Отдел контроля качества
- +7 (800) 200-55-37
Сайт: otdelcontrol.ru
Электронная почта: info@otdelcontrol.ru
Часы работы
Понедельник-пятница – 10:00-19:00
Суббота, воскресенье – выходной
Отзывы о Отдел контроля качества
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Отдел контроля качества. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
Вакансии компании
Мы занимаемся контролем качества отделов продаж и работы персонала по всей территории России, для руководителей и владельцев бизнеса. В связи с развитием клиентской базы нам требуется менеджер контроля качества отделов продаж.
Условия:
- Полностью удаленная работа.
- Оформление с первого дня, только официально, по ТК РФ (постоянный трудовой договор).
- Полный социальный пакет.
- График 5/2 с ПН по ПТ по 8ч в день (полный рабочий день).
- З/П: Оклад - НДФЛ + Почасовая оплата + Премия за качество работы
- Стажировка 1 неделя, на время стажировки выплачивается оклад.
- Испытательный срок 1 месяц.
Обязанности:
- Прослушивать звонки менеджеров по продажам, оценивать технику продаж по нашей методике.
- Оценивать эмоциональные составляющие звонка.
- Проверять качество ведения заявок в CRM.
- Анализировать результаты проверки и зоны роста менеджеров по продажам.
- Готовить заключения по качеству работы менеджеров по продажам (по шаблону).
- Отправлять срезы, давать обратную связь, отвечать на вопросы в чатах с менеджерами по продажам.
- Осуществлять мягкий прозвон отказных клиентов (очень редко, если есть задача от заказчика).
Обязательные, минимальные требования:
- Опыт работы менеджером по продажам от 3х лет.
- Понимание теории продаж. Этапы, техника продаж, снятие возражений.
- Навыки работы с АМО и/или Битрикс 24 на уровне уверенного пользователя.
- Google таблицы на уровне уверенного пользователя.
- Усидчивость и внимательность.
- Дресс код при проведении ZOOM с заказчиками и коллегами.
Желательно если вы дополнительно обладаете качествами:
- Опыт работы менеджером контроля качества отдела продаж от 1 года.
- Опыт обучения, наставничества, кураторства.
- Руководящий опыт в отделе продаж.
- Пройденные тренинги и курсы по продажам.
Порядок и сроки приема на работу:
- Если вам подходят условия и вы соответствуете хотя бы минимальным требованиям, отправьте отклик через hh.ru.
- В течение 1-3х рабочих дней мы дадим обратную связь по вашему резюме и если оно нас заинтересует, то свяжемся с вами для уточнения вопросов и согласования даты и времени собеседования.
- Собеседование.
- В течение 1-3х рабочих дней дадим обратную связь по результатам собеседования.
- В финале обязательно прохождение тестового задания в процессе выполнения которого вы сможете попробовать себя в качестве менеджера контроля качества.
- Оформление на работу.
?? Отправьте отклик и добавьте вакансию в избранное.
О компании
ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА - контроль качества отделов продаж и работы персонала для владельцев бизнеса и руководителей. В любом регионе России.
УСЛУГИ КОМПАНИИ:
Контроль продаж.
Контроль качества продаж.
Контроль отдела продаж.
Контроль менеджеров по продажам.
Контроль качества отдела продаж.
Контроль продаж сотрудников.
Отдел контроля качества.
Организация контроля качества.
Отдел контроля качества продаж.
Контроль качества услуг.
Удаленный отдел контроля качества.
Фото
Товары и услуги
---------------------------------------------------
КОНТРОЛЬ ЗВОНКОВ — это бизнес процесс контроля и анализа качества входящих и исходящих телефонных звонков менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по сервису, иных сбытовых подразделений компании.
Прослушиваем звонки на соблюдение скрипту продаж. Выявляем ошибки проработки этапов продаж, качества предложения, отработки возражений.ЧЕК-ЛИСТ ПО КОТОРОМУ МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗВОНКОВ:
— Вход в контакт
— Активное слушание
— Перехват инициативы
— Программирование
— Выявление потребности, мотива клиента
— Презентация предложения
— Предзакрытие, выявление возражений
— Снятие возражений
— Закрытие на целевое действие
— Следующий шаг
Увеличить конверсию в продажу на 48% за счет контроля качества сервиса и экспертизы менеджеров
---------------------------------------------------
КОНТРОЛЬ ЗВОНКОВ — это бизнес процесс контроля и анализа качества входящих и исходящих телефонных звонков менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по сервису, иных сбытовых подразделений компании.
Прослушиваем звонки менеджеров по продажам, оцениваем эмоциональную составляющую звонка: уверенность менеджера, инициативу, экспертизу, культуру речи, позитивный настрой, исключаем грубость.
