ДОМОТЕХНИКА
2.1
11 отзывов
+7 (4234) 333333
Ленина улица, 134-А, Уссурийск, 692525
Детализация рейтинга

Отзывы о ДОМОТЕХНИКА

Аватар пользователя ОП Охрана
ОП Охрана

Купила чайник (не дешевый) ,через неделю сломался,отказались поменять,хотя не прошло 14 дней после покупки. Аргументировали тем ,что он не исправен. Я в шоке. Теперь надо ждать 10 дней пока они докажут,что он не исправен.....чайник на замену не дали. Не советую у них ничего покупать,дабы избежать проблем с обменом в случае поломки.

Аватар пользователя саша
саша

Я не знаю что там делают, но я 24 раза позвонил на горячую линию и не кто взял трубку, и при покупке кондиционера в кредит почему не устанавливают в стоимость кредита это так не удобно. взять в кредит и ещё отдельно заплатить за установку

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя VLADISLAV IZYUMOV
VLADISLAV IZYUMOV

21.02.18. приобрел эл.плиту фирмы GALATEC в магазине по ул.Ленина 134 а г.Уссурийск.Через месяц начала подгорать эмаль возле конфорок.Через три месяца эл.печь во время работы самопроизвольно начала выключаться.Потом вообще стала работать периодически-по своему желанию!Отвёз в сервисный центр.По прошествии нескольких дней позвонили-забирайте.Когда пришёл -меня начали уверять,что электропечь не может включаться без таймера.Такого типа быть не может в природе.Хотя именно так и происходило на самом деле!!!Мастер никаких дефектов не выявил!Всё нормально,печь работает.Получается я и моя жена вводит в заблуждение сотрудников гарантийного центра? Или мне больше нечего делать,чтобы возить эту несчастную эл.печь туда-сюда,тратя своё время,нервы и деньги?!? Безобразие.

Аватар пользователя Артем
Артем

Добрый день! Год назад проходил мимо Домотехники и решил взглянуть на цену кондиционеров. Удивила фирма галатек (ранее слышал от знакомых, но лично не сталкивался) оказывается она есть только в домотехники (так мне сказал консультант), так вот думал в чем подвох с ценой ( ведь разница с остальными брендами очень даже весомая), но продавец сказал что не за чем переживать и кондиционеры реально хороши, ладно думаю - возьму, единственный минус, дизайн скучноватый, но цена меняет это в плюс). Это была первая покупка - нареканий нет, работает исправно, товаром доволен до сих пор. Второй была мясорубка, отличный дизайн, понравилось что муфта шнека - стальная..Вот думаю о приобрести телевизор, с маркой думаю не прогадаю. Процветания магазину

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Домотехника 26 мая 2016

Артем, Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей работе! Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах! С уважением, компания "Домотехника"

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Добрый день! С 2004 года я являюсь постоянной покупательницей сети магазинов Домотехника. Очень приятно приходить в магазин и тебя в нем узнают. Продавцы которые давно работают даже по имени называют. Да и вообще все продавцы очень приветливые, спешат помочь в любой проблеме. Недавно пришла выбирать подарок мужу, нужна была бритва электрическая. Рассказали так про них что я уже не сомневалась какая мне нужна. Консультант посоветовал отличную бритву, которая участвовала в распродаже и можно было приобрести ее за полцены. К моему небольшому сожалению эти бритвы закончились в магазине и акция сегодня заканчивается......., но я не успела расстроится, т.к. продавец сообщил что на главном складе есть еще такие бритвы. Он показал мне на компьютере фотографии бритвы и сообщил что можно сейчас оплатить ее а забрать завтра (специально для меня ее привезут). И действительно на следующий день мне пришло смс уведомление что можно прийти за товаром. Очень удобно!!! И бритву отличную приобрела и сэкономила! Спасибо Домотехнике!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Домотехника 26 мая 2016

Ольга, Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей работе! Благодаря бонусной программе вы можете получить до 10% от стоимости покупки обратно на карту и оплатить бонусами до 100% стоимости покупки. Чем дольше вы с «Домотехникой», тем больше бонусов с каждой покупки получаете! Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах! С уважением, компания "Домотехника"

