ООО Легионер Групп
2.5
6 отзывов
+7 (499) 653-60-14
Проспект мира, 131, Район Арбат, Москва, 129226
Детализация рейтинга

Отзывы о Легионер Групп

Аватар пользователя Алексей
Алексей

Благодарность мастеру Максиму, почистил кондиционер плюс заправил за 2000р, приемлемая цена, работа была выполнена профессионально, впервые видел чтобы на внутренний блок кондиционера одевали специальный пакет чтобы не пачкал стены. Обращусь обязательно еще.

Аватар пользователя Анна
Анна

Уж не знаю, кто там оставляет такие восторженные отзывы (может сами сотрудники), но обращаться в данную компанию за услугами кондиционирования и сервиса резко расхотелось после первого же звонка: такого хамского отношения я давно уже не встречала. После попытки задать интересующие меня КОНКРЕТНЫЕ вопросы по обслуживанию мне было резко заявлено, что я ТРАЧУ ИХ!!! ВРЕМЯ на вопросы, что заняла более 5 минут и им НЕКОГДА (!!!), открытым текстом было заявлено, хотите узнать о сервисе - вызывайте (читай - платите деньги) и все увидите. Т.е. "купите кота в мешке". После чего сей удивительный персонаж-сотрудник фирмы бросает трубку. Получить какую бы то ни было информацию о фирме или посмотреть лицензии и/или сертификаты не представлялось возможным в силу их полного отсутствия. Задать технические вопросы по телефону - тоже невозможно.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Маша
Маша

Одно время сильно ссорились с супругом насчёт траты денег. Он хотел купить в комнату кондиционер, а я поехать отдыхать на море. Все упиралось в наши финансы, потому смотрели во всех фирмах и сравнивали все предложения. Остановились на Леон Групп, так как тут были самые привлекательные цены и хорошие отзывы от покупателей. В итоге мы тоже остались очень довольные: муж смог подобрать себе, как он говорит, идеальный кондиционер по низкой цене, а потом мы съездили на море! Сейчас советуем всем родственникам и друзьям пользоваться их услугами и не бояться за цены и качество.

Аватар пользователя Анна
Анна

Отправив детей к бабушке, решили с мужем немного отдохнуть в домашней обстановке, но наше приятное времяпровождение, нарушил сбой в работе кондиционера. Справиться самостоятельно с поломкой муж не смог, пришлось вызывать мастера. Так как раньше с подобной проблемой мы не сталкивались, наугад набрали номер сервиса. К большой радости с выбором мы не ошиблись парни из Леон Групп очень быстро приехали и починили кондиционер, при этом больших денег не взяли. Отдых наш все-таки состоялся, благодаря слаженной работе сотрудников сервисного центра Леон Групп. Всем рекомендуем обращаться без колебаний, именно к ним.

Аватар пользователя Александра
Александра

Неадекватная цена ремонта

Обратились повторно по гарантии (полгода назад чинили стиральную машинку). Мастер приехал, сначала сказал что негде парковаться в цао, он у подъезда, кто ему заплатит за парковку 2000 рублей, потом позвонил сказал что уехал "звоните оператору, вызывайте другого мастера", тк не нашел охранника (тот подтвердил, что никого не видел). Отремонтировал хорошо и быстро (засор, чистка патрубков) и выставил счет на 2800 рублей, посчитав скидку 30% ка постоянному клиенту (по имеющемуся у нас купону). После его отъезда решили проверить стоимость ремонта на сайте. Там 500 рублей. При звонке оператору она сказала, что стоимость в зависимости от сложности 500-1500р, окей пусть 1500. Но откуда взялась цифра 2800? перезвонив через 10 минут мы узнали, что надо договариваться с мастером и там якобы большая работа была. Оператор позволяла себе фразы типа "Договаривайтесь сами с мастером! Ах, вам еще и cкидку!" потом бросила трубку! Концов не найти, никто ни за что не отвечает! Резюме - мастер хороший, ремонт дорогой, не соответствует цене на сайте, превышен в 4 раза.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Екатерина 19 марта 2014

Спасибо.

Александра, спасибо за отзыв! Найду что-то получше)

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Руслан 5 июня 2015

Александра, фирма неадекватных операторов и рабочих. Абсолютно нет уважения к клиентам компании. Недобросовестные работники . Некомпитентные менеджеры. Обратился с претензией . Менеджер начал грубить не дав до конца объяснить ситуацию, продемонстрировав абсолютное неумение выслушать , после аргументированных доводов, начали угрожать и хамить. Не советую связываться с подобными конторами и тратить свое драгоценное время.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александра 8 июня 2015

Руслан,спасибо что прочитали мой отзыв и вникли в суть.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Максим Смольянинов 24 января 2017

@Александра и Руслан!!! Спешу Вас огорчить!!! Не нужно винить фирму или мастера, не стоит. Если Вы купили какую либо бытовую технику, к ней обычно прилагается инструкция по эксплуатации, в которой чёрным по белому написано "как пользоваться"-этого мы не читаем пока не угробим технику, и "что делать если..."- техника определенно работает не так как при покупке!!! Кто виноват что Вы не выполняете первых двух правил по эксплуатации? Фирма? Мастер? Кто? ?!?!?!?! .... Вы..! .. поверьте мне, я точно знаю, или не дует кондиционер как надо, или стиральная машина гремит полгода- пока шкив заднюю стенку барабана не пропилит по своему радиусу что аж ВОДА льётся , или вовсе упадёт с пружин от перегруза в связи с Вашей экономией коммунальных услуг(ВОДА и Электричество), а пихаем в барабан пока лезет!!! Если Вы правильно эксплуатируете технику , то она и служит долго, лично знаю много пользователей у которых та или иная техника выглядит очень не по современному, но работает исправно 10-25 лет! Потому что потребитель правильно с ней обращается, и если написан срок службы и когда рекомендуется ТО провести, обратите пожалуйста на ЭТО внимание!!! А не на то что Вам видилите фирма или мастер испортил до конца все! И обращу внимание на Ваше отношение к мастерам- Вы пишите: "плохой мастер или фирма", - а не хотите услышать то что говорят мастера? P.S.: главный инженер по эксплуатации и ТО бытовой и промышленной техники