ИП Кузаков В.А.
1.0
1 отзыв
+7 (3952) 560270
Солнечный 2-й, Берёзовая, 5, Иркутск
Детализация рейтинга

Отзывы о Кузаков В.А.

Аватар пользователя Светослав
Светослав

Приехал с целью решить вопрос плохого запуска на холодную ТНДВ 2LTE. Тайотa Surf, Директор Володя вышел с приборчиком, погазовал, померял давление перед заслонками, замерил напряжение на шине свечей и через 10 минут вынес заключение, За данную диагностику девочка администратрор, видимо его дочка объявила ценник 1200р. Я говорю ребята вы ничего не снимали такой тест дороговато будет, Кузаков смилостивился и сказал взять 600руб.. Решаюсь у них заменить форсунку и проверить распылители, так как на холодную плохо заводилось администратор озвучивает ценник 1600 р. снять поставить форсунки, проверить распылители 300 р за шт, и 400р ремонт форсунки, спрашиваю а топливный фильтр сколько поменять мне озвучивают 1000руб, по крайней мере я так услышал, Машину делал Мастер Сергей. Я смотрю у патрубка ушко крепления отломлен, выясняется что он был такой, я еду на разборку и нахожу эту деталь, машину собирают, после проведенных работ ценник вдруг вырос с 3550руб до 4800руб. Я в недоумении. Девочка говорит наш мастер весь день возился с вашей машиной, Я к директору. Деректор помиловал в очередной раз скинул 600 руб. После этого на меня наорали, нахомили- сказали за фильтр, что они озвучивали стоимость не 1000 а 1250 руб. Я говорю извините меня, мог не услышать, Спрашиваю а лягушку на фильтре сколько поменять стоит ( моя деталь, работы 5 мин) Администратор: приезжайте мы вам за 600руб. поменяем. Короче отношение к клиентам хамское, на деньги разводят как хотят, о расходах не предупреждают, Больше я туда не приеду не за какие деньги

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Владимир 1 октября 2016

никогда бы, наверное, не увидел бы этого отзыва, поскольку представления не имел об этом интернетресурсе, если бы на почту не пришло письмо со ссылкой на него. Еще ни разу не встречал столько лжи в одном сообщении. Расценки на диагностику у нас 600 рублей за внешний осмотр, 1100 рублей за диагностику дизеля с электронно-управляемым ТНВД. О стоимости работ клиент предупреждается до выполнения работ. В данном случае двигатель с электронно-управляемым ТНВД, но я сам назвал цену в 600 рублей после окончания диагностики, поскольку сам двигатель древний. По поводу ремонта. Стоимость снятия\постановки форсунок у нас на этот двигатель стоит 1900 рублей. При снятии патрубка на коллектор было обнаружено, что одно ухо крепления сломано. Клиент стал обвинять нас в том, что это мы его сломали. Только когда показали, что ухо замазано старым герметиком и все в грязи, от претензий отказался. Стоимость проверки одной форсунки - 75 рублей. Проверили три форсунки, которые стояли на машине и одну, которую он принес с разборки, поскольку отлично понимаем, что если последняя форсунка окажется неисправной - нас обвинят: почему мы не проверили? Клиент поднял скандал, почему мы берем с него 75 рублей за проверку принесенной форсунки. Хорошо, не стали брать с него эту проверку, только за три, стоявшие на двигателе. Ремонт одной форсунки стоит 400 рублей. Итого, стоимость ремонтных работ составила = 2525 рублей. За работу по замене топливного фильтра вообще денег не брали. Откуда вы взяли цену за эту работу 1000 рублей? Стоимость самого топливного фильтра составила 1280 рублей. Топливный фильтр VIC. Даже в компании "Фильтр" этот фильтр обычно стоит 1500 рублей для клиентов. Китайский товар типа фирмы "Сакура" принципиально клиентам не ставим, чтобы у них не было проблем в дальнейшем с топливной системой. Пламегасящие шайбы - 3 шт. по 40 рублей. Теплоотводящие шайбы - 3 шт. по 35 рублей. Шайба обратки - 3 шт. по 20 рублей. Стоимость всех запасных частей с фильтром = 1565 рублей. Общая стоимость ремонта вместе с запчастями = 4090 рублей. По окончании ремонта клиент обвинил нас в том, что мы не меняли ему топливный фильтр, поскольку датчик гигроскопичности (наличия воды в топливе), крепящийся снаружи фильтра, снаружи не помыт. Пришлось показывать ему, что топливный фильтр новый, только что установлен, а у датчика мы моем только ту часть, которая вворачивается в топливный фильтр. Чтобы не возникало подозрений, что данные высосали из пальца, привожу конкретные данные: номера наряд-заказов 17589 и 17602, оформлены на Дыбова Святослава Петровича. Проверить элементарно, поскольку вся информация сохраняется на компьютере. Распечатку могу сделать в любой момент.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв