ООО Питомник растений «Алексеевская Дубрава»
3.6
18 отзывов
+7 (812) 300-00-33
дер .Малая Ивановка, дом 50, Гатчина, 188340
Детализация рейтинга

Отзывы о Питомник растений «Алексеевская Дубрава»

Аватар пользователя Елизавета
Елизавета

Замечательный питомник. Огромнейший ассортимент. В прошлом году делали зимний заказ, сделали полную предоплату, а весной приехали и забрали шикарные туи смарагд и много всего другого. Всё прижилось. Рада, что есть такое место, где можно найти почти всё. А ещё там замечательные консультанты, которые расскажут, как посадить растения и ухаживать за ними.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Очень рада сотрудничеству с питомником: коммуникации на всех уровнях проходят идеально. Радует большой и разнообразный ассортимент растений. Благодарю за помощь и хорошую работу специалистов питомника: на все возникающие вопросы оперативно получаются ответы, оказывается помощь в подборе растений и решении логистических задач. Желаю успехов в развитии и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Марина
Марина

Спасибо огромное Алексеевской Дубраве, ее душевным продавцам! Обратились в мае с просьбой подобрать растения для того, чтобы украсить наш двор. Нам посоветовали и выбрали все в рамках нашего весьма скромного бюджета. Организовали доставку, быстро, слаженно. Жильцы сами вышли на субботник, высадили. Теперь очень довольны.

Аватар пользователя Natali
Natali

Невнимательный персонал! На площадке девушка с трудом пытается отыскать заказ, кажется что даже не представляет, как выглядит то или иное растение. Если по телефону говорят, что перезвонят, то не перезванивают (у меня был предзаказ).Многих растений по предзаказу не оказалось в наличии! Покупала красную, розовую лапчатку, а зацвела вся желтая.... А вместо ЭКЗОХОРДЫ выросли ФЛОКСЫ. Интересно, что вырастит из моих гортензий. Написала письмо директору, уверял, что разберется, но куда там... тишина...

Аватар пользователя Римма
Римма

11 марта 2019года мной была внесена предоплата за товар, в том числе: Сирень обыкновенная «Andenken an Ludwig Spath» и хоста «Fracee» (зелёная с белой каймой). Посадочный материал я забрала 11мая 2019г. Сирень расцвела и оказалось, что она абсолютно не соответствует описанию заявленного сорта. Вместо сортовых кистей с красноватым оттенком я увидела маленькую кисточку с мелкими бледно-сиреневыми, почти белыми, цветочками. Из двух приобретённых хост одна оказалась просто зелёной, вторая – зелёная с жёлтой каймой. При отгрузке посадочного материала сирень просто забыли положить в машину и пришлось ехать за ней второй раз. Вывод: покупать только то, что видишь своими глазами, доверять словам сотрудников нельзя и не платить вперёд. Лотерея получается, а не питомник.

Аватар пользователя Марина
Марина

Сделала заказ зимой. Все очень понравилось. Все вежливые, чай кофе предложили. Долго с девушкой выбирали. Все было ОК. Посоветовала этот питомник друзьям и знакомым. Забрала заказ 2 мая по пути на дачу. При посадке выяснилось, что почти все растения подмороженные. Короче из 9 растений живые только 2. Жалко денег. Заплатила 2600. Для меня это приличная сумма. Боюсь спрашивать у друзей как у них прошла посадка. Стыдно. Ведь это я им посоветовала этот питомник.

Аватар пользователя a k
a k

Сделали большой заказ в Алексеевской дубраве в начале апреля. Совершили 100% предоплату за заказ в указанные продавцом сроки. Вчера позвонила сотрудники питомника и сообщили о том, что растения приехали, поэтому необходимо срочно их забирать, иначе их разберут другие покупатели. Для начала, не совсем понятно, как может оплаченный заказ забрать другой покупатель? Неужели сотрудники не умеют считать? На этом история не закончилась. Сегодня муж поехал забирать наши растения. Выяснилось, что несколько видов растений, которые мы даказали и оплатили не приехали, и пр едут ли- большой вопрос. В замен нам предложили другие растения, но с доплатой... Возникает второй вопрос: если я выбрала необходимые мне растения, оплатила их, почему, мало того, что я получаю в замен не совсем то, что хотела изначально, так еще и должна за это доплачивать? Существует нормальная практика во взаимоотношениях продавца, который заинтересован в покупателе на будущее- если договоренности не выполняются по вине продавца, то в качестве компенсации морального ущерба покупателю делают замену без каких-то доплат. Странный подход, более того, не очень умный. Естесственно, больше я обращаться в Алексеевскую дубраву не буду, соседи по коттеджному поселку в этот питомник тоже обращаться не будут после моей рекомендации. Благодаря такой смешной жадности владельцы Алексеевской дубравы потеряли клиентов 20-25..

