"Ростелеком" ПАО
Отзывы о "Ростелеком", ПАО
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании "Ростелеком", ПАО.
Вопросы
Как бы по номеру определять хотя бы зону местонахождения абонента? Иногда прохиндеи эти абоненты, рискованно отвечать, а можно и и нужный вызов пропустить. Хорошо бы узнавать бандформирование, если это таковое звонит.
Здраствуйте! Ответе пожалуйста, планируется ли проведение интернета на станцию Ползунова. Телефонная линия на данную станцию проведена уже давно а интернета нет. Многих жителей нашей станции интересует ваш ответ!
Прошу прислать мне детализацию счёта оплаты услуг за март месяц. На экране телевизора я увидела сумму гораздо большую чем то что я платила раньше. Поэтому хотела бы знать причину такого кардинального изменения в оплате,чтобы подкорректировать объём ваших услуг. С уважением Г.Голубева
За что мы платим деньги?! Номер моего договора 10635249. (г. Алейск, 17.06. 2010 г.) Живу в с. Кабаково Алейского района. Начиная с середины октября и до настоящего времени работу Интернета даже нельзя назвать плохой, она просто безобразна. В течение 5-10 минут Интернет может отключаться несколько раз. Я только тем и занимаюсь, что бесконечно подключаю его вновь и вновь.Вчера, например, Интернет вообще отключился в 20.40. Работаю в школе и знаю, что у многих учителей и учеников эта же проблема. Мы обращались к местному и районным специалистам - никаких изменений. Остаётся одно - организации по защите прав потребителей. Ласикова Л.А. по поручению педагогического коллектива школы.
в течение года 8 раз обращался к сотрудникам компании по поводу скверной работы интернета, после чего положенные мне 10 мгбит по договору, конечно не в полном объеме , но в пределах 7-8 мгбит сразу поставлялось примерно на месяц, а затем вновь требуется выходить и напоминать, что скорость упала до минимума. Я исправно оплачиваю услугу тарифа домашний на 10 мбит, при проверке тестом скорости ОАО алтайтелеком вот уже вновь в течение двух недель не дотягивает до 1 мгбита в секунду. вопрос-почему я должен за оплаченную мною услугу тратить время и деньги для надлежащего в соответсвии с договором исполнения компанией услуги, кому выгодно это умышленное снижение скорости (воровство) и почему тех персонал, ответственный за надлежащее исполнение обязанностей не несет ответственности..телефоны по которым ранее дозванивались до ответсвенных лиц завуалированы и нет возможности сообщить и напомнить о надлежащим исполнении своих обязанностей. (интернет подключен к номеру 826121627)
Доброго времени суток! По номеру 527144 ограничения связи, что это???
Форсмажор только для клиентов?
С 31 января не работает телефон и соответственно интернет, единственный ответ, форсмажор, морозы и т.д. Уже третий день температура меньше -30, но никаких телодвижений нет. Кто виноват связистам, что они хоронят в земле обычный медный кабель ( ПРППМ), который при низких температурах просто рвет? Кабель лежит не один, в этой же "канавке" еще 4 телефона,трактор копает, рвет все, естественно меняют несколько штук и так раз в 2-3 года. Телефон в Благовещенке 22-7-70. P.S. Единственный выход, протянуть воздушку, примерно 350 метров (она была раньше и исправно работала почти 30 лет), правда веревочка была "полевая."
Товары и услуги
Подключение Интерактивного ТВ
Подключение Телефонии
Прием телеграмм
Заказ переговоров
Обслуживание Абонентов
Сферы деятельности
Кратко об организации
Фирма ПАО "Ростелеком" из Барнаула предоставляет заказчикам услуги и товары в 8 направлениях, в том числе Телекоммуникационные услуги, Интернет-провайдеры, Кабельное телевидение. Находится по адресу ул Георгия Исакова, 247 в Барнауле. Связаться с контактным лицом организации "Ростелеком" по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт altai.rt.ru, в соц.сетях , , , , , , по почте rostelecom@rt.ru, с помощью телефона +8 (800) 1000800.
Похожие компании поблизости
- +8 (800) 100-08-00
Сайт: altai.rt.ru
Электронная почта: rostelecom@rt.ru