ООО Сервисный центр "Телетон"
2.3
6 отзывов
+7 (3952) 53-75-28
ул. Пискунова, 156, цокольный этаж, офис «Телетон», Иркутск, 664081
Детализация рейтинга

Отзывы о Сервисный центр "Телетон"

UserImage
Аким

Работаю в торговой организации, постоянно пользуемся услугами данной компании (гарантийный ремонт и проверка качества оборудования). Ремонт всегда производится в кротчайшие сроки, очень удобная обратная связь, всегда можно получить актуальную информацию о ремонтируемом оборудовании.

UserImage
Сергей

Сдал в ремонт зеркальный фотоаппарат: не открывалась вспышка и залипали кнопки. В первый раз отдали не до конца вычищенный фотоаппарат, а после нескольких дней сломалась вспышка: треснул пластик и соскочила пружина. В ремонт повторно не приняли. Лучше проходите мимо этого сервиса. Подробнее: http://www.cataloxy.ru/firms/irkutsk/teleton.irkutsk.ru/comments.htm

Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв
UserImage
Людмила

27.12.2014г мой ребенок сломал объектив в моем фотоаппарате SAMSUNG,принесла в ТЕЛЕТОН,провели диагностику в это же день,хотя это была суббота.Предложили заменить объектив.Сроки ремонта назвали 3 дня,я не поверила.Но,31.12.2014 мне позвонили и сказали,что мой фотоаппарат готов.Спасибо,что не испортили нашей семье Новый год

UserImage
Александр

Сдал телефон в ремонт. После диагностики обнаружили нерабочий шлейф с компонентами и разъемом зарядки. Заказали необходимую деталь в этом же сервисном центре. Телефон поработал ровно день. Ремонтировать по гарантии отказываются, возвращать деньги тоже. Больше месяца не могу ничего добиться от них. Хамят и бросают трубку.

UserImage
Евгений

Ремонт гарантийного фотоаппарата

Понес в сервис центр ТЕЛЕТОН фотоаппарат Fujifilm FinePix F750EXR, которым пользовался три недели после покупки, выносят приговор — снят с гарантии. Спрашиваю,- почему? Говорят, что попал сор внутрь и показывают фото с тремя песчинками песка в районе крепления на штатив, где рядом находятся и отверстия для динамиков. Почему какие-то три песчинки песка внутри, которые даже близко не находящиеся к объективу (сообщение о несправности которого выдается на экране) влияют на заключение об отказе в гарантии. Почему внутри корпуса не может быть сора? У нас на улицах и в домах — стерильная чистота как в хирургии? Корпус аппарата не герметичен, есть множество технологических отверстий как для динамиков, как возле объектива, да и сам объектив не герметично закрывается шторками. Да и еще сказали, что на процессоре внутри отпечаток пальца, которого там не должно быть. Я им сказал-будьте тогда последовательны и сделайте дактилоскопию с моих пальцев, почему я должен отвечать за какого-то китайца, который при сборке фотоаппарата на заводе оставил свой отпечаток. Тогда я спросил в сервисе, что надо сделать чтобы починить фотоаппарат без гарантии. Они говоря, что надо тестировать аппарат и тогда может быть производить механическую чистку объектива, а это стоит 1,5-2 тысячи и не всякий мастер за это возьмется. То есть они даже и не удосужились посмотреть в чем там было дело, увидели 3 песчинки и сделали заключение об отмене гарантии. Плюнул на них, отнес фото в другой сервис, где через неделю мне вернули фотоаппарат в рабочем виде. Сказали, что кисточкой убрали сор с объектива и все заработало. Ремонт при этом обошелся в 200 !!! рублей. Я только не могу понять почему из-за каких-то песчинок сервис не хочет ремонтировать аппарат, который на гарантии. В чем смысл такой гарантии? Если раньше в 80-90 годах аппарат был на гарантии, то и чинили сервисы без вопросов. Понятно, что раньше и печати пластилиновые на болты ставили и наклейки на стыки делали, что аппарат не вскрывали посторонние. При этом никто не снимал с гарантии, что например в телевизоре или приемнике накопилась пыль, а сдан на ремонт по причине «не работает звук» или «нет изображения». Работа этого сервиса - найти повод, чтобы не ремонтировать в течении гарантийного срока, а лепить отмазки про грязь, сор, царапины и т.п., что не относится к неисправности самих аппаратов, но является поводом лишь бы не чинить задаром более затратные узлы. Но абсурд-то ситуации в отказе в гарантии по соринкам, которые попали в негерметичный корпус, который и предназначен для использования, например на пляже, в горах, на улицах с различными погодными условиями и т.п. Если бы это был единичный случай, как у меня, но отказывают в гарантии через одного, чему я был свидетелем в этом сервисе, по такой же причине, будь то телефон или фотоаппарат. Браво ТЕЛЕТОН! – с таким подходом к ремонту я столкнулся в первый раз у Вас. Хотя до этого много раз обращался в сервис ЭЛЬДОРАДО, - ожидал от них гадостей, но там без разговоров три раза в течении гарантийного года ремонтировали мой ДВД-центр и ни разу не отказывали в бесплатном законном годовом ремонте из-за того, что там пыль, песок или таракан, а центр работает и по сей день. Да, теперь наверное не только ТЕЛЕТОН научился лепить отмазки, если столкнуться и с другими сервисами-гарантами, наверняка взяли на вооружение такие же формы отказа. И ничего теперь Закон о защите прав потребителей не сделает в таком случае, пока новый не напишут. Так что нет теперь смысла спрашивать, сколько гарантия на изделие — 1 год или 3, есть повод по-любому отказать.

image description
Официальный ответ компании
Сергей 21 сентября 2016

Евгений, там чел, именуемый мастером по ремонту техники Fujifilm полный ноль. Почти аналогичная ситуация...только еще хлеще. Залез в фотоаппарат, сломал его и сказал, что так и должно быть...

UserImage
Наталья

Сломали телефон на диагностике!!

Сдавала 5 сентября этого года на диагностику сотовый телефон Samsung, у которого забарахлил динамик. Мне вернули телефон, который не больше НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ, я потеряла все данные и собственно сам телефон. Читайте внимательно квитанцию о приеме, там они за такие фокусы ответственности не несут!!!