Закрытое Акционерное Общество "ЭКО" ЗАО

ЗАО Закрытое Акционерное Общество "ЭКО"
Обеспечение износостойкости подшипниковых опор машин и механизмов.
отзывов пока нет
+7 (4842) 745771
Ленина улица, 23, Калуга, 248612
  • +7 (4842) 745771 — Телефон
  • +7 (960) 521-80-04 — Телефон
Ленина улица, 23
Калужская область, Калуга, Россия, 248612
Показать на карте
ORGPAGE РЕКОМЕНДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ
Оставьте отзыв первым
Гидравлическое оборудование
+7 (495) 745-74-41
www.gidros.ru
Москва, Иркутская улица, 11/17, ком. № 511
м. Щелковская — 1.5 км, 23 мин. пешком
Закрыто до 9:00
Гидравлические домкраты,съемники гидравлические,инструмент для станков качалок, инжекторы масла,клины разжимные, установка для перемещения тяжеловесного оборудования.

Отзывы о Закрытое Акционерное Общество "ЭКО", ЗАО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Закрытое Акционерное Общество "ЭКО", ЗАО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Поставьте свою оценку
Написать отзыв

О компании

Основной зарегистрированный вид деятельности - научно-технические исследования и разработки (код 73.10). Конкретная область деятельности-обеспечение износостойкости подшипниковых опор машин и механизмов.
По причине износа вследствие трения выходит из строя 80…90% подвижных сопряжений машин и механизмов (МиМ).
Подшипниковые опоры (далее-опоры), являющиеся наиболее напряженными сопряжениями, широкой номенклатурой входят в состав большинства МиМ. Износ опор проявляется в эксплуатации в виде ухудшения технических, экономических, экологических и других параметров МиМ. В отдельных случаях из-за повышенного износа опор имеет место заклинивание МиМ. Основной причиной отсутствия до настоящего времени решения проблемы износа опор является неполное раскрытие физической сущности изнашивания из-за сложности этого процесса.
Для частичного решения этой проблемы в настоящее время на каждый вид опоры действует свой, частный, метод обеспечения износостойкости:
применительно к подшипникам качения - метод, основанный на вероятности появления следов в виде усталостного выкрашивания материала на одной из поверхностей качения;
применительно к подшипникам скольжения-метод, в основу которого положено изнашивание в виде изменения размера (зазора) или следов «схватывания» на сопрягаемых поверхностях.
Однако, эти методы основаны, большей частью, на эмпирических результатах и, как следствие, не решает в полной мере, проблему обеспечения износостойкости опор МиМ. Так, подшипники качения таких дорогостоящих объектов, как газотурбинные двигатели, компрессоры, крупное энергетическое оборудование нередко выходят из строя не по причине усталостного выкрашивания, а в результате теплового заклинивания, аварийного износа, разрыва сепаратора. При этом только ремонт обходится в несколько десятков млрд. рублей.
Физическая сущность изнашивания при всех случаях его возникновения едина и состоит в изменении энергетического состояния атомов изнашиваемого материала в области трения. На базе раскрытия этой физической сущности решение проблемы износа опор заключается в применения единого метода обеспечения износостойкости независимо от их вида. В связи с изложенным ЗАО "ЭКО" применяет и одновременно уточняет единый метод обеспечения износостойкости подшипниковых опор машин и механизмов.

Товары и услуги

1.Метод (технология) обеспечения износостойкости подшипниковых опор машин и механизмов.
Суть метода заключается в том, что на всех стадиях разработки, производства и эксплуатации МиМ необходимо обеспечить такие условия работы их опор, при которых выбранный параметр изнашивания "а", количественно оценивающий изменение энергетического состояния атомов изнашиваемого материала в области трения, не превышал бы его предельно допустимого значения [а], то есть "а" меньше [а]. Тогда:

