АО МОСТРАНСАВТО МАП №12 Производственная база «Электросталь»
2.2
13 отзывов
+7 (800) 700-31-13
Красная, 3, Электросталь, 144006
Детализация рейтинга

Отзывы о МАП №12 Производственная база «Электросталь»

Аватар пользователя анна
анна

Сегодня 26.01.18 я с бабушкой ехала из всеволодова до фрязева и нам попался очень любезный, добрый и отзывчивый водитель. Моя бабушка очень тяжело передвигается и он помог ей зайти и сесть потом помог выйти ,я тысячу лет не встречала таких добрых и аккуратных водителей. От себя и от лица моей бабули хочу выразить благодарность водителю автобуса 45 Макевскому или Макеивскому Алексею (к сожалению фамилию более точно не запомнила). Думаю вашему предприятию нужно держаться за таких сотрудников, обычно все сидят с лицом бульдога и ворчат что посадку задерживают, а тут столько искреннего добра. Таких сотрудников нужно поощрять если и не рублем то хоть словом добрым.

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Добрый день. Вчера, 27 февраля 2019 г. примерно в 17-20 автобус №399 проследовал без остановки (ГИБДД) от Москвы. Шел в левом ряду и останавливаться не собирался. Это официальная остановка для этого маршрута. На остановке стоят люди 5.. 7 чел. Это повторяется регулярно. За февраль 2019 г. 3 (три) случая только по моим наблюдениям. В 2016 году было всё аналогично (остановка Горсовет) от Москвы. Годы идут, ничего не меняется. Прошу наказать водителей за это. Звонил в диспетчерскую, сказали что остановка по требованию как пассажиров так и людей, стоящих на остановке. Зачем тогда придумали официальные остановки если там стоят люди?

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Утро понедельника 19.12.22 - не пошел автобус на Москву #399 в 5.20. На морозе простояла 30 минут... Это нормально? На остановке ул.Ялагина висит неактуальное расписание 399 . Из за этого опоздала на работу... Теперь между маршруткой и автобусом буду выбирать маршрутку, хоть до нее и идти на другую остановку. Не уважение к пассажирам которые платят рублем...

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Прошу рассмотреть безобразное поведение по отношению к несовершеннолетнему ребенку вашего работника, водитель маршрута 8 Толстова Татьяна Вчера, 19.01.2021 в 15-45, при морозе -16 она высадила мою дочь между остановками, т.к. не сработала карта Стрелка, а Толстова даже не проверила на своем аппарате, находясь при этом ещё и без маски за рулем! Деньги были переведены в 13-54!!! Скан прилагаю. Ребенок попросил доехать хотя бы до следующей остановки, но эта черствая женщина наверное получает удовольствие от превосходства над теми, кто не может постоять за себя! Самодурка несчастная!!!Побоявшись оказаться в подобной ситуации, дочь шла пешком домой 30 минут!

Аватар пользователя Александр Лукичев
Александр Лукичев

Добрый день! Езжу каждый день на маршруте 8 в Электростали на работу! Автобусы стали ездить редко! Автобусы битком рабочими! 6.00, 14.00 народ едит на работу пускайте к этим часам автобусы чаще! А не каждые пол часа!

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Сегодня 21.02.2020 примерно в 13.30 моя дочь на остановке улица Николаева хотела сесть в автобус 399. В первую дверь перед ней зашли две женщины, но перед ней дверь закрылась. Она прошла в среднюю дверь, но водитель закрыл её и ребёнок оказался зажат дверью(в результате чего получил синяки), после того как он её приоткрыл она упала на ступеньки. После этого она стала прикладывать карту, но сразу не сработало и она пыталась снять рюкзак, чтобы попробовать ещё раз, а водитель стал кричать на неё на весь автобус. Со второго раза она оплатила проезд. Ребёнок пришёл домой в слезах и синяках. Номер автобуса она не догадалась запомнить, но думаю не составит труда выяснить что это за "чудо" водитель. Надеюсь, что руководство разберётся с такими "заботливыми" водителями. Неужели это считается нормальным? Они же вроде с людьми работают, а ведут себя, как звери. Особенно с детьми.

Аватар пользователя Александр Березенцев
Александр Березенцев

За последние время работа автопарка стала намного лучше чем прежде, новые автубусы, водители стали одеваться в фирменнуюю одежду мострансавто. конечно косяки есть, но тут много пишут про проезды а/п маршрутом 399. Пассажиры, будте внимательнее и уточняйте заранее есть ли ваш остановочный пункт в маршруте автобуса, плюс ко всему не путайте 42 маршрут и маршрутные такси, которые к ЭПАТП не имеют никакого отношения. С моей стороны могу только похвалить наше автотранспортное предприятие с очень серьезными изменениями в лучшую сторону! а то надоели старые ржавые и холодные лиазы 5256.

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Каждое утро рабочего дня с 6.00 часов не возможно уехать с остановки "Чистые материалы". Маршрутка 60"к" вообще проезжает мимо,а 42 маршрутка приходит битком. Просьба хотя бы с утра пускать по больше маршруток.

Аватар пользователя Кристина Саид-Икрам
Кристина Саид-Икрам

Вчера 22.10.2019г. в 20.20 с остановки эксперт в сторону Москвы выезжала на автобусе 399 рейс 7(номер к сожалению не запомнила).Попросила водителя остановить автобус на официальной остановке после остановки ГИБДД,на что водитель сказал что не остановит (не имеет права).А имеет ли он право разговаривать по телефону во время езды с пассажирами минут 20 и обсуждать какую машину лучше покупать и где?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр Березенцев 5 декабря 2019

@Кристина Саид-Икрам, у него по маршруту следования там нет остановки, по этому он действительно не имеет права останавливаться там. За это водитель несет ответственность т.к. остановочный пункт не предусмотрен в маршрутном листе, а все его действия в пути отслеживаются по глонасс.

Аватар пользователя Елена Ивасишина
Елена Ивасишина

Хочу выразить огромную благодарность диспетчеру Воронковой Ирине Кимовне и водителю автобуса 399 Мухтарову Джабраилу за ответственное отношение к своей работе и за проявленную, по отношению ко мне чуткость! Ситуация может и обычная, но для нас, людей забывчивых очень значимая. Я пенсионер по инвалидности, вчера ездила по своим медицинским делам в Москву и случайно обронила свою социальную карту. Растяпа, конечно!Сегодня позвонила в диспетчерскую в надежде ни на что... Сначала девушка-диспетчер ответила и сказала, что никаких карт у них нет, только пропуска чьи-то. Я посидела, подумала, может водитель нашёл и решила перезвонить, а оказалось, что у дежурных диспетчеров уже поменялась смена и Ирина Кимовна одним мановением своего добрейшего сердца решила все мои проблемы: нашла водителя, который в свою очередь нашёл мою карту и всё разрешилось очень хорошо! Может кому-то и покажется, что это какая-то малость, но лично я так