗАКРЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ КОНТРОЛЯ ЗВОНКОВ МЕНЕДЖЕРОВ:
СЛАБОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И БОЛИ КЛИЕНТОВ — менеджеры задают слишком мало вопросов, не раскрывают потребности и боли клиента. Контроль звонков менеджеров по продажам решает проблему выявления потребностей и мотивов клиента!
НЕ СОЗДАЕТСЯ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА И КОМПАНИИ — на этапе презентации менеджеры называют цену, но не создают ценности, не доносят смыслы. Контроль звонков сотрудников отдела продаж улучшает работу менеджеров и помогает создавать ценность!
МЕНЕДЖЕРЫ НЕ СНИМАЮТ ВОЗРАЖЕНИЯ — из-за слабой техники продаж менеджеры пассивно реагируют на возражения и дают клиенту "пойти подумать" вместо того чтобы присоединиться к возражению и снять. Контроль качества звонков менеджеров совершенствует технику продаж и решает проблему снятия возражений.
НЕТ ЧЕТКОГО ЗАКРЫТИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ — "Хорошо, я на связи, если что звоните". Контроль звонков менеджеров по продажам формирует навыки четкого закрытия на следующий шаг!
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ — убивает доверие и результат: невкусная презентация, низкий уровень экспертизы, неуверенность менеджера, слова паразиты, засыпающий, уставший менеджер. Контроль качества звонков менеджеров продажам по продажам отслеживает психоэмоциональное влияние менеджеров!
---------------------------------------------------
Увеличьте конверсию в продажах на 63% используя контроль качества продаж
КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ — это бизнес процесс контроля отдела продаж, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по сервису, иных сбытовых подразделений компании.
КАКИЕ БОЛИ МЫ ЗАКРЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОТДЕЛА ПРОДАЖ:
СЛАБАЯ ОТРАБОТКА ЗВОНКОВ МЕНЕДЖЕРАМИ ПО ПРОДАЖАМ — менеджеры работают в режиме справочной. Контроль качества работы отдела продаж за счет прослушки менеджеров решает проблему слабых звонков!
ДОЛГИЙ СРОК ОБРАБОТКИ НОВЫХ ЛИДОВ — новые заявки отрабатываются не вовремя, лиды остывают. Контроль менеджеров по продажам отслеживает сроки обработки и решает проблему неразобранных лидов!
РАЗРЫВЫ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ — горячим клиентам не звонят неделями. Регулярные звонки и действия совершаются не своевременно, или хаотично, клиент уходит к конкурентам. Отдел качества менеджеров отдела продаж за счет контроля задач решает проблему разрывов коммуникаций!
ПОЛНЫЙ БЕСПОРЯДОК В CRM — работа ведется в КОМПАНИЯХ, брошенные лиды и сделки, незаполненные поля лидов, нет комментариев, просроченные задачи, неверные стадии сделок. Контроль работы менеджеров по продажам проверяет заявки и решает проблему беспорядка в CRM!
СЛИВ ЛИДОВ И СДЕЛОК — на отказные стадии часто попадают хорошие и качественные запросы. Но по причине некачественной отработки, менеджеры недоработав клиента закрывают сделку. Отдел контроля качества менеджеров проверяет отказы и решает проблему слива целевых лидов!
-------------------------
ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ КОНТРОЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ:
— Прослушка звонков, оценка техники продаж
— Прослушка звонков на эмоциональную составляющую звонка
— Проверка качества ведения заявок в CRM
— Аналитика качества продаж
— Индивидуальные тренинги менеджеров по зонам роста
— Еженедельные отчеты по качеству работы отдела продаж
Получите полную информацию о контроле продаж на нашем на сайте:
https://otdelcontrol.ru/
-------------------------
УСЛУГА КОНТРОЛЬ ЗВОНКОВ ПОДХОДИТ ВАМ ЕСЛИ ВЫ ИСКАЛИ:
контроль продаж
контроль качества продаж
контроль отдела продаж
отдел контроля качества отдела продаж
отдел контроля качества
внедрить контроль продаж
аналитика качества продаж
Вакансии
1Кратко об организации
Организация Отдел контроля качества из Москвы может предложить покупателям товары и услуги в 3 направлениях деятельности, в том числе Консалтинговые компании, Консалтинг в сфере торговли, Аутсорсинг управления знаниями. Расположена по адресу 1-й Красногвардейский проезд, 15 в Арбатском районе, ближайшая станция метро - Выставочная (200 м). Связаться с представителем фирмы Отдел контроля качества, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете по e-mail info@otdelcontrol.ru, по телефону +7 (800) 2005537, на сайте otdelcontrol.ru.