Медицинский центр ДВФУ
3.4
5 отзывов
+7 (423) 223-00-00
п. Аякс, кампус ДВФУ, КОРПУС № 25, Владивосток, 690922
Детализация рейтинга

Отзывы о Медицинский центр ДВФУ

Аватар пользователя Ekaterina
Ekaterina

Всегда пишут хорошее,а вот на плохой отзыв нет смелости. Моя история : Когда мы подъехали то естественно мест препарковаться у больницы небыло так как большая половина мест свободных  стояли дорожные конусы. Раньше когда я приезжала с ребенком то просила охранника одно место освободить так как мать с маленьким ребенком,и мне освобождали за что большое спасибо,и то долго машина не стояла,так как мы приезжали вовремя на прием и через пол часа уже уезжали, но на этот раз мы искали долго охранника из-за чего и опоздали на прием и почему то еще должна была уговаривать охранника освободить место (опаздывая на прием уже не было времени объяснять что по состоянию мне нельзя долго тащить ребенка на руках и сам ребенок по весу тяжелый и грудной поэтому мы всегда и парковались у больницы чтобы зайти быстро и выйти). И только проходящая мимо женщина подсказала что освободилось место но маленькое и пришлось из-за ситуации заехать немного на бардюр но я заехала так чтобы людям можно было пройти и даже инвалидам проехать. Если бы охранник небыл бы таким жестоким то мне бы не пришлось так парковаться. Видимо у него нету детей чтобы понять что даже мужчине тяжело с ребенком на руках что уж говорить для хрупкой девушки с плохим состояние здоровья и на руках с ребенком.  И вот вторая неприятная часть : Запись с грудным ребенком была к челюстно лицевому хирургу (мужчине). До этого мы приезжали тоже к челюстно лицевому хирургу, но  женщине хорошей, потом сказали что она уже не принимает и пришлось записаться к мужчине. На приеме у врача вместо того чтобы сказать нам что мы пришли не к тому врачу и отменить прием не тратя наше время и дегьги,он говорил много слов бесполезных (я вам ничем не помогу,ищите друго доктора,можете и там и там искать, на сколько знаю что операция в 5-6лет делается в Питере и в Москве(на что мы и так знали и пришли не по этому вопросу). Когда я задала вопрос по его делу то он сказал что нужно снимки делать в 2-2.5 года и даже нас не осмотрел руками нужно ли нам вообще снимки делать (хочу сказать что решила проверить врача так как до этого нас смотрела женщина и сказала что даже взглядом и то что осмотрела она руками это было достаточно чтобы сказать нам что все отлично) и после того что не было ни осмотра ни консультации то он все равно написал заключение на что даже ни сказал  что он написал,я спросила а может быть мы за прием на 50%только оплатим так как приема то и не было,он сказал что он не решает такие вопросы а решают в регистратуре,Когда я подошла в регистратуру, то мне сказали что врач должен был подойти и отменить прием. И в итоге мне пришлось оплатить 1200 за прием которого небыло.  И мы уехали с потереным временем, с плохим настроением и потерей денег. Остались мысли о том что для матерей не важно здоровы они или больны из нутри и с детьми (в моем случае инвалидом) отношения жуткое в плане парковок. И не важно был прием или нет зашли в кабинет сказали здравствуйте и все этого достаточно чтобы оплать

Аватар пользователя Андрей Бурлака
Андрей Бурлака

Добрый день! Хочу поблагодарить администратора колл центра Наталью! Очень ответственно звонила нам несколько раз(мы оставляли свой телефон), предлагая освободившееся время, пока мы не подобрали удобный для нас день и время , за её внимательное отношение, заботу, отзывчивость.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Александр Викторович
Александр Викторович

Не могу сказать за всех, поскольку плотно столкнулся только с травматологическим отделением. Отличный коллектив профессионалов своего дела! Спасибо им за все, что сделали для моего выздоровления. А на окнах кто-то из строителей сэкономил, щели не устраняемы.

