ООО Автохолдинг
2.7
3 отзыва
+7 (861) 279-59-79
Тургеневское шоссе, 25, Краснодар, 385132
Детализация рейтинга

Отзывы о Автохолдинг

Аватар пользователя Геннадий
Геннадий

Мы жители Ставропольского края. Благодарим вашего сотрудника Сальникова Георгия, за внимательное отношение и компетентность. Благодаря его отношению мы стали покупателями столь прекрасного во всех отношениях автомобиля. Также благодаря его компетенции и постоянной телефонной связи мы вновь вернулись к Вам в салон. До общения с Георгием у нас был ориентир на другой салон и другой авто. Я вам желаю больше таких сотрудников, которые смогут в большей мере защитить интересы вашего салона. Большое спасибо за хорошо подготовленный автомобиль. С уважением во всем Геннадий Валеев.

Аватар пользователя Игорь
Игорь

Первоначально хотелось оставить самый лестный отзыв в адрес работников автоцентра «Автохолдинг», если бы не одно существенное НО. После приобретения мной автомобиля КИА ЦЕРАТО 18 мая 2016 года, за дополнительную оплату на авто была установлена сигнализация в том же центре. Наблюдая с женой за работой специалистов неоднократно видели в монитор как возле уже нашего авто находился не только мастер по сигнализации, но и остальные работники, которые заглядывали в авто, открывали переднюю правую дверь, одним словом возле нее постоянно кто то крутился. После того как сигнализацию установили, менеджер по продажам хотел сразу же во дворе автосалона отдать нам ключи и как можно скорее от нас отделаться. пришлось его просить загнать авто в здание салона (так на улице шел сильный дождь) и там наглядно объяснить как работает сигнализация и какие есть нюансы. Все рассказал очень быстро. Создалось впечатление, что от нас хотят быстрее избавиться, только вот причина этого была не совсем понятна. А это вскрылось потом. По приезду домой я поставил авто в гараж, и только в субботу 21 мая с.г. на автомойке, перед тем как ехать в ГИБДД на регистрацию, на абсолютно новой машине, была обнаружена глубокая царапина правой задней двери. Я тут же связался с менеджером автосалона, через которого оформляли покупку, и рассказал о имеющимся факте. Начались мне рассказы, что это сделала моя жена, наверное, я и возможно собака. Пытался связаться с кем то с руководства, долго шел этот процесс и только после продолжительного времени мне это удалось. Вину свою соответственно никто не признал, и в качестве компенсации было обещана скидка 10% (760 рублей) от стоимости работы на ТО, на что естественно я не согласился. Потом уже на 20% (1870 рублей) скидка уже на все ТО. Одним словом сплошные подачки. И это вся компенсация за повреждения лакокрасочного покрытия авто стоимостью свыше 1 миллиона рублей. Поражает сам факт цинизма работников автосалона, их абсолютное безразличие добрым именем известной автомобильной марки, и тем более отношением к людям. Соизволил позвонить сам директор автосалона и сказал, что на большее не рассчитывайте, мы ничего не делали с вашим авто (нарушение покрытия), а если не хотите, то это уже не наша, а уже Ваша проблема. Вынужден обратиться в адрес вышестоящего руководства данного автосалона. Надеюсь, что уже там люди отнесутся с пониманием к этому вопросу и все же будет вопрос улажен. Я готов к сотрудничеству, и не оставляю надежду, что для решения это дела будут найдены приемлемые пути и определена сумма достойной компенсации от стоимости автомобиля.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Игорь
Игорь

Разочарование от работы автосалона полное. 30.03.2015, оказавшись на первичном осмотре для определения возможности гарантийного ремонта турбины (потеки масла из патрубков), выявили и потеки масла из под прокладки поддона АКПП. Подтянули все хомуты на турбине, протерли потеки масла и сказали, что в связи с отсутствием инженера по гарантии установить являются ли данные неисправности гарантийными невозможно. Записали на 02.04.2015. Отъехав от салона пару км почувствовал отсутствие тяги и непонятный звук. Оказалось - ЗАБЫЛИ ЗАТЯНУТЬ ХОМУТ НА ПАТРУБКЕ ОТ ТУРБИНЫ К ИНТЕРКУЛЕРУ- хомут соскочил!!! Пришлось устранять неисправность самостоятельно, вспомнив про всех близких родственников слесарей автосалона. Заранее 01.02.2015 вечером произвели звонок из автосалона, предупреждающий о прибытии 02.04.2015 для проведения повторного осмотра и дальнейших действий. Прибыв в назначенное время оказалось, что инженер по гарантии снова отсутствует (ему невозможно дозвониться - не берет трубку). Предложили записаться на следующую неделю, может появится инженер по гарантии. Хорошо, что живу сравнительно не далеко, а если бы за несколько сотен километров? Никому не посоветую обращаться в этот автосалон.