В плену бумажной лавины или как организовать раздельный сбор бумажных отходов в офисе?♻🌳
Как вы думаете, чем отличаются друг от друга типовые офисы? Сферой деятельности, количеством сотрудников в штате, занимаемой площадью и прочими составляющими. А что их объединяет? Бесчисленное количество бумажных отходов, которые имеют обыкновение скапливаться с невероятной скоростью.
Это у одного сотрудника. А если их несколько? 🤔
Можно провести простой эксперимент: попросить в ближайшем магазине картонную коробку и предложить сотрудникам складывать в нее весь бумажный мусор в течение рабочего дня. Для повышения сознательности в коллективе желательна мотивация: даже банальный пакетик кофе каждому в качестве бонуса способен вдохновить работников офиса на соблюдение трудовой дисциплины.
К концу рабочего дня вы, наверняка, очень удивитесь: «Как? Такая кипа всего за один день?! А за месяц тогда сколько? А за год?» Без паники! Наша компания поможет вам решить вопрос быстро и эффективно.
Можно смело сказать, что каждый офис – бесперебойный поставщик бумажных отходов, а значит, лучшее место их сортировки для дальнейшей переработки.
Закупка использованной офисной бумаги осуществляется по цене от 3-4 рублей за килограмм. Однако при больших объемах (регулярных!) появятся финансы на внутренние расходы: небольшие презенты именинникам, свежая выпечка для совместного обеденного чаепития – все на ваше усмотрение. 😄🥨
Для организации места сбора бумажных отходов в офисе понадобится всего один атрибут: урна для раздельной утилизации. Да, можно воспользоваться коробками из-под бумаги А4 или обычными корзинами-урнами, возможно проще и удобнее приобрести специальный инвентарь.
Качественное современное оборудование для складирования бумаги – оптимальная возможность привлечь внимание сотрудников к такому нужному и важному делу, как сбор офисной макулатуры для ее дальнейшей переработки.
Контейнер для раздельной утилизации желательно разместить рядом с ксероксом, принтером, рабочим столом, другой вариант – в коридоре, у лифта. Аккуратная, эстетически привлекательная емкость для бумаг идеально впишется в офисный интерьер: не останется незамеченной, но и не будет привлекать к себе излишнего внимания.
Обязательно оповестите работников о возможности стать участником эко-проекта в рамках офиса. Предложите для начала освободить рабочее место от всего бумажного, что давно лежит без надобности. Контейнер пометьте специальной табличкой, наклейкой-напоминанием, что именно здесь утилизируются бумажные отходы.
Проинструктируйте персонал, что прежде чем поместить использованную бумагу в емкость, необходимо освободить ее от скрепок, скоб и других посторонних предметов. Для банок, бутылок, чайных пакетиков, пищевых отходов используйте другие урны.
Главное, сделать первый шаг – это станет хорошей, доброй традицией. Благое начинание, призванное заботиться об экологии и сдавать макулатуру не переработку.
Главное – мотивация!
Отлично, если в местах установки контейнеров будут развешаны плакаты с полезной информацией. Например, сколько лесных массивов можно сохранить, собирая и сдавая на переработку офисную бумагу. Или после каждой сдачи макулатуры размещать отчет об объеме в перерасчете на количество спасенных деревьев.
Раздельная утилизация отходов позволяет людям задумываться о будущем, своем вкладе в дело сохранения живой природы. Компания Эко-Сервис личным примером демонстрирует необходимость отказа от огромных мусорных свалок по всему миру, немалую часть которых составляют именно бумажные отходы. Вся собственная продукция направляется на переработку после полного цикла эксплуатации.
Дайте сотрудникам в пользование правильный инструмент, и они обязательно им воспользуются: сначала из любопытства, а затем по привычке. Это дисциплинирует и освобождает пространство от ненужного хлама.
Вы уже наверняка слышали, что 100 кг макулатуры=1 сохраненное дерево!