ЧЕК-ЛИСТ ПО КОТОРОМУ МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗВОНКОВ:
— Обращение к клиенту по имени
— Уверенность менеджера
— Инициатива
— Экспертиза менеджера
— Культура речи
— Позитивный настрой
— Грубость менеджера
— Недовольство клиентаНайдем вам 10% целевых заявок в отказах, за 1 неделю, наведя порядок в CRM
---------------------------------------------------
КОНТРОЛЬ БИТРИКС (ИЛИ АМО) — это бизнес процесс контроля качества работы менеджеров в CRM системе.
Проверяем скорость первого звонка по лиду, задачи Битрикс, комментарии Битрикс, заполнение полей Битрикс, актуальность стадии лидов и сделок, необоснованные отказы. Ставим задачи на удаление мусорных лидов. Работаем с любой CRM системой (Битрикс 24, АМО, 1С и т. д.).
ЧЕК-ЛИСТ ПО КОТОРОМУ МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ КОНТРОЛЬ БИТРИКС:
— Скорость обработки лидов
— Правильность указания названий лидов и сделок согласно стандарту
— Полнота и корректность указания контактов
— Поля Битрикс (полнота и корректность заполнения полей карточек сделок)
— Комментарии Битрикс (внесение менеджерами комментариев к лидам и сделкам)
— Стадия Битрикс (проверка статусов сделок на релевантность контексту переговоров)
— Задачи Битрикс (проверка лидов и сделок без задач, с просроченными задачами)
— Проверка сроков звонков на дожатия и ускорения на целевые действия
— Проверка обозначения следующего шага по сделке задачей и комментарием
— Проверка правильности отнесения сделки в отказОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ — это бизнес процесс сбора обратной связи, снижения негатива клиентов, выработки рекомендаций для исключения негативных ситуаций в будущем, возврат клиентов отказников в активную базу.ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ:
— Обзвон отказных клиентов
— Выяснение реальных причин отказа (почему не купили)
— Снятие негатива (если есть)
— Возврат клиента в работу (если клиент потерян по вине менеджера и покупка еще актуальна)
— Обучение менеджеров (проработка ошибок)
— Выработка решений на будущееУвеличьте прибыль и сократите текучку менеджеров на 50% за счет постоянного цикла обучение-контроль
---------------------------------------------------
ОБУЧЕНИЕ ПРОДАЖАМ И КОНТРОЛЬ — это бизнес процесс непрерывно повторяющегося цикла тренинг по продажам — контроль - тренинг по продажам — контроль...ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ ОБУЧЕНИЯ ПРОДАЖАМ:
— Контроль качества звонков
— Контроль качества сервиса
— Контроль битрикс
— Анализ результатов контроля и зон роста менеджеров
— Вебинары обратной связи (доведение до менеджеров результатов проверок, разбор ошибок, удачные и не удачные примеры, разъяснение как должно быть, похвала лучших менеджеров и т.д.)
— Обучение работе с CRM системой
— Обучение работе со скриптами продажМЫ ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ БИТРИКС 24!
ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ВЕСЬ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО РАБОТЕ С БИТРИКС:
— Вы можете купить Битрикс с дополнительной выгодой 10%.
— Продление Битрикс с дополнительной выгодой 10%.
— Настройка Битрикс.
— Интеграции Битрикс.
— Настройка автоматизации, бизнес процессов, роботов Битрикс.
— Техническая поддержка Битрикс.
— Обучение работе с Битрикс.Скрипты продаж. Увеличьте выручку в 2 раза за счет скриптов продаж для менеджеров по продажам.ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ РАЗРАБОТКИ СКРИПТОВ ПРОДАЖ:
— Полный разбор вашей ниши.
— Сегментация клиентов.
— Определение мотивов клиентов в сегментах (боли, стремление к возможностям).
— Прослушка звонков для оценки текущих диалогов.
— Разработка общей схемы движения клиента (этапов, варианты ключевых этапов воронки, точек касаний).
— Разработка структуры нового звонка.
— Проработка теоретической части, правил поведения менеджеров, запрещенных норм и стоп фраз.
— Написание примеров
Вакансии
1Кратко об организации
Организация Отдел контроля качества из Москвы может предложить покупателям товары и услуги в 3 направлениях деятельности, в том числе Консалтинговые компании, Консалтинг в сфере торговли, Аутсорсинг управления знаниями. Расположена по адресу Ул. Красная, 111, оф. 403 в Арбатском районе, ближайшая станция метро - Краснопресненская (400 м). Связаться с представителем фирмы Отдел контроля качества, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете по e-mail info@otdelcontrol.ru, по телефону +7 (800) 2005537, на сайте otdelcontrol.ru.