Сделать антикор никогда не рано и очень редко слишком поздно.
Мы придерживаемся этого лозунга и стараемся донести до автолюбителей, что в современных реалиях, антикор автомобиля должен стать такой же важной процедурой для автовладельца, как, скажем, замена масла в двигателе.
Сегодня мы расскажем вам о технически очень надежном автомобиле Toyota Yaris 2006 года рождения. К сожалению, такой же надежностью антикоррозионного покрытия на днище этот автомобиль похвастаться не может. Сколько уже прошло через наши руки японских автомобилей, и все как один пугали нас и своих владельцев ужасающими картинами разросшейся коррозии. Процесс ржавения обычно начинается с задней части автомобиля, т.к. больше всего грязи с реагентами оседает именно там, и далее распространяется по всему днищу автомобиля. В первую очередь начинают страдать задние лонжероны и «область запаски».
Вернемся в герою поста. Приехал на днях к нам автомобиль Toyota Yaris, 2006 год, пробег 81 000км, всю жизнь в одних руках, ездит женщина. Внешне машинка вся ровненькая, аккуратная, видно, что любимая и не убитая. Привезла свою «подругу» автолюбительница к нам на «лечение» днища от коррозии. Владелица знала, что днище автомобиля ржавое, и хотела продлить срок службы своего железного друга, дабы избежать, в ближайше обозримом будущем, серьезных вложений. Более того, данный автомобиль два года назад уже обрабатывался Мастикой неизвестного производителя с предшествующей зачисткой ржавчины на днище. К сожалению, это совсем не помогло, мастика смылась, отвалилась, в общем, попросту исчезла с поверхности днища автомобиля. Подняв автомобиль, перед нами и хозяйкой предстало плачевное зрелище. Дыр еще не было, но вся задняя часть выглядела очень печально…повсеместные обширные очаги коррозии, которые местами грозили в скором времени начать превращаться в дыры, в частности очень досталось задним лонжеронам. Передняя часть автомобиля выглядела куда более бодрой.
Мы промыли днище специальной насадкой «фрезой», которая хорошо отмывает даже самые загрязненные участки. После мойки стал виден весь масштаб поражения коррозией днища автомобиля. Рыхлые очаги коррозии были зачищены. После просушки автомобиль был загрунтован специальным проникающим составом Dinitrol ML, который в своем составе имеет ингибиоры коррозии, обладает высокой степенью пенетрации, за счет чего проникает во все микротрещины и поры, заполняя их, пропитывая собой в том числе и пораженные коррозией участки, перекрывая доступ кислороду, что останавливает дальнейшее распространение коррозии. Этот же состав мы залили в скрытые полости автомобиля. Через некоторое время, после того, как Dinitrol ML немного впитался, мы продолжили обработку. На днище и в передних колесных арках автомобиль был обработан материалом Dinitrol Metallic, а в задних колесных арках пришлось использовать материал Dinitrol 482 («жидкие подкрылки»), т.к. защитного локера в задних колесных арках, данного автомобиля, не предусмотрено.
Когда мы показывали владелице фотографии помытого днища автомобиля, она горестно вздыхала, мол, нужно было ее раньше, а лучше новую, обрабатывать, да никто не предложил в 2006 году такой услуги, тогда не модно это было. И обидно то хозяйке Яриса, что за все 81000 км автомобиль ни разу не попросил серьезных вложений, менялись только расходники, а беда пришла откуда не ждали…
Вот поэтому, мы не устанем повторять, что лучше позаботиться о защите своего железного друга заранее, тогда когда он еще «пышет здоровьем», нежели потом лить горькие слезы, глядя на дыры в днище и лонжеронах, и выкладывать кучу денег на сварочные работы.
Приезжайте на «прививку» от коррозии к нам сейчас! Не откладывайте это в долгий ящик. Наш климат и продолжительная зима с ее дорожными реагентами способны «убить» днище не нового автомобиля за пару лет, каким бы технически надежным и исправным он ни был.