ТАКСИ-ВОСТОК
1.0
4 отзыва
+7 (4234) 343300
Ленинградская улица, 41-Б, каб. № 2, Уссурийск
Детализация рейтинга

Отзывы о ТАКСИ-ВОСТОК

Аватар пользователя Kirill Goncharenko
Kirill Goncharenko

Звонил в восток и в восток эконом (два разных номера, разная реклама, разные условия) следовательно и цена должна быть разная,а вот нет...цену назвали одинаковую, только в экономе приедет убитый плац, а в обычном приус (все понимают разницу в комфорте) так оператор во время заявки был один и тот же+постоянно жевала,хлюпала и чавкала прям в трубку, да и адрес который назвал найти так и не смогла (даже при помощи Гугла), ждал эти две машины с восток и восток эконом около 40 минут, психанул, вызвал другое такси-приехали через 5 минут. Вывод сделайте сами.

Аватар пользователя Денис
Денис

Вызвали такси "ВОСТОК", сели с нами собака йоркширский терьер весом 2,5 кг, поехали, водитель увидел собаку говорит за животное нужно доплатить. Я ему говорю это смешно собака даже места не занимает, она сидит на руках (ездил с двумя большими сумками слово не кто не сказал), а тут собака видели те........ доехали до места.......... Поездка наша составила 150 рублей, 100 рублей поездка и 50 за милого члена семьи, может быть эти быдловастые водители считают что декоративная собака - роскошь и за нее нужно платить отдельно, я не пойму! Едем дальше! звоню в восток такси37-37-20 вроде такой был номер. Узнаю что действительно за собак и кошек предусмотрена доплата от 30-50 рублей, но как не крути он взял 50, как будто у меня волкодав! В общем разбираться диспетчер не стала, принесла свои извинения, которые мне до одного места! В общем компания восток такси как я понимаю считает себя монополистами в городе Уссурийске и позволяет со своими постоянными пассажирами разговаривать в таком тоне и брать столько денег как считают нужным. Выбирая перевозчика! Подумайте! А стоит ли пользоваться услугами этой компании, у них обслуживание плохое, езда без правил, да и цены далеко не дешевые.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Наталья
Наталья

Добрый день! Хотелось бы обратиться к руководству компании ТАКСИ - ВОСТОК. Вчера 13 июля такси приехало, как всегда! с опозданием. Непонятна причина. Такси( в трех случаях!) я вызывала заранее (не менее, чем за 7 часов). Пытаться вызвать утром такси с вашей компании и так, чтобы хотя бы в течении 30-40 минут оно пришло, не представляется возможным. Звонила по телефону 33 -77 -20. Там "милая" девушка сказала, что у компании сайта нет, причину постоянных задержек такси она объясняла нервно, почти крича в трубку. Видимо, я не первая, кто звонит и все таки пытается выяснить: какие должны быть погодные условия, за сколько часов заблаговременно, сколько раз надо позвонить для того, чтобы поездка состоялась. Желаю всем, кто воспользуется вашими услугами, опоздать на работу менее, чем на 30 минут. Спасибо.

Аватар пользователя Анна
Анна

Вот уже несколько лет заказывают каждое утро такси, чтобы отвезти ребенка в садик. Сегодня, 16.10.2014г., по причине проливного дождя, это было сделать практически НЕвозможно – звонки постоянно сбрасывались. Но тем не менее заявка моя автоматически была принята… об этом я узнала со второй или третьей попытки от оператора… она то мне и сообщила, что такси уже ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! ждёт около подъезда… минуты 3 – 4 ушло, чтобы одеть ребенку сапоги и куртку (за это время мне ещё позвонили ПЯТЬ!!! раз, наверное для того, чтобы я послушала музыку, а потом всё отключалось) Когда мы с малышом «счастливые» сели в машину, то узнали – В САДИК МЫ СЕГОДНЯ НЕ ПОПАДЁМ! Таксист отказался нас везти по причине того, что он прождал 10 минут… и высадил нас. Вот это я понимаю, сервис! Высадить ребенка в дождь из машины!... позже оператор мне объяснила, что во всем виноват сбой в системе оповещения и т.п. ЗЫ: а это из правил перевозки ТАКСИ ВОСТОК, размещенных у них на сайте… «… В течении 15 (ПЯТНАДЦАТИ!!!) минут по прибытии автомобиля на указанное в заявке место Пассажир обязан произвести посадку. В случае если Пассажиром в указанном месте в течении 15 (ПЯТНАДЦАТИ!!!) минут после прибытия автомобиля не будет произведена посадка - заявка считается не поданной…» Получается, при любом раскладе… ТАКСИ ВОСТОК – самое НИКЧЁМНОЕ такси в Уссурийске!...

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Лейла 20 декабря 2015

Во время поездки водительница попала задним колесом в открытый люк. В результате у пассажирки сотрясение мозга и перелом. Компания даже не принесла извинения и не предложила компенсацию за причиненный вред здоровью, потерю трудоспособности и моральный вред Как в прядке вещей. При созвоне со службой безопасности нарвались на грубость. Буду подавать в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.