Аватар пользователя Александр
Александр

Добрый день ! Медицинский центр ДВГУ понравилось - новое красивое здание, вежливый грамотный персонал. Рекомендую : Через пластиковые окна сильно дует. Рекомендую отрегулировать окна. Спасибо. Александр.

Аватар пользователя Валерия
Валерия

Несколько раз обращалась за помощью в Медицинский центр ДВФУ. Что касается приема узких специалистов, то вопросов и претензий никогда не возникало. Ни во взрослой поликлинике, ни в детской. А вот работа медсестры процедурного кабинета в детской поликлинике оставляет желать лучшего. НИ РАЗУ за все время она не была вовремя на своем рабочем месте! Кабинет работает с 9ч.00мин. Когда врач ребенку назначил проверить анализы на гармоны, необходимо было в 24ч выпить лекарство, а ровно в 9ч.00ь мин сдать кровь на анализы. Этого не удалось сделать вовремя, т.к медсестры просто не было на рабочем месте. Когда сдавали кровь на гормоны щитовидной железы,то врач тоже предупредила, что это нужно сделать до 10 ч. утра( точный анализ), есле успели сдать - медсестра,как всегда, отсутствовала целый час. Сегодня вновь приезжали сдать кровь. Оплатила 5 тыс рублей за анализы. Очередь с детьми под дверью ожидала медсестру ровно 40 мин. Когда она проходила мимо нас,обранила фразу,мол, к ней что ли пришли? На ответ "Да. И уже 40 минут ждем",она с ехидством ответила. " Да неужели!!!!" И прошла снова мимо своего кабинета. Люди постоянно возмущаются ее отношением к пациентам - хамит. В итоге сразу так и не смогла взять кровь у моего 10-летнего сына - две руки были изколоты и даже не перебинтованы. На мой вопрос,когда забрать анализы( один из анализов должен был определить лекарственную непереносимость,чтобы можно было удалить зуб) , она сказала,что не знает и не обязана знать - ее дело только взять кровь. И что она не бросит все и не побежит узнавать,когда будет готов результат. В регистратуре мне тоже ничем не помогли - сослались на медсестру в процедурном. В итоге мне самой пришлось бегать по всей поликлинике и искать лабораторию,чтобы узнать,когда все -таки можно будет удалять зуб. За такие немалые деньги отвратительное отношение к маленьким пациентам?!!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Татьяна 16 декабря 2014

Столько рекламы по ТВ о медецинском центре, столько квот неиспользованных, с экрана ТВ нас приглашают-приходите.Мы с поликлиники №3 хотели взять направление в мед.центр так целое дело. Сначало зав. терепевтическим отд. поликлиники №3 говорит мы не даём направление (на ФГДС ), потом с горем пополам дали на приём к гастроэнтерологу, но не поставили з-ю печать.Без печатей нас не примут. Идём опять специально за печатями и это уже не в первый раз.Такое впечатление что врачи пол.№3 просто нехотят давать направление. Платно пожалуста двери открыты. Вопрос- для кого построен мед центр и как туда попасть по полюсу????

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Никита Олегович 27 апреля 2016

Добрый день. Были в мед. центре 25.04.16 и 27.04.16. , посещали кардиолога и делали кардиографию. Такое впечатление, что все квоты на этот годы выбраны (проданы) в конце прошлого года. Кардиографию назначили на 09.30, к 09.00 прибыли, закончили все в 14.30. Регистратор на 3 м этаже более 1,5 часа оформляла 5 пациентов. То у неё этого нет, то комп завис. Вся процедура занимает 10-15 минут. Просидели на приеме 3,5 часов. Очень медленно, не оперативно, не квалифицированно. И это, прошу обратить внимание за деньги и не малые. На прием к кардиологу просидели почти 2 часа. Думаю, что квалификация персонала не соответствует заявленным услугам.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
вася 11 июля 2016

Никита Олегович, Полюсом медицинского страхования можно опу вытереть и выкинуть . Как обычно нет никогда не лекарств бесплатных ,ни квот . Инвалид 3 группы по сердцу и всю свою жизнь лечусь за наличные и не разу путевки даже не предложили на курорт суки! Все продают за бабосы на лево превдо инвалидам и ветеранам.