Достали эти айтишники!
Готов спорить: именно такая мысль тебе приходила в голову не раз, не два и не три!
Я даже знаю, почему!… Рассказать?
• Выясняется, что нанятая ИТ-компания состоит из двух мальчиков
• Им очень тяжело дозвониться и порой они просто не берут трубку и выключают телефоны (потому что всю ночь кому-то сеть прокладывали, а теперь отсыпаются)
• А если дозвониться удается – устаешь их ждать, пока приедут
• В итоге приезжает не через час, как обещал, а на следующий день.
• Выглядит как чухан: потрепанная одежда, заношенные джинсы, грязные кроссовки – смотреть противно…
• Пришел, покрутился, что-то сделал и свалил… А ничего, что у меня еще полтора десятка вопросов и задач было?
• И все его «решения проблем» работают до ближайшей перезагрузки, а потом все по новой! – компьютеры сами перезагружаются, принтеры не печатают, интернет пропадает...
• А помнишь, как он разговаривает? – задаешь ему вопрос: «Почему так происходит?», а он закатывает глаза, смотрит на тебя как на идиота и грузит какую-то чушь
• В конце концов ты увольняешь этих мальчиков, на их место приходят другие.
Ты им объясняешь, что надо сделать (а у самого уже горло хрипит говорить одно и тоже), они смотрят умными глазами, ругают рукожопых предшественников и все повторяется снова… День сурка!
---------
Неужели я многого хочу? Неужели это так сложно?
• Быстро реагировать на мои звонки и задачи.
• Говорить на понятном, человеческом языке, пояснять свои действия и отвечать на вопросы
• Не решать героически проблемы по факту! Делать так, чтобы они не наступали и не тормозили мою работу!
• Ну, ты ж в этом всем понимаешь больше меня! Ну, прояви ты инициативу – скажи сам, что надо улучшить, что заменить?! Не дожидаясь, пока я попрошу: «Посмотри, что-то у меня ноут тормозит…»
• А хорошо бы еще, чтобы мог подсказать какую технику купить. Чтобы картриджи на заправку отвез, а потом сам вернул…
-------------
Меня зовут [id335849971|Илья Руденко] и я директор ИТ-компании.
Конечно, я мог бы сейчас начать продавать свои услуги и рассказывать, что мы самые лучшие, что у нас 14 сотрудников, мы работаем с 2007 года и показать стопку благодарственных писем от клиентов, но я этого делать не буду.
Моя основная цель в этом сообществе: научить тебя как отжимать максимум из своих айтишников и сделать так, чтобы внезапных простоев и аварий не было в принципе.
Я научу тебя, ЧТО нужно проверять и КАКИЕ вопросы задавать своим айтишникам, чтобы понять – все хорошо у тебя в ИТ-хозяйстве, или ты живешь на пороховой бочке?
В моей группе ты узнаешь, как СЭКОНОМИТЬ деньги и ЗАЩИТИТЬ свой бизнес с помощью информационных технологий.
Открою первый секрет: управление ИТ – это на 70% процессы. Выверенные, правильные последовательности действий.
«Нормально делай – нормально будет» тут подходит как нельзя лучше.
И только оставшиеся 30% приходятся на опыт и компетентность специалиста.
А еще у меня для тебя небольшой подарок, который поможет тебе сделать первый шаг к наведению порядка в ИТ – это чек-лист, который мы применяем в своей работе для еженедельной проверки всех компьютеров наших клиентов.
Озадачь своих айтишников раз в неделю проверять все компы по этому чек-листу и количество всяких неприятностей СОКРАТИТСЯ примерно ВТРОЕ.
Для того чтобы получить мой чек-лист, напиши «чек-лист №1» в сообщения группы. Это тут: https://vk.com/write-108377049