Аватар пользователя Маргарита
Маргарита

Спасибо за исполнительный, доброжелательный персонал, за слаженную работу, широкий ассортимент растений. Саженцы доставили в срок, предварительно персонально выбрали саженцы. Успешно благоустроили двор; за дальнейшими саженцами только в данный питомник.

Аватар пользователя Петр Судаков
Петр Судаков

Из-за небольшого пространства для сада мы долгое время не решались обратиться к специалистам по ландшафтному дизайну. Наконец пришли к этому решению, обратились в «Алексеевскую Дубраву» и совсем не пожалели. Они на нашем "пятачке" разработали такой дизайн, который смотрелся просто великолепно, не загромождая прохода, чего мы собственно и боялись. Использовали малые архитектурные формы, в которых зацвели цветы. Шпалеры для вьющихся растений и многое другое... Все это нужно видеть, насколько все гармонично и оригинально! Мы остались очень довольны.

Аватар пользователя Егор Суворов
Егор Суворов

Выбрали «Алексеевскую Дубраву» из-за цен. Посчитали стоимость растений, транспортные расходы. В итоге стоимость оказывается ниже, чем при покупке в других местах. Да и ассортимент растений радует разнообразием и кондиционным состоянием при доставке. Покупаем часто.

Аватар пользователя Константин
Константин

Я не доволен работой Дубравы. в Апр 16 посадили 200 кустов боярышника .15 кустов распустились с отставанием в развитии. в начале Июня привезли на замену 185 кустов уже с листьями но с открытой ! корневой системой. Из них 40 кустов выжило. Остальное все высохло несмотря на своевременный полив. Это какое то безобразие. Питомник должен понимать в таких вещах.

Аватар пользователя АНгелина
АНгелина

Неприятное впечатление об отношении к покупателм!! Февральская "АКЦИЯ "- ОБМАН населения- собрать деньги, дальше ваш заказ никого не интересует. Так и с нами. Заказанные в феврале туи не получили и в мае!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ пользоваться данной акцией в последующем !!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алексеевская Дубрава 15 июня 2016

АНгелина, такая ситуация невозможна в принципе. Туи всегда в наличии в большом ассортименте. Но тем не менее, просим вас написать на почту info@a-dubrava.ru изложение вашей проблемы с указанием номера заказа. Мы разберёмся в кратчайшее время.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алексеевская Дубрава 22 июня 2016

АНгелина, повторно просим вас написать нам на почту info@a-dubrava.ru письмо с указанием вашей проблемы.

Аватар пользователя Кира
Кира

Хороший питомник. Большой выбор растений. Особенно меня радует спирея пепельная Грефшейм. Купила себе много таких кустов. Это фантастика.

Аватар пользователя Жанна
Жанна

Спасибо за возможность наслаждаться вашими прекрасными растениями. Великолепный и аккуратный питомник. Лучше я не видела в нашем регионе.

Аватар пользователя Анна
Анна

Всё понравилось. Ассортимент колоссальный. Удачно приехала под весеннюю акцию. Единственный недостаток - это первый раз найти. Хоть и рядом с городом, но я немного заблудилась. Надо отдать должное сотрудникам питомника - меня грамотно сориентировали, как доехать. Больше таких проблем у меня не будет. С радостью буду приезжать.

Аватар пользователя Александр
Александр

Очень отзывчивые работники, профессионально, и с юмором всё делают. Помогла с выбором продавец Александра очень услужливая!!! Молодцы, летом приедем обязательно.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Неплохой питомник, большой выбор хвойных растений. Часто проходят акции и скидки. Достаточно приветливый персонал. Единственное, нет указателей по дороге и можно поплутать прежде чем найти питомник.

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Покупала в данном питомнике растения в сентябре. Было много вопросов и сомнений по приезду,но продавец Александра достаточно профессионально и грамотно подсказала на чем остановить свой выбор. Учла мои пожелания и бюджет. Спасибо, на следующий год приеду обязательно.