Боль номер один всех владельцев коммерческих аккаунтов 😉: как сделать так, чтобы подписчики 👬👫, наконец-то, начали что-то комментировать 💭! Люди молча подписываются, читают посты, лайкают, даже репостят, но… не комментируют 😑!
--
Для начала давайте разберем, почему у Вас нет комментариев 👀.
Итак, в большинстве случаев, подписчики молчат, потому что…
👉 Считают, что на странице не с кем разговаривать.
Не видят за коммерческой составляющей ее живых и настоящих сотрудников 👊. Зато вполне замечают кучу продающих постов 😒.
Ну кто захочет разговаривать с шампунем или с кормом для собак 🙊?
👉 Они бы комментировали, но вы им не отвечаете.
В таком случае в сообществе нет-нет, да появляются комментарии 💭, но односложные. А со временем, может, и перестают появляться 😞. Та же проблема возникает, когда вы отвечаете человеку на его вопрос ❔ в личные сообщения, но забываете ответить комментарием, что ответ направлен в лс ✅. В итоге в сообществе повисают комментарии без ответа, из которых подписчики делают вывод, что тут никто никому не отвечает, и перестают комментировать вовсе 😠.
👉 У вас небезопасно.
В ответ на критику на комментатора вы спускаете собак (в стиле мистера Бёрнса), и с пеной у рта от имени аккаунта доказываете, как же не прав человек, который посмел вас критиковать 💀. Вариант номер два: вы-то молчите или комментируете нейтрально, но ваши поклонники из числа других комментаторов “съедают” критикующего за вас 😱. И это все ведет к тому, что люди просто боятся комментировать.
👉 Мнением подписчиков никто не интересуется. У вас просто нет постов, в которых бы вы спрашивали мнение вашей вашей аудитории. Вы не задаете вопросы, не просите советов 😥, в общем, вы сами с усами. Вот и остаетесь без комментариев 👆.
👉 Нет живых подписчиков.
Нельзя вовлечь людей в общение, если их.. нет. Работайте на привлечение трафика, и комментарии появятся 😉.
---
Ну все, теперь понятно, почему подписчики молчат. Если вы обнаружили в своем акканте совпадение по одному или сразу по нескольким пунктам, не расстраивайтесь: это типичные проблемы коммерческих сообществ 😉. Но что с этим делать, об этом мы поговорим в следующих постах ?
---