на стадии разработки МиМ данное условие должно быть обеспечено аналитически посредством выбора вида опоры и условий ее работы, при которых а меньше [а]. Параметр "а" может быть определен расчетом или по результатам проведенных испытаний.
Предельно допустимые значения [а] принимаются на основе анализа статистических данных.
Наиболее эффективным мероприятием, направленным на выполнение условия "a" меньше [a], применительно к опорам МиМ машиностроительной отрасли, является применение, наряду с известными подшипниками качения и скольжения, опор комбинированного вида трения (опор КВТ), разработанных в ЗАО «ЭКО».
Конструктивно опоры КВТ представляют собой серийный подшипник качения, сепаратор которого заменен на тела скольжения (вкладыши), выполняющие одновременно функции сепаратора и дополнительных элементов, несущих совместно со штатными телами качения внешнюю нагрузку.
Опора работает таким образом.
При запуске вся нагрузка, действующая на опору, воспринимается телами качения. При увеличении скорости вращения между рабочими поверхностями вкладышей и колец образуется несущий гидродинамический слой и опора переходит на работу в совместном режиме трения качения шариков (роликов) и гидродинамического скольжения вкладышей. При этом часть нагрузки, действующей на тела качения, переходит на тела скольжения.
Применение опор КВТ обусловлено тем, что согласно практике и ГОСТ 27674-88: Трение, изнашивание и смазка. Термины и определения трение по характеру относительного движения подразделяется на три вида: трение скольжения; трение качения и трение с проскальзыванием. В тоже время подшипники разделяют только на два - подшипники скольжения и качения. Кроме того, известно, что подшипники качения имеют меньшие потери на трение при запуске и при скоростях вращения вала до 25…30 м/с., но недостаточно долговечны и надежны при более высоких скоростях вращения, в связи с чем в справочниках-каталогах и в нормативных источниках регламентируются их предельные скорости вращения. Подшипники скольжения, наоборот, эффективнее при скоростях выше 25…30 м/с., но недостаточно работоспособны на запуске.
Опоры КВТ сочетают достоинства подшипников качения и скольжения.
на стадии доводки МиМ заданные требования по обеспечению износостойкости опор проверяются и, при необходимости, уточняются;
на стадии серийного производства МиМ выполняется контроль проверенных испытаниями требований по обеспечению износостойкости опор, причем важным является определение истинных причин, приводящих в отдельных случаях к нарушению их работоспособности.
При производстве МиМ высокой эффективности, достигаемой, в том числе, за счет применения ЕМ обеспечения износостойкости опор, экономический эффект может достигать 2% производимого ВВП.
Стоимость работ по применению данного метода - в соответствии с договором.


2.Ремонт (восстановление) подшипников качения спецтехники.
Услуга производится на базе многолетней практики ремонта и восстановления подшипников качения.
Гарантированная послеремонтная долговечность подшипников составляет 80% не менее от долговечности "нового" одноименного подшипника, стоимость - 60% от стоимости "нового" на момент ремонта.


3.Ремонт турбокомпрессоров типа ТКР (для наддува дизельных двигателей). Стоимость ремонта порядка 50% от стоимости нового на момент ремонта. При сдаче турбокомпрессора, бывшего в эксплуатации, стоимость ремонтного уменьшается на 1000 руб.

Кратко об организации

Компания ЗАО Закрытое Акционерное Общество "ЭКО" из Калуги предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Оборудование промышленное. Организацию можно найти по адресу Ленина улица, 23 в Калуге. Связаться с контактным лицом компании Закрытое Акционерное Общество "ЭКО" по всем вопросам вы можете письмом на адрес nppeko@rambler.ru, по номерам +7 (4842) 745771, +7 (960) 5218004.

Похожие компании поблизости

+7 (4842) 566860
Московская улица, 247
Оставьте отзыв первым
+7 (4842) 561394
Академический 2-й проезд, 13
Оставьте отзыв первым
НПП
+7 (4842) 721866
Механизаторов улица, 40
Оставьте отзыв первым
стропы (канатные, цепные, буксировочные тросы), ремонт грузоподъемных механизмов, пуско-наладочные работы, торговля: электродвигатели, электрорадиаторы, электроматериалы, вентиляторы, редукторы, насосы, промышленная арматура, сантехника, стройматериа
+7 (4842) 334790
Салтыкова-Щедрина улица, 50-а
Оставьте отзыв первым
приборы учета потребления воды и тепла, проливные поверочные установки (в том числе переносные), системы сбора и обработки информации о потреблении воды и тепла, периферийные и вспомогательные устройства - разработка, производство, внедрение, поверка
+7 (4842) 243671
Складская улица, 4
Оставьте отзыв первым
производство и восстановление цилиндровых втулок для дизелей ж/д тепловозов, перепроектирование лопаток паровых турбин с целью предотвращения эррозии.
+7 (4842) 156453
Комсомольская Роща улица, 43