Летограф

- +7 (495) 741-48-08
Сайт: letograf.ru
Электронная почта: info@letograf.ru
Часы работы
Понедельник-пятница – 9:00-19:00
Суббота, воскресенье – выходной
Отзывы о Летограф
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Летограф. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
О компании
Компания ЛЕТОГРАФ с 2003 года занимается разработкой и внедрением одноименной системы для управления документами и архивами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений.
Специалисты компании накопили большой опыт создания систем для организаций различного масштаба, который успешно применяется на практике при развертывании и тиражировании решений, а также учтен при разработке функциональных возможностей системы. Максимальные показатели некоторых проектов: более 78 млн заявок, более 18 млн документов, более 7 млн резолюций, более 21 тыс. пользователей, более 820 точек внедрения и более 45 интегрированных систем.
Миссия компании: Повышать эффективность деятельности государственных и коммерческих организаций любого масштаба, разрабатывая гибкие, легко настраиваемые, быстро внедряемые и интегрируемые системы автоматизации процессов работы с информацией.
Товары и услуги
Базовая версия системы ЛЕТОГРАФ предусматривает автоматизацию процессов управления входящими (включая массовый ввод и распознавание поступающей корреспонденции), исходящими и внутренними документами, подготовку и согласование документов, обеспечение юридически значимого документооборота (использование ЭЦП), контроль исполнения поручений (в том числе и поручений, переданных в другие организации), формирование специализированных отчетных материалов для первых лиц организации и контролирующих органов, а также ряд других возможностей.
Экспедиция – разделение поступающих документов на потоки, регистрация документов, массовое сканирование документов.
Управление входящими документами – получение и регистрация документов, поступивших по почте, электронной почте, из внешних систем, по МЭДО. Первичное рассмотрение, рассмотрение, передача документа на исполнение, контроль исполнения документа и поручений по документам, ведение журналов.
Управление внутренними и исходящими документами – подготовка и согласование проектов документов, формирование документов по шаблону, подписание документов (в том числе с использованием ЭЦП), передача документов на рассмотрение, ознакомление или отправка в другие организации.
Контроль исполнения документов и поручений по документам – определение ответственных сотрудников за контроль документа в целом и за отдельные поручения, поддержка многопунктовых документов, формирование отчетов для оперативного и предупредительного контроля, снятие документов с контроля, продление сроков, периодические поручения.
Управление архивом бумажных документов – управление сведениями о местонахождении бумажных документов, ведение номенклатуры дел, прием документов в архив, выдача документов из архива на основании заявок, учет особо ценных документов, проведение ЭПК, выделение дел к уничтожению.
Управление электронным архивом, классификация и поиск документов – надежное хранение, быстрый доступ к документам с учетом прав доступа, группировка документов по признакам, определяемым пользователем (формирование электронных папок с документами), предоставление доступа по запросам, поиск информации по реквизитам, полнотекстовый поиск, отчетность по документообороту, исполнительской дисциплине и процессам любой сложности.
Перевод архива организации в электронный вид– массовая загрузка отсканированных образов документов, автоматическое создание и атрибутирование регистрационных карточек, автоматизация индексирования и контроля за индексированием.
Отчетность по документообороту и исполнительской дисциплине – формирование интерактивных отчетов, с возможностью детализации до документа, экспорт отчетов в формате MS Excel.
Управление договорами – подготовка, согласование (в том числе с использованием типовых схем), создание версий договора, подписание, визирование, передача на рассмотрение и ознакомление, ведение журналови контроль исполнения обязательств по договорам.
Управление совещаниями – формирование повестки совещания, оповещение его участников, формирование проекта протокола совещания, согласование и подпись протокола совещания, выдача поручений по пунктам протокола, контроль исполнения поручений по протоколу.
Кадровый документооборот – учет сотрудников, административные процессы, подбор персонала, обучение и повышение квалификации, учет больничных листов, учет трудовых договоров и результатов испытательного срока.
Организация работы службы технической поддержки – организация работы специалистов первого и второго уровней службы сопровождения, поддержка работы групп службы сопровождения, регистрация пожеланий и предложений пользователей, формирование отчетов по работе службы технической поддержки.
Управление файлами, задачами и сообщениями – возможность работать в ЛЕТОГРАФ как в файловом хранилище, использовать ЛЕТОГРАФ в качестве почтового клиента или организовать управление задачами в интерфейсе системы.
Интеграция систем – интеграция систем организации, интеграция с внешними системами, интеграция с МЭДО, обмен электронными документами между подразделениями и организациями, обмен документами по электронной почте.
Кратко об организации
Организация Летограф из Москвы может предложить покупателям товары и услуги в 2 направлениях деятельности, в том числе Автоматизация бизнес-процессов, Операторы электронного документооборота. Расположена по адресу ул. Бауманская, 6, ст. 2 в Басманном районе, ближайшая станция метро - Бауманская (400 м). Связаться с представителем фирмы Летограф, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сети , , , , , по электронной почте info@letograf.ru, при помощи телефона +7 (495) 7414808, на официальном сайте letograf.ru.
Похожие компании поблизости





