СОФТСОЛ ООО
- +7 (495) 198-71-72
Сайт: soft-solutions.pro
Электронная почта: info@soft-solutions.pro
Офис находится в БЦ "НА БЕЖИЦКОЙ" рядом с БГУ
Офис находится в БЦ "НА БЕЖИЦКОЙ" рядом с БГУ
Часы работы
Понедельник-пятница – 9:00-18:00
Суббота, воскресенье – выходной
Отзывы о СОФТСОЛ, ООО
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании СОФТСОЛ, ООО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
О компании
команда экспертов, внедряющая программные продукты на платформе 1С:Предприятие 8.
Мы работаем с предприятиями различных отраслей экономики: пищевой, агропромышленной, металлургической, энергетической и машиностроительной.
КАК МЫ ПОМОГАЕМ НАШИМ ЗАКАЗЧИКАМ:
1. Обеспечиваем бизнес необходимым программным обеспечением для стабильной работы:
• обновляем системы 1С до актуальной версии и консультируем пользователей;
• развиваем и дорабатываем установленные системы 1С под потребности бизнеса;
• устанавливаем и настраиваем лицензии, программные продукты и сервисы 1С («1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др.).
2. Создаем единое пространство для учета деятельности всего предприятия с помощью системы «1С:ERP Управление предприятием».
3. Делаем прозрачными и управляемыми процессы технического обслуживания и ремонта оборудования с помощью системы «1С:ТОИР», уменьшаем простои и снижаем затраты.
4. Автоматизируем работу с документами с помощью «1С:Документооборот».
Мы даем бизнесу полезные и нужные инструменты, которые упрощают решение текущих задач и используются в повседневной работе руководителями и рядовыми сотрудниками.
Подробнее о нас вы можете узнать на сайте. Будем рады ответить на любые ваши вопросы по телефону или электронной почте.
Товары и услуги
Оборудование должно работать. Если предприятие не может выпустить продукцию по причине неготовности оборудования – поломки или отсутствия запчастей – то его экономические показатели деятельности снижаются. Затраты растут, а прибыль уменьшается.
Для каждого предприятия доля затрат на ремонт и техническое обслуживание оборудования разная, но практически для всех предприятий, с которыми мы работали, эти затраты были весьма существенны.
Для оптимизации затрат на ремонты и для уменьшения простоев оборудования нужны запасные части, материалы, инструменты, трудовые ресурсы, причем ровно в тех объемах, которые необходимы и достаточны для работы предприятия.
Для задачи оптимизации затрат на техническое обслуживание и ремонтов требуется детальная информация о существующих объектах ремонта, текущих и запланированных ремонтах и данных по отказам оборудования за предшествующие периоды времени.
Вручную эту информацию сложно собрать и обработать и для десяти единиц оборудования. Для сотен и тысяч единиц оборудования процессы ТОиР невозможно качественно оптимизировать без автоматизации. Нужна базы данных оборудования, нормативы обслуживания и статистика о состоянии оборудования за несколько лет.
Для решения всех этих задач мы используем систему 1С:ТОИР. Мы занимаемся проектами внедрения 1С:ТОИР с 2018 г.
Мы участвовали в проектах автоматизации ТОиР предприятий различных отраслей – от пищевой до горнодобывающей: АО «Мострансавто», ООО «Лэм Уэстон Белая Дача», ФК Зенит, ООО «Астон крахмало-продукты», АО «Окская птицефабрика», ОАО «Уральский трубный завод», ПАО «Химпром», ООО «Южно-уральская горно-перерабатывающая компания», ГК «Миаком».
Мы работаем в соответствие с хорошо зарекомендовавшей себя методологией внедрения 1С:ТОИР, при которой проект разбивается на ряд этапов:
1. Внесение информации об оборудовании и нормативах.
2. Адаптация системы под требования заказчика, настройка интеграции 1С:ТОИР с уже имеющимися системами учета.
3. Обучение сотрудников и подготовка системы к запуску.
4. Опытно-промышленная эксплуатация системы.
В каждом этапе есть определенный перечень работ, выполнение которых обеспечивает достижение целей проекта и решение поставленных перед нами задач.
В ходе проекта сотрудники заказчика получают достаточный объем знаний и большой практический опыт работы при нашем наставничестве. К моменту завершения проекта они готовы работать с системой самостоятельно.
В результате выполненных проектов заказчики получили возможность:
А) хранения в единой базе данных оборудования и нормативов;
Б) обеспечения достаточного уровня надежности оборудования и оптимизации затрат на его обслуживание;
В) получения статистики частоты возникновения и причин поломки оборудования;
Г) организации профилактических мероприятий по предупреждению поломок оборудования;
Д) планирования ремонтов исходя из объективных параметров: состояние оборудования, наработки по показателям, истории ТО и ремонтов;
Е) контроля подрядчиков и исполнительской дисциплины собственных сотрудников.
Сферы деятельности
Кратко об организации
Фирма ООО СОФТСОЛ из Брянска предоставляет заказчикам услуги и товары в 7 направлениях, в том числе Бухгалтерские программы, Разработки в сфере информационных технологий, Информационные системы и технологии. Находится по адресу Ул. Бежицкая, д. 54, оф. 402/1 в Брянске. Связаться с контактным лицом организации СОФТСОЛ по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт soft-solutions.pro, в соц.сети , по почте info@soft-solutions.pro, с помощью телефона +7 (495) 1987172.