ООО Сервисный центр "Телетон"
2.5
8 отзывов
+7 (3952) 53-75-28
ул. Пискунова, 156, цокольный этаж, офис «Телетон», Иркутск, 664081
Детализация рейтинга

Отзывы о Сервисный центр "Телетон"

Аватар пользователя Александр
Александр

Прочитав мою еще не оконченную историю, хорошо подумайте перед тем как сдавать в ремонт бытовую технику именно в этот филиал. Теперь собственно сама история. 1. Сдал в ремонт телевизор 02.12.2020 заказ №20/6587. Взяли за диагностику сразу 1200 руб. (сказали, что пойдет в зачет ремонта). 2. Обещали провести диагностику от 2 до 7 дней, позвонить по прошествии этого времени и сказать в чем заключается ремонт и какова будет его стоимость. Теперь внимание!!! 3. Ждал честно 7 (рабочих) дней. Звонка от фирмы не было. Позвонил сам. Сказали - ваш телевизор еще на диагностике, мастер не может ничего сделать, т.к. он пытается отремонтировать блок питания, вы же дескать сами указали, что телевизор не запускается. Для тех, кто в радиоэлектронике не разбирается - не включается и не запускается это две разные вещи. Индикатор питания загорался (т.е. он включается и питание есть). Это, во-первых. 4. Во-вторых любой нормальный сервис (при наличии самого простого оборудования) может подать питание в обход вашего блока питания и сразу будет ясно дело в блоке питания или нет. 5. Ну и в-третьих звонил 3 раза, заходил 2 раза - ответ один - звоните завтра. Завтра мастер уже точно разберется и все вам расскажет. Но уже 23.12.2020, а воз и ныне там. Прошло уже 22 дня. P.S. Когда сами себе пишите положительные отзывы хотя бы меняйте стилистику и ставьте пробелы после знаков препинания. Видно что писал один человек.

Аватар пользователя Беляева Татьяна
Беляева Татьяна

Пользуюсь услугами давно,с тех времен,когда они находились по адресу ул.Академическая 74.Отличные сотрудники,вежливые приемщики,качественный ремонт!По ремонту техники обращаюсь только сюда,хоть они сейчас и находятся на Пискунова.Рекомендую!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Аким
Аким

Работаю в торговой организации, постоянно пользуемся услугами данной компании (гарантийный ремонт и проверка качества оборудования). Ремонт всегда производится в кротчайшие сроки, очень удобная обратная связь, всегда можно получить актуальную информацию о ремонтируемом оборудовании.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр 24 декабря 2020

@Аким, т.е. у вас все нормально и вы просто зашли именно сюда, специально зарегистрировались, чтобы написать, что все хорошо?

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Сдал в ремонт зеркальный фотоаппарат: не открывалась вспышка и залипали кнопки. В первый раз отдали не до конца вычищенный фотоаппарат, а после нескольких дней сломалась вспышка: треснул пластик и соскочила пружина. В ремонт повторно не приняли. Лучше проходите мимо этого сервиса. Подробнее: http://www.cataloxy.ru/firms/irkutsk/teleton.irkutsk.ru/comments.htm

Аватар пользователя Людмила
Людмила

27.12.2014г мой ребенок сломал объектив в моем фотоаппарате SAMSUNG,принесла в ТЕЛЕТОН,провели диагностику в это же день,хотя это была суббота.Предложили заменить объектив.Сроки ремонта назвали 3 дня,я не поверила.Но,31.12.2014 мне позвонили и сказали,что мой фотоаппарат готов.Спасибо,что не испортили нашей семье Новый год

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр 24 декабря 2020

@Людмила, да вы что? И опять страдают знаки препинания? Поменяйте стилистику. Вот ваш сценарий: сломался, диагностика, ремонт в кратчайшие сроки, чудо случилось, спасибо спасителям!

Аватар пользователя Александр
Александр

Сдал телефон в ремонт. После диагностики обнаружили нерабочий шлейф с компонентами и разъемом зарядки. Заказали необходимую деталь в этом же сервисном центре. Телефон поработал ровно день. Ремонтировать по гарантии отказываются, возвращать деньги тоже. Больше месяца не могу ничего добиться от них. Хамят и бросают трубку.

Аватар пользователя Евгений
Евгений

Ремонт гарантийного фотоаппарата

Понес в сервис центр ТЕЛЕТОН фотоаппарат Fujifilm FinePix F750EXR, которым пользовался три недели после покупки, выносят приговор — снят с гарантии. Спрашиваю,- почему? Говорят, что попал сор внутрь и показывают фото с тремя песчинками песка в районе крепления на штатив, где рядом находятся и отверстия для динамиков. Почему какие-то три песчинки песка внутри, которые даже близко не находящиеся к объективу (сообщение о несправности которого выдается на экране) влияют на заключение об отказе в гарантии. Почему внутри корпуса не может быть сора? У нас на улицах и в домах — стерильная чистота как в хирургии? Корпус аппарата не герметичен, есть множество технологических отверстий как для динамиков, как возле объектива, да и сам объектив не герметично закрывается шторками. Да и еще сказали, что на процессоре внутри отпечаток пальца, которого там не должно быть. Я им сказал-будьте тогда последовательны и сделайте дактилоскопию с моих пальцев, почему я должен отвечать за какого-то китайца, который при сборке фотоаппарата на заводе оставил свой отпечаток. Тогда я спросил в сервисе, что надо сделать чтобы починить фотоаппарат без гарантии. Они говоря, что надо тестировать аппарат и тогда может быть производить механическую чистку объектива, а это стоит 1,5-2 тысячи и не всякий мастер за это возьмется. То есть они даже и не удосужились посмотреть в чем там было дело, увидели 3 песчинки и сделали заключение об отмене гарантии. Плюнул на них, отнес фото в другой сервис, где через неделю мне вернули фотоаппарат в рабочем виде. Сказали, что кисточкой убрали сор с объектива и все заработало. Ремонт при этом обошелся в 200 !!! рублей. Я только не могу понять почему из-за каких-то песчинок сервис не хочет ремонтировать аппарат, который на гарантии. В чем смысл такой гарантии? Если раньше в 80-90 годах аппарат был на гарантии, то и чинили сервисы без вопросов. Понятно, что раньше и печати пластилиновые на болты ставили и наклейки на стыки делали, что аппарат не вскрывали посторонние. При этом никто не снимал с гарантии, что например в телевизоре или приемнике накопилась пыль, а сдан на ремонт по причине «не работает звук» или «нет изображения». Работа этого сервиса - найти повод, чтобы не ремонтировать в течении гарантийного срока, а лепить отмазки про грязь, сор, царапины и т.п., что не относится к неисправности самих аппаратов, но является поводом лишь бы не чинить задаром более затратные узлы. Но абсурд-то ситуации в отказе в гарантии по соринкам, которые попали в негерметичный корпус, который и предназначен для использования, например на пляже, в горах, на улицах с различными погодными условиями и т.п. Если бы это был единичный случай, как у меня, но отказывают в гарантии через одного, чему я был свидетелем в этом сервисе, по такой же причине, будь то телефон или фотоаппарат. Браво ТЕЛЕТОН! – с таким подходом к ремонту я столкнулся в первый раз у Вас. Хотя до этого много раз обращался в сервис ЭЛЬДОРАДО, - ожидал от них гадостей, но там без разговоров три раза в течении гарантийного года ремонтировали мой ДВД-центр и ни разу не отказывали в бесплатном законном годовом ремонте из-за того, что там пыль, песок или таракан, а центр работает и по сей день. Да, теперь наверное не только ТЕЛЕТОН научился лепить отмазки, если столкнуться и с другими сервисами-гарантами, наверняка взяли на вооружение такие же формы отказа. И ничего теперь Закон о защите прав потребителей не сделает в таком случае, пока новый не напишут. Так что нет теперь смысла спрашивать, сколько гарантия на изделие — 1 год или 3, есть повод по-любому отказать.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 21 сентября 2016

Евгений, там чел, именуемый мастером по ремонту техники Fujifilm полный ноль. Почти аналогичная ситуация...только еще хлеще. Залез в фотоаппарат, сломал его и сказал, что так и должно быть...

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Сломали телефон на диагностике!!

Сдавала 5 сентября этого года на диагностику сотовый телефон Samsung, у которого забарахлил динамик. Мне вернули телефон, который не больше НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ, я потеряла все данные и собственно сам телефон. Читайте внимательно квитанцию о приеме, там они за такие фокусы ответственности не несут!!!