Автопрофиль
3.7
3 отзыва
+7 (920) 718-47-60
Гремяченская, 17, Курск, 305040
Детализация рейтинга

Отзывы о Автопрофиль

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Доброго времени суток! Начну из далека, являюсь владельцем Мазда 6 1-го поколения. Осенью 2015г. застучала подвеска справа, объездил несколько мастеров по подвеске, 2-е из которых сказали, что это рейка, остальные говорили, что все в порядке. Узнав, что в Курске мало кто занимается ремонтом рулевых реек, узнал цену ремонта-11 000 руб. Недавно появилась свободная сумма денег, позвонил в "АвтоПрофиль" и записался на 16.05.2016г. Приехав на ТО был удивлен изъятием свидетельства ТС (какие-то были у них проблемы с хозяином ремонтировавшего у них авто-не заплатил им за ремонт, что очень сильно настораживает). Без всяких мыслей оставил свидетельство ТС, ключи, машину, при этом попросил внести коррективу в договор, что изъяли свидетельство ТС, и отправился на работу. Ближе к вечеру, этого же дня, мне позвонили и сообщили для меня отличную новость, что с рейкой все хорошо, стучит сайлентблок переднего рычага. Ремонт с запчастями будет стоить примерно 1500 руб. Очень обрадовался и попросил произвести диагностику всей подвески. Через 30 мин. позвонили и сказали, что нужно поменять еще сайлентблоки задних рычагов и втулки стабилизатора + развал-схождение, цена вопроса с запчастям - 10450руб. (из них 5850руб. работа). Не стал раздумывать на счет ремонта, сразу согласился, ведь сумма была уже запланирована для ремонта авто. Еще спросил сколько будет стоить заменить масло в двигатели, на что услышал ответ-500руб. На эти деньги не согласился, т.к. предыдущее ТО по замене масла делал за 300руб. В пятницу (18.03.2016г.), в 19-00 приехал за авто. Мастер приемщик прошел со мной к авто, сказав, что он еще не тестировал его после ремонта, сел за руль, я сел рядом. Поехали кататься. Выехав за пределы автосервиса, услышали тот же стук справа...приехав на стоянку автосервиса у меня был один вопрос: почему остался стук??? На что мастер приемщик мне ответил, что не может знать...работа была произведена с моего согласия, по этому надо за нее заплатить. Заплатив деньги, мне сказали приезжайте еще будем выяснять причину. С чем приехал, с тем и уехал!!! 19.03.2016г. поехал менять масло двигателя к знакомому моего друга. У него 2 подъемника, один из которых, к моему счастью, был свободен. Поменяв масло я попросил его посмотреть подвеску, что может греметь. Обследовав подвеску вместе со мной (помогал интенсивно качать колесо вправо-влево) и что вы думаете??? ШАРОВАЯ!!! На все про все ушло 5 мин. А ДАЛЬШЕ БЫЛО ХУЖЕ...Я ПОПРОСИЛ ПОСМОТРЕТЬ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ, ОЧЕНЬ БЫЛ УДИВЛЕН ТЕМ, ЧТО ГОРЕ-МАСТЕРА "автопрофиля" НЕ ЗАТЯНУЛИ БОЛТЫ НА ВТУЛКАХ СТАБИЛИЗАТОРА. НАЖИВИТЬ - НАЖИВИЛИ, А ЗАТЯНУТЬ ЗАБЫЛИ... РЕМОНТ БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН НЕКАЧЕСТВЕННО!!! ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ, ЕСЛИ БЫ Я НЕ ПОПРОСИЛ ПРОВЕРИТЬ ИХ РАБОТУ ОДНОМУ БОГУ ИЗВЕСТНО!!! МОЙ ВАМ СОВЕТ: НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!!!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Металл Строй 10 мая 2017

@Сергей, Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за то, что Вы обратились в наш технический центр для ремонта рулевой рейки. Хотелось бы ответить на Ваши претензии по поводу произведенного ремонта: Во первых: Изъятие свидетельства ТС является обязательным правилом оформления Заказ-Наряда, Вас не удивляет что Вы оставляете ключи от автомобиля? И что именно Вас в этом «очень сильно настораживает»? Во вторых: Мы работаем честно и не навязываем клиентам работы которые делать нет необходимости, если найдена какая-то неисправность, то мы не скрываем этого, а сообщаем клиенту. В то же время мы всегда даем рекомендации после диагностики: что нужно сделать раньше, что позже, если есть неисправности. Вы просили произвести ремонт рулевой рейки, однако после БЕСПЛАТНОЙ диагностики рейки, а также ходовой части автомобиля проблем с рейкой выявлено не было, проблемы были с ходовой частью автомобиля, о чем Вам было сообщено незамедлительно. В третьих: После ремонта, Вы вместе с мастером –приемщиком продиагностировали автомобиль однако небольшой стук справа остался, но с Ваших слов он стал меньше от предложения оставить автомобиль для дальнейшего выяснения причины стука Вы ОТКАЗАЛИСЬ! Мы всегда доводим начатую работу до конца, и после замены явно вышедших узлов из строя, проводим промежуточную диагностику, лишь после этого отдаем автомобиль, либо производим дальнейший ремонт. После того что мы поменяли можно было без всяких усилий выявить посторонний стук, нужно былом лишь оставить автомобиль на нашем СТО, а не забирать его! В четвертых: Мы были неприятно удивлены, получив от Вас такую оценку нашей работы! Ведь с Ваших слов объездив несколько сервисов «2-е из которых сказали, что это рейка, остальные говорили, что все в порядке», мы установили причину стука, Вы просто не дали нам довести начатую работу до конца. А по поводу не затянутых болтов в данном случае, это просто слова не имеющие под собой ни каких аргументов. С Уважением, коллектив СТО «АвтоПрофиль»

Аватар пользователя Олег Гусаров
Олег Гусаров

Хочу выразить благодарность настоящим профессионалам своего дела- коллективу "Авто Профиль" Спасибо за качественный и быстрый ремонт моего авто. Буду рекомендовать всем своим друзьям ваш сервис. Желаю вам удачи и всегда оставаться лучшими в своем деле

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Женя Сергеев
Женя Сергеев

Хорошая мойка, доступные цены, постоянно скидки и акции. Мою свою ласточку (Мазду 6) уже не первый год. Последний раз мыл неделю назад.Обслуживание внимательное, всегда выслушают и посоветуют. Есть удобное место, где можно подождать, пока автомобилем занимаются. В кафе кормят очень вкусно! Мойкой доволен, пользуюсь только ее услугами (по записи в основном)