🆘Некачественный монтаж автомобильной сигнализации может обернуться печальными последствиями для автовладельца – от потери гарантии до утраты самой машины.
Рассмотрим 5⃣ ошибок при установке сигнализации и что нужно проверить после ее установки
1. Блок управления.
Одной из самых распространённых ошибок можно считать неправильную установку блока управления. Она встречается как среди квалифицированных мастеров, так и у начинающих. Происходит это обычно либо из-за невнимательности, либо при работе второпях, когда нужен наиболее быстрый и лёгкий способ, а не «правильный». Обычно тем самым «лёгким» местом для установки становится какое-нибудь доступное и на виду, что непременно порадует грабителей. Также не стоит забывать о надёжности крепления, чтобы блок не отвалился в самый неподходящий момент. Важно помнить, что неправильное расположение блока может повлиять на работу оборудования, следствием чего станет ремонт либо самой сигнализации, либо бортовой электроники.
2. Прошивка.
Охранные системы, как и любая другая современная техника, требуют соответствующего программного обеспечения. Существует огромное число версий прошивки, и здесь главное не перепутать. Кроме того, важно, чтобы прошивка была от производителя, а не «самопал», который якобы учитывает все пожелания владельца авто.
3. Датчик удара
Как видно из названия, это та часть, которая отвечает за фиксацию внешнего воздействия на авто. Производители охранных систем уделяют большое внимание установке датчика в инструкции, а вот некоторые мастера, устанавливающие сигнализацию, к сожалению, иногда пренебрегают нюансами его установки. Следствием этого может стать постоянное пиликанье системы, срабатывающей на каждый шорох. Неудивительно, если среди многочисленных ложных срабатываний, можно пропустить реальный сигнал тревоги.
4. Подключение к проводам
Процесс подключения к проводке, наверное, один из самых простых. Однако и тут могут случаться ошибки: плохая изоляция или её отсутствие, скручивание проводов. Это чревато окислением, что приводит к сбоям в цепи. Последствием может стать либо поломка сигнализации, либо электроники авто.
5. Автозапуск и чип
Автозапуск двигателя с помощью охранной системы происходит в обход штатного иммобилайзера. Для этого необходимо правильно выстроить цепь таким образом, чтобы иммобилайзер отключался только во время запуска двигателя, а также при работе с автозапуска. В остальном всё должно остаться без изменений. Однако если чип устанавливается у зажигания или на торпедо, то в рабочем состоянии остаётся только автозапуск, а другие функции сигнализации становятся незадействованными.
Будьте внимательны к установке сигнализации‼