Аватар пользователя Евгений
Евгений

Всем доброго дня!Сегодня посетил магазин Домотехника на ул. Ленина и лично я остался доволен и качеством сервиса и грамотностью полученной консультации.Выбирал себе кофемашину,во время консультации получил очень грамотное объяснение о различии между представленными моделями,при выдаче кофеварки был немного расстроен огромным размером прилагающейся инструкции,но мне была предложена услуга обучение в магазине за очень небольшую сумму,при мне было выполнено первое включение кофемашины с подробным разъяснением правил эксплуатации и я получил ответы на все возникшие у меня вопросы.Спасибо сотрудникам магазина за сэкономленное время и нервы!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Домотехника 26 мая 2016

Евгений, Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей работе! Специалисты сервисных центров сети магазинов «Домотехника» помогут с установкой техники, либо дадут рекомендации по подключению того или иного оборудования; произведут обмен техники; проведут оперативное и качественное техническое обслуживание всей техники; выполнят гарантийный ремонт техники, либо порекомендуют адреса сервисных центров, куда вы сможете сдать неисправную технику. Благодаря бонусной программе вы можете получить до 10% от стоимости покупки обратно на карту и оплатить бонусами до 100% стоимости покупки. Чем дольше вы с «Домотехникой», тем больше бонусов с каждой покупки получаете! Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах! С уважением, компания "Домотехника"

Аватар пользователя наталья
наталья

Здравствуйте, купила в магазине Домотехника пылесос.через 4 месяца отвалилось колесико на щетке, первый раз с таким столкнулась чтоб пылесос начал разваливаться по частям. Следом начал дымить мотор, попала пыль через мешок и новые фильтры. Отвезли в сервисный центр его отремонтировали и сказали что не гарантийный случай, нарушив права потребителя не сообщив перед ремонтом о том что случай не гарантийный, о чем были обязаны сообщить так как у нас было право выбора на ремонт или отказ от товара. Администратор мне сказал что граждане РФ обязаны знать все законы по своим правам, а продавцы не обязаны предупреждать что можно сдать технику на возврат денег, до ремонта. Сделали так как им удобно отремонтировали, сняли с гарантии и они во всем правы. Не рекомендую их товар продавцы преследуют только одну цель продать не важно что хочет покупатель. Техника с этого магазина быстро приходит в негодность, опыт большой, титан проработал год, сгорел, обогреватель перестал работать через месяц, отремонтировали сломав на нем вентилятор, стиральная машина слетела программа меняли на гарантийном сроке. Правда после ремонта работает. Пылесос первый проработал 4 года сгорел. вот это был 2 пылесос. Теперь будем судиться и поменяем магазин.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Домотехника 26 апреля 2016

Добрый день, Наталья! Спасибо, что оставили отзыв! Благодаря таким отзывам мы можем заметить свои недостатки в работе и оперативно их исправить. Как решился вопрос с пылесосом? Сейчас, по прошествии времени, все ли у Вас хорошо? Все ли работает и радует Вас и Вашу семью? За последний год мы качественно улучшили сервис и обслуживание в наших магазинах. Приходите, убедитесь сами. Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах! С уважением, администрация магазина "Домотехника"

Аватар пользователя Ирина.  24 декабря 2015г
Ирина. 24 декабря 2015г

В декабре 2015г купила мультиварку.Дома обнаружила внутри чаши сколы.Повезла в магазин.Минут 30 продавцы крутили-вертели,нюхали чашу и мультиварку(только на зуб не попробовали),хотя там видно что ею не пользовались еще.(даже запах заводской).Продавцы явно не знали(или не хотели) что же делать,как менять?Потом с видимой неохотой поменяли.Удивляет некомпетентность продавцов,которые обязаны знать статьи закона о потребителях,касающиеся обмена некачественного товара.Руководство интересно,знает о такой работе продавцов?Желание прийти в этот магазин еще - пропало.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Домотехника 26 апреля 2016

Ирина, добрый день! Спасибо, что оставили отзыв! Благодаря таким отзывам мы можем заметить свои недостатки в работе и оперативно их исправить. Сейчас, по прошествии времени, все ли у Вас хорошо? Все ли работает и радует Вас и Вашу семью? За последний год мы качественно улучшили сервис и обслуживание в наших магазинах. Приходите, убедитесь сами. Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах! С уважением, администрация магазина "Домотехника"

Аватар пользователя Александра
Александра

В декабре Домотехника начала акцию "забери...", сделали 1покупку, получили карты в подарок, при оплате 2 покупки их использовали , рассчитывали получить карты и по факту этой покупки - отказали. Четких условий, ограничивающих совершаемые покупки и возможность получения карт, на сайте компании нет. Опять продавец (поставщик услуг) говорит столько, сколько ему удобно : полуправду. Изучайте внимательно все условия.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Домотехника 26 апреля 2016

Александра, добрый день! Спасибо, что оставили отзыв! Благодаря таким отзывам мы можем заметить свои недостатки в работе и оперативно их исправить. Сейчас, по прошествии времени, все ли у Вас хорошо? Все ли работает и радует Вас и Вашу семью? За последний год мы качественно улучшили сервис и обслуживание в наших магазинах. Приходите, убедитесь сами. Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах! С уважением, администрация магазина "Домотехника"

Аватар пользователя Александр
Александр

Расскажу о моем опыте покупок в домотехнике жаловаться на качество преобретеной бытовой техники не стану это всетаки зависит от производителя.меня больше удевило качество обслуживания я покупал в домотехнике 3 вещи это кофеварка,фен,и блендер.при покупки кофеварки не один консультант не смог объяснить чем они отличаются не говоря уже о особенностях вот стоял как дурак с телефоном 1,5часа в интернете смотрел характеристики того что стояло на полке,когда покупал фен то обратил внимание что сним стоят разные насадки оплатил а там одна насадка вобщем растроелся менять не стал,далее блендер 30 минут я искал ктож мне его продаст после чего нашел одного храбреца, объяснил ему какой нужен блендер мне был очень важен венчик,он указал на пару моделей из которых я выбрал радостный иду получать свой блендер тут мне выносят маленькую коробочку в которой и половины того нет что мне наобещал консультант благо поменяли хотя потратил ище 30 минут спрашивается оно мне надо вот зарекся не когда больше не пойду в домотехнику на Ленина не когда да и другим не советую если реально хотите делать покупки с удовольствием то лучше зайдите в вегу или днс там хоть не заставляют попусту тратить нервы время плюс грамотная консультация гарантирует правельный выбор и в следствие радость от преобретеной вещи!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Домотехника 26 апреля 2016

Александр, добрый день! Спасибо, что оставили отзыв! Сейчас, по прошествии времени, все ли у Вас хорошо? Все ли работает и радует Вас и Вашу семью? За последний год мы качественно улучшили сервис и обслуживание в наших магазинах. Приходите, убедитесь сами. Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах! С уважением, администрация магазина "Домотехника"

Аватар пользователя Надежда
Надежда

Здравствуйте!!! В первые купила в Домотехнике по улице Ленина кондиционер, пожалела 10000 раз!!Оказалось, что товар не соответствует техническим характеристикам!!!Казалась ну с кем не бывает))))пошла по гарантии менять!!!Очень вежливые ребята, работающие в магазине так все обернули, что в итоге я написала претензию к данному товару и захотела его обменять с доплатой на более дорогой кондиционер, но ребята устроили переполох (только стоит догадываться почему)))), в итоге забрали его на ремонт и вернули его весь исцарапанный,так и не исправили в моем горе кондиционере неисправность!!!!!!!Не могу найти правды очень жалею, что связалась с этим не доброжелательным магазином!!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Домотехника 26 апреля 2016

Надежда, добрый день! Спасибо, что оставили отзыв! Сейчас, по прошествии времени, все ли у Вас хорошо? Все ли работает и радует Вас и Вашу семью? За последний год мы качественно улучшили сервис и обслуживание в наших магазинах. Приходите, убедитесь сами. Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах! С уважением, администрация магазина "Домотехника"