Как создать популярный видео-контент
Независимо от того каким вы бизнесом занимаетесь вы вероятно задумывались над тем как сделать ваш контент вирусным. Вы все время наблюдаете за контентом других компаний, которые начинают с малого и внезапно становятся популярными из-за пары вирусных роликов. Исследование Sizmek (ранее MediaMind) показало, что люди в 27 раз чаще кликают на видеообъявления, чем на обычные баннерные, и это может привести к огромному росту числа подписчиков и доходов.
Иногда решает удача какие ролики могут стать вирусными, но вы можете приложить усилия, чтобы заполучить ее. От планирования до создания и продвижения, эти советы помогут вам создать популярный контент, который понравится вашей аудитории.
1. Создание видео.
Хотя иногда это кажется случайным, есть определенная модель, по которой одни видео становятся популярными, а другие нет. Перед созданием контента вам необходимо разработать план.
- Создайте то, чем люди захотят поделиться. Неважно видео ли это про милых котят или что-то серьезное, вы должны сделать то, что люди захотят отправить своим друзьям. Вы можете обратиться к их совести, интересам или чувствам. Видео, которые вызывают отвращение или смущение, не дадут вам столько репостов, сколько вам хотелось бы.
- Заставьте людей чувствовать что-то. Создайте нечто, что даст зрителям эмоциональную реакцию - смех, радость, грусть, гнев или призыв к действию. Большинство вирусных образов вызывают радость, удивление, восхищение или удовлетворение. Будьте осторожны с контентом, который вызывает гнев. Это нормально, когда люди недовольны несправедливостью в мире, но если вы не предлагаете следующий шаг для решения этой эмоции, зритель скорее всего ничего не сделает.
Эмоция, которая, кажется, обладает наибольшим притяжением, - это вдохновение.
- Не затягивайте. У вас есть много конкурентов и как правило люди не заостряют внимания на вашем контенте при прокрутке новостной ленты. По статистике, если видео длится более 5 минут, 90% людей не просматривают его. Если вы заинтересовали людей в течение 5-7 секунд (или еще лучше, только интересным заголовком), вы хорошо поработали.
- Не делайте из контента рекламный ролик. В течение дня мы видим слишком много объявлений. Люди хотят посмотреть что-то из того, что не заставляет их чувствовать, что им промывают мозги о том, какие бренды им должны нравиться. Можно делать видео, которые рекламируют ваш бренд ненавязчиво. Убедитесь, что ваши ценности бренда хорошо представлены в контенте, и дайте людям информацию, которая им нужна. Например, если вы компания, которая продает яблоки, сделайте видео рецептов, которые всем сейчас нравятся.
- Вы должны знать, где будет ваш контент. Очевидно, вы хотите поделиться своим контентом в соц сетях, чтобы получить максимальный охват, но помните, что некоторые материалы лучше подходят одним сайтам, чем другим. Видеоконтент, который хорошо работает в Instagram, может не получить много репостов в Twitter. Если вы заранее знаете, где вы хотите размещать контент, не тратьте время на публикацию его в каждой соц сети, а также на разную оптимизацию, длину или проблемы аудитории.
Когда вы начнете снимать видео, обратите внимание на метрики и то, как они соотносятся с вашими целями. После того, как вы найдете что-то, что работает, и люди реагируют на это, поддержите импульс. Выясните, почему людям понравилось видео и используйте это.
2. Как заставить людей смотреть.
Просто загрузить видео на YouTube не достаточно, если у вас нет большого числа подписчиков.
- Объединитесь с другими сайтами. Отправка вашего видео в группу Facebook или на веб-сайт, который публикует аналогичный контент и получает много репостов, может стать хорошим способом привлечения трафика на ваш собственный сайт.
Если вы делитесь своим видео на других сайтах, убедитесь, что указан ваш источник. Вставьте ссылку в описание и в начало или конец видео. Однако не забывайте, что людям довольно легко снять ваш кредит, когда видео распространяется.
- Используйте призыв к действию. В своем видео или его описании призывайте людей оценивать, просматривать, делиться, подписываться, посещать ваш сайт или что-то еще, что вы пытаетесь заставить их делать. Призовите их сотрудничать с вами, говоря что-то вроде «помогите распространить это видео» или «поделитесь, если вам понравилось».
- Ваше видео должно легко искаться. Поставьте себя на место того, кто может искать видео, подобное вашему. Какие ключевые слова они собираются искать? На какое название они нажмут? Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем лучше вы сможете направить их на ваше видео. Убедитесь, что SEO-слова включены в заголовки, описания и теги.
- Тратьте деньги, чтобы их заработать. Вы не можете полагаться только на людей, которые делятся вашем видео. Если вы не платите немного за его продвижение, вы, вероятно, ограничены. До тех пор, пока вы активно продвигаетесь - зная свою аудиторию и ориентируясь на контент, который, им понравится, - деньги, которые вы вкладываете, должны быть тем дополнительным импульсом, который вам нужен, чтобы ваш контент стал популярным.
- Оптимизируйте для разных устройств. Постоянно растущее число людей просматривают Facebook или YouTube на своих телефонах, а не на ноутбуках или компьютерах. YouTube сообщает, что более половины просмотров поступает с мобильных устройств. Помните о мобильной аудитории, создавая свой контент.
- Установите баланс. Иногда вам может повезти и видео найдет своих пользователей. В большинстве случаев вы должны убедиться, что ваш контент просматривают. Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, это найти идеальный баланс между качеством и количеством. Вирусные видео вспыхивают и быстро угасают. Вирусные посты Гарлем Шейка (помните об этом?) исчезли через пару недель. Вы хотите создать что-то интересное и достойное для того, чтобы делиться им, но вам помимо этого, нужно иметь другие видео, чтобы сохранить импульс.
С онлайновым контентом вы не можете тратить слишком много времени на продюсирование, и вы также не можете тратить его на продвижение только одного видео. Имеется ввиду, что необходим постоянный поток контента, который будет держать людей заинтересованными продолжительное время.
3. Вывод.
Эти советы помогут вам создавать более содержательные видеоролики и показывать их тому, кому нужно.
Однако важно помнить, что создание вирусного видео также требует некоторой удачи. Речь идет о том, чтобы быть в нужном месте в нужное время, и вы не можете всегда это знать.
Даже если вам кажется, что вы все делаете правильно, а ваши видео еще не стали популярными, наберитесь терпения. Создание вирусных роликов может выглядеть легко, но это требует много усилий, чтобы увеличить вашу аудиторию. Когда дело доходит до создания контента, вы должны праздновать маленькие победы, иначе вы сведете себя с ума.
Если у вашего видео больше просмотров, репостов и комментариев, чем у ваших последних видео, считайте, что это выигрыш. И вы никогда не знаете, может быть, ваше следующее видео станет сенсацией.
Переведено: http://contentmarketinginstitute.com/2017/01/create-shareable-video-content/