ИП Шампаров Д.Г. Фламинго.ру
2.6
5 отзывов
+7 (383) 237-00-88
Ул. Титова, 13-38, Новосибирск, 630054
Детализация рейтинга

Отзывы о Фламинго.ру

Аватар пользователя Виктория Литвинова
Виктория Литвинова

8 ноября отправила письмо на адрес который сдесь указал якобы представитель Фламинго.ру....якобы они мне перешлют данные руководства .....в итоге ТИШИНА Фламинго....верни деньги за выполненные заказы ПС Для читающих восторженные отзывы.....господа компания с гордым названием Фламинго.ру обычный региональный диспетчер...они принимают от вас денЮшку и пересылают Ваши заказы в регионы...партнерам. Вот я и есть один из многих обманутых Фламинго партнеров...которым они уже не платят более 6 месяцев...куда ушли Ваши деньги? А ведь мы стараемся выполнить Ваши заказы, чтобы у получатель подарка были только приятные впечатления.... Фламинго обычный посредник

Аватар пользователя Саша
Саша

Заказывала букет в первый раз, еще и за границу. Цветы доставили вовремя, букет свежайщий, сервис на очень высоком уровне!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Не оплачивают деньги партнерам за уже выполненные заказы. Руководство игнорирует все письма и звонки. Бухгалтер совсем завралась - то она типа болеет, то ногу ломает, то еще что нибудь и при этом ни на один запрос не отвечает. Коллеги примите во внимание эту информацию!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Tatyana 13 мая 2016

Татьяна, свяжитесь со мной в фейсбуке или вконтакте есть информация Татьяна Сулинская. Syliko2@mail.ru

Аватар пользователя Павел Корнеев
Павел Корнеев

ЧИТАЙТЕ ЛЮДИ

Полный НЕГАТИВ Хочу поделиться с Людьми которые в дальнейшем или сейчас работают с Фламинго ru Господа и дамы , Расскажу одну историю . Я ИП Корнеев ( Не скрываюсь) начал работу с этой конторкой около 2х лет назад. Сначала они вообще меня игнорировали , нет заказов или просто не давали. Вот пришло 8 марта 2012г. И они начали слать заказы. То есть мы начали работать с ними. Год все было неплохо , и оплаты и заказы . Но начиная с 13 года середина где то началась котовасия . Заказы шлют и шлют , ОХ ХОРОШО же подумали мы и начали плотно с ними работать. Заказы выполняли в срок и полностью придерживались состава . Если что то выносили мозг по заменам. Ну так вот где т в сентябре НАЧАЛОСЬ . Нам предложили работать в ДОЛГ ! То есть когда нибудь оплатим Вам Но До Нового Года это будет так . Хорошо сказали Мы и продолжили работу. Нам кидали по копейкам и то после того как мы постоянно выпрашивали СВОИ деньги ( заметьте заказы мы выполняли значит они оплаты получали с клиентов) В итоге они вылезли за счет МОИХ и не только моих денег А мы остались в дураках!!! Про Бухгалтера это вообще песня ! АННА Вам неземной поклон от нас Как хотела так и работала! Хочу кину денег хочу даже на почту отвечать не буду. Нас кормили байками , что она в больнице и что ЗАДУМАЙТЕСЬ ! Менеджер вам переводит деньги!!!! Бред да и только . По бухгалтеру вообще прикол пишет в письмах ждите оплату в понед ельник НО!! Забывает говорить в какой !!!! Иногда ждем неделю . И пока не начинаем писать гневные письма не получаем НИЧЕГО! Отдельно по менеджменту . ООООО Это высшая каста !! Вы что отвечать нам смертным на письма? НЕЕЕТ это ниже нашего достоинства. Про руководство Вообще молчу НО это будет дальше. Ну так вот тут у нас состоялся разговор с Дарьей о 14 Февраля Вот ОН !! Уважаемые коллеги, в преддверии праздника, хотели бы согласовать с Вами объемы на День Св. Валентина. За основу взяли прошлый год, в этом возможен небольшой спад по заказам, но мы надеемся его компенсировать гибкой ценовой политикой. И с Вашей помощью=) Итак: год назад на 14 февраля в Москву было 114 заказов. 13го и 15го еще примерно по 20. Сможете ли Вы принять весь объем в этом году? Наш товет Да коллеги сможем ( НО вы должны понимать , что нам придется нанимать курьеров около 15 человек ) и в этом смысле мы должны понимать , что вы будете точно перекидывать ВСЕ заказы НАМ Их До какого числа будут приниматься заказы на доставку 14го? НАШ До 14 числа включительно НО предупреждайте что возможны замены цветов ( мы вас будем ставить в курс незамедлительно ) Также, пожалуйста, дайте точную стоимость доставки в удаленные районы Москвы (область не считаем). Жду Вашего ответа! С уважением, Дарья, Служба доставки "Фламинго" И что в итоге мы заказали под это цветов на 150 букетов примерно ИИИ Получили вот что Хватит терроризировать наших администраторов. Начиная с сегодняшнего дня мы прекращаем с Вами всяческое сотрудничество. Все заказы, переданные Вам до этого момента отменяем. Выполненные заказы оплатит бухгалтер и мы больше не работаем. Я продолжать с Вами диалог более не намерен. Не отвлекайте, пожалуйста, от работы, ни меня, ни администраторов. Заранее благодарю! С уважением, Павел, В итоге Мы подвели поставщиков цветов! Нам в Преддверии праздника не перевели ДОЛГ а это около 70000 И просто прекратили все общение. По простому нас кинули ! И на деньги и на товар который мы под них заказали. Классно? Так вот Что Я хотел написать Вам Будущие и оставшиеся партнеры ФЛАМИНГО задумайтесь о том что написал . И не стоит иметь с этой конторкой дел. А вам ФЛАМИНГО Спасибо большое за то что теперь Я решил создать свой интернет магазин и поверьте Я не буду таким жадным как вы !!!! А вам мои милые покупатели почитайте как эта компания кидает своих партнеров. И подумайте какие букеты ВАМ доставят . Они их даже собирать то не умеют все отдают со своей маржой на другие салоны и торгуются за копейку!!! А ведь профессиональных салонов мало и они себя ценят . Так что Ваш заказ скорей всего будет делать палатка а вам будет представлено как салон!! Почитайте именно негативные отзывы ОНИ ПРАВДИВЫ поверьте ! С уважением Корнеев Павел Николаевич

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Игорь 13 апреля 2016

Павел Корнеев, полностью с вами согласен. Жаль что не видел этих отзывов раньше! Я, как мне кажется, один из многих обманутых вебмастеров которых эта контора кинула на деньги как и вас. Вы выполняли заказы клиентов которых приводили в эту контору мы (вебмастера). С конца 2015 года Анна М. которая отвечала за связи с партнёрами сначала изворачивалась в письмах, а затем вообще перестала отвечать. И естественно денег своих я так и не увидел и по сей день... ПАРТНЁРЫ И КЛИЕНТЫ ЗАДУМАЙТЕСЬ - СТОИТ ЛИ ИМЕТЬ С НИМИ ДЕЛО?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Tatyana 13 мая 2016

Игорь, свяжитесь со мной в фейсбуке или вконтакте есть информация Татьяна Сулинская. Syliko2@mail.ru

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Tatyana 13 мая 2016

Павел Корнеев, свяжитесь со мной в фейсбуке или вконтакте есть информация Татьяна Сулинская. Syliko2@mail.ru

Аватар пользователя Алексей
Алексей

Отличны сервис

Если честно, не ожидал такого отличного обслуживания, мне и моей любимой было очень приятно, спасибо вам.