ООО ТД «Ольга»
1.0
1 отзыв
+7 (962) 685-80-93
ул. Коммуны, 67, Красногвардейский район, Санкт-Петербург
Детализация рейтинга

Отзывы о ТД «Ольга»

Аватар пользователя Виталий
Виталий

не ответственная организация... своих водителей нет - нанимают левак, соответственно никаких претензий по качеству доставленной продукции вы предъявить не можете, если не дай бог, чего-то не заметили... Если по глупости с ними свяжетесь - осматривайте каждое стеклышко...

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ТД Ольга 16 июня 2015

Виталий, вы приняли зеркала 11.06.15. Сегодня 16.06.15 предъявляете претензии по поводу царапин. Стекла и зеркала требуют аккуратного обращения. Наличие царапин и сколов вы должны проверять при получении товара, а не через неделю после этого. Всего хорошего

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виталий 16 июня 2015

Я потребовал вашего представителя для дефектации повреждений. Вы отказались. Принимали зеркала в рабочее время (когда я находился на работе) люди - не специалисты (домохозяйка) - им вот и вы и ВПАРИЛИ дефектный товар. Я обнаружил это только в воскресенье, когда стал устанавливать стекла. По моему опыту общения с вами ВЫ очень нечестная и недобросовестная компания, переводите стрелки на какого-то водителя, с которым у меня не было никаких договорных отношений

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ТД Ольга 16 июня 2015

Виталий, мы с вами уже общались по телефону. Также переписку можем вести по эл. почте. Мы не навязывали вам доставку. Предупреждали, что водитель наемный, и доставка осуществляется в рабочее время. Водитель принял у нас на производстве зеркала без царапин и изъянов. Вы, в свою очередь, приняли эти зеркала у водителя. Мы не принимаем претензии по наличию царапин и сколов спустя несколько дней. Это должно быть озвучено в момент передачи зеркал. Не нужно быть специалистом, чтобы проверить зеркала на наличие царапин. Виталий, при чем здесь " несчатность и недобросовестность". Стекла и зеркала требуют аккуратного обращения. Если вы их поцарапали, то нам очень жаль. Будьте аккуратнее. И всего хорошего

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виталий 16 июня 2015

. Я ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ - присылайте своего специалиста, который УВИДИТ - что скрытый дефект - поцарапанное неправильной перевозкой зеркало, который возможно увидеть только после МОЙКИ СТЕКЛА!!! потому что оно ВСЕ ЗАЛЯПАНО - КТО будет мыть зеркало при приемке?? Если вы нанимаете левых водителей, и по моему разумению, как раз чтобы втюхивать некачественные зеркала - так как никто при приемке зеркала МЫТЬ не будет, а ответственность за водителей, которых вы нанимаете, вы не берете - кормя сказками - водитель принял и сдал, а нам он (водитель) никто.. Так я вам сказал - что ВОДИТЕЛЬ ВИДЕЛ эти белые пятна, и сказал что это просто грязь!!! Всего доброго!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ТД Ольга 16 июня 2015

Виталий, водитель несет ответственность за неправильную транспортировку. 8(905)200-65-84 Александр

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виталий 16 июня 2015

Так кто нанимал водителя? Вы...Как вы сами сказали мне - у вас есть две машины с водителями, которые и возят зеркала. Вот и разбирайтесь с водителем, который ПОСТОЯННО вам возит...Я не собираюсь ловить непонятно кого непонятно где и непонятно по какой причине. ЕЩЕ РАЗ: Я купил зеркала у ВАС с доставкой - мне пришли дефектные зеркала. Значит ваша компания поставила мне дефектный товар - ЗАМЕНИТЕ, и разбирайтесь в своем котле что, где и когда!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ТД Ольга 16 июня 2015

Виталий, не вижу смыла вести с вами диалог.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виталий 16 июня 2015

я тоже...Вы не собираетесь даже присылать специалиста для определения дефекта - о чем можно говорить, если система вашей компании построена на разводе клиентов)) - что ни привезем - будем правы - потому что ответственного не найти! Я попробую зайти с неправильной стороны - у вас нет документов подписанных мною о получении товара, а деньги заплачены мною.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ТД Ольга 16 июня 2015

Виталий, ещё раз повторяю. Купленный товар ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Проверяйте наличие брака до отгрузки товара. Претензии по царапинам и сколам не принимаются спустя 6дней. Мы не знаем, что вы делали с этими зеркалами

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виталий 17 июня 2015

Ничего не делал - как их поставил ваш водитель, там они и стоят. Вы не хотите ни в чем убедиться и проверить. Последний раз предлагаю вам разобраться с этим вопросом. Завтра я иду в Защиту потребителей и у вас будут серьезные неприятности...

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ТД Ольга 17 июня 2015

Вы можете привезти их к нам на производство. Допустим, вы купили телевизор. Вам его привезли, вы его приняли. И через 6 дней звоните в магазин, и говорите, что экран телевизора весь в царапинах. Что вам ответят?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виталий 17 июня 2015

я купил ЗЕРКАЛА... их привезли и показывая на пятна, сказали - это грязь... Если б я работал с зеркалами каждый день - я бы их вымыл...и вернул их вам назад! Я опускал таких, как вы которые пытались втюхать арматуру ржавую... Но там суммы были побольше и компания была непонятная, поэтому я обращал внимание...а тут я расслабился... У вас хороший видимо чел, который вас двигает в иненте - вы наверху, и тот кто случайный нарывается на вас - это то, что вам надо - Я не хочу с вами дискутировать больше... Как смогу -выведу на чистую воду , чтобы в дальнейшем, вы не кидали потребителей. Это моя точка зрения на ваш бизнес

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виталий 17 июня 2015

Как к вам можно относится, если в самом начале я вам сообщаю - зеркала - д***- а вы отвечаете - а вы их приняли...... Класс! после этого я понимаю, что вы переводите стрелки на невнимательного клиента. Об этом я и написал в самом первом сообщении - ВСЕ, кто решиться покупать у вас что-то, должны это что-то проверить досконально... иначе никак вам назад не вернуть

Поставьте свою оценку
Написать отзыв