Десять советов ''как с экономить топливо?''
1. Не прогревайте на холостых - особенно зимой,вскоре удивитесь,что движок кончился от преждевременного износа + экономии нет никакой,т.к. в мозгах машины прописана зависимость "сколько лить бенза" от температуры ОЖ,и чем холоднее - тем больше оно льет. Я уж не говорю о том что карбюратор на холодную поедет так,что лучше бы вообще не ехал)
2.Используйте фуру как щит - резонно,но,чтобы ощутить эффект,нужно висеть реально на бампере этой фуры. Даже если у вас с реакцией все ок,оно вам надо ради экономии нескольких рублей создавать для себя лишнее напряжение?
3. Закройте окна - отчасти правда,не учитывая того факта,что аэродинамика начинает сказываться на скоростях от 100 км/ч,когда можно тупо переключить печку на холодную,не включая кондей,закрыть окна и все будет ок. Кондей нужен в основном для пробок,а там и открытые окна расход не увеличат.
4. Шины - ок,соглашусь,ток перекачивать их тоже не стоит - износ резины увеличится.
5. Следите за состоянием - ну какбе и не из-за перерасхода стоит следить за машиной,она без ухода изнашивается быстрее.
6. Балласт - а еще по возможности поставьте диски полегче,выиграете намного больше.
7. Бенз - дело не в перерасходе,перерасход будет тупо от того что динамика упадет и тапку жать сильнее придется,знач и бенза лить тоже,но вцелом да,лучше меньшее октановое число не лить,т.к. детонация это плохо.
8. Нейтраль - в самом начале я уже написал об этом,но добавлю - в машине есть такая штука,называется Механизм Холостого Хода,он подает немного воздуха в двигатель чтобы машина не заглохла при отпущенной педали газа,а теперь внимание - ему похер когда работать,что машина на нейтралке,что на передаче,НО,на нейтралке обороты 750 примерно,а при воткнутой передаче ну минимум 1500,и если учесть что на каждый оборот у нас тратится бенз + тратится его при отпущенной тапке одинаково,то...
9. Повышенная - ну-ну,а не учитывается тот факт,что чем выше передача,тем "тяжелее" двигателю раскрутить колеса? А чем тяжелее работа,тем больше ресурсов она расходует ;) Так что не стоит втыкать 5ю передачу едва разогнавшись до 70 км/ч
10. Идеальный режим - зависит от машины,т.к. двигатели разные,коробки разные. Если не вдаваться в подробности и прикинуть совсем усредненно,то самым экономичным режимом будет примерно 2500 оборотов на самой высокой передаче.1. Не прогревайте на холостых - особенно зимой,вскоре удивитесь,что движок кончился от преждевременного износа + экономии нет никакой,т.к. в мозгах машины прописана зависимость "сколько лить бенза" от температуры ОЖ,и чем холоднее - тем больше оно льет. Я уж не говорю о том что карбюратор на холодную поедет так,что лучше бы вообще не ехал)
2.Используйте фуру как щит - резонно,но,чтобы ощутить эффект,нужно висеть реально на бампере этой фуры. Даже если у вас с реакцией все ок,оно вам надо ради экономии нескольких рублей создавать для себя лишнее напряжение?
3. Закройте окна - отчасти правда,не учитывая того факта,что аэродинамика начинает сказываться на скоростях от 100 км/ч,когда можно тупо переключить печку на холодную,не включая кондей,закрыть окна и все будет ок. Кондей нужен в основном для пробок,а там и открытые окна расход не увеличат.
4. Шины - ок,соглашусь,ток перекачивать их тоже не стоит - износ резины увеличится.
5. Следите за состоянием - ну какбе и не из-за перерасхода стоит следить за машиной,она без ухода изнашивается быстрее.
6. Балласт - а еще по возможности поставьте диски полегче,выиграете намного больше.
7. Бенз - дело не в перерасходе,перерасход будет тупо от того что динамика упадет и тапку жать сильнее придется,знач и бенза лить тоже,но вцелом да,лучше меньшее октановое число не лить,т.к. детонация это плохо.
8. Нейтраль - в самом начале я уже написал об этом,но добавлю - в машине есть такая штука,называется Механизм Холостого Хода,он подает немного воздуха в двигатель чтобы машина не заглохла при отпущенной педали газа,а теперь внимание - ему похер когда работать,что машина на нейтралке,что на передаче,НО,на нейтралке обороты 750 примерно,а при воткнутой передаче ну минимум 1500,и если учесть что на каждый оборот у нас тратится бенз + тратится его при отпущенной тапке одинаково,то...
9. Повышенная - ну-ну,а не учитывается тот факт,что чем выше передача,тем "тяжелее" двигателю раскрутить колеса? А чем тяжелее работа,тем больше ресурсов она расходует ;) Так что не стоит втыкать 5ю передачу едва разогнавшись до 70 км/ч
10. Идеальный режим - зависит от машины,т.к. двигатели разные,коробки разные. Если не вдаваться в подробности и прикинуть совсем усредненно,то самым экономичным режимом будет примерно 2500 оборотов на самой высокой передаче.