ПОИГРАЕМ?
⠀
А что если бы мы не работали, а играли?
⠀
Вот, например, бухгалтер, директор или уборщица, приходят на работу и начинают друг с другом или по-отдельности играть. Кто в настолки, кто в дочки-матери, кто то в казаки-разбойники, кто то в крестики-нолики.
⠀
А зарплата, спросите вы? А зарплата за большее количество побед в играх, например!
⠀
Тут же, после моей выдумки, возникли "взрослые" вопросы , кто же дела делать будет? Ответа не нашла🤷♀️, но идея понравилась)
А вы задумывались о важности игры для детей?
⠀
Игра является той деятельностью, через которую дети познают окружающий мир, учаться общаться, взаимодействовать с предметами и людьми, развивают свои способности,воображение. Когда коробка от холодильника, становится ракетой или домом, а сам в этот момент становишься космонавтом или хозяином дома.
⠀
Дети, умеющие играть, более творческие, их словарный запас шире и разнообразнее, они лучше справляются с трудностями и поставленными задачами. А вот стрессу подвержены меньше, менее тревожны, у них лучше память, более развиты навыки общения.
⠀
Когда мы играем с ребенком, то приобретаем прочную эмоциональную связь с ним. Возникают общие интересы, совместное время, которое остается в памяти.
⠀
Важны как самостоятельные, так и совместные со взрослым игры. Сюжетно-ролевая игра, по мнению Выготского (психолог, профессор), позволяет ребенку научиться регуляции своего поведения в группе. А, значит, что в школе ему будет проще справляться с желанием говорить, ходить, играть тогда, когда нужно сосредоточиться на уроке.
⠀
Также важно научить ребенка играть с "неигровыми" предметами: коробками, одеялами, подушками, трубками, баночками, тряпками и пр. Помните дома из одеял и стульев?
⠀
Здорово создавать игрушки своими рукам: мечь из скрученных в рулон обоев, телефон созданный из двух бумажных стаканчиков и веревочки и многое другое. Это развивает воображение, желание творить, достигать того, что было задумано. Навык достигать поможет ребенку в старшем возрасте с легкостью находить решения в сложных ситуациях, творчески подходить к решению вопросов.
⠀
😉 Убедила в необходимости игры?
⠀
Так что же делать, если играть мне, как родителю, сложно😔, но я знаю, что это нужно?
⠀
Для меня, как для мамы, самым сложным было принять то, что я имею право не хотеть играть во что-то с моими детьми, не испытывая при этом чувства вины. После принятия этого непростого чувства, пришло решение играть в те игры, что нам двоим нравятся.
⠀
Тут для меня было важно вспомнить то, во что я сама любила играть в детстве, как мне нравилось проводить время с друзьями или родителями и то, что мне интересно сейчас. А и занятия, которые желанны для ребенка, но не нравятся мне, всегда можно поручить папе, бабушкам и дедушкам или отводить в кружки, игровые группы, площадки.
⠀
Самое важное в игре с детьми это искренний интерес в том, что происходит, ваша радость от процесса, ваше доверие и любовь😻!
⠀
👩🏼💼 Детский и перинатальный психолог Туркина Олеся 🧡
https://psychology74.ru/products/31316574