INC. "Рем-бот"
4.5
4 отзыва
+7 (495) 374-58-60
Волгоградский проспект, д. 28 а, Район Вешняки, Москва, 109316
Детализация рейтинга

Отзывы о "Рем-бот"

Аватар пользователя Верушка
Верушка

Я точно из тех, у кого техника ломается, как только заканчивается гарантия. При этом этом всё и сразу. В итоге, когда я звонила в рем-бот, чтобы узнать о ремонте телевизора Самсунг, стиральной машины Индезит и кофемашины Бош, девушка на телефоне засмеялась. За это минус=( Мне и так паршиво было. Мастера тоже подтрунивали - считаю это непрофессиональным. Но кофемашину и стиральную отремонтировали на месте,а вот телевизор я ждала неделю. Вернули только сегодня утром. Еще и скидку, как постоянному клиенту сделали. В общем я довольна. Но постоянным клиентом быть не хочу.

Аватар пользователя Глеб
Глеб

Пользовался услугами Рем-бот уже два раза. Один раз на работе сломался холодильник, второй раз дома сломалась посудомоечная машина. К ремонту холодильника вопросов нет. Быстро, качественно - в общем мы довольны были. И мастер адекватный попался. Антон, кажется. С ремонтом посудомоечной машины Индезит повезло меньше. После ремонта на ней остались царапины, к тому же мастер Сергей намекал, что хочет денег сверх оговоренной стоимости "в благодарность". Правда я сразу позвонил в Рем-бот и они извинились и сделали мне скидку. Так что в итоге я доволен. Но будьте осторожны, мой совет

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Причина обращения: поломка стиральной машины занусси из-за перепада напряжения. Сам чинить не рискнул, обратился по рекомендации коллеги в рем-бот. В общем, мои впечатления: + Адекватная цена + Мастер явно знает своё дело и быстро определил причину поломки + Скорость работы - в течении дня всё было готово - Трубку взяли с 3 раза, девушка-оператор говорила очень неуверенно и заикалась. Не правильно записала мой адрес. В итоге мастер звонил и уточнял номер дома и квартиры. Но в итоге все равно я доволен. Рекомендую.

Аватар пользователя Анна
Анна

В начале я писала длинный негативный отзыв, но он не сохранился. Может, оно и к лучшему. В конце концов свою непосредственную работу мастер выполнил нормально. Сломался телевизор Тошиба, порекомендовали обратиться в рем-бот. Мастер опоздал больше чем на час от обговоренного времени, к тому же прошел в комнату не снимая обуви, оставляя на чистом полу следы. Я была жутко зла, к тому же на моё замечание мастер Евгений ответил хамством. Но всё же дело своё он знает, телевизор починил быстро и вроде он пока что работает. Так что если уровень обслуживания улучшится, буду рекомендовать. А так я даже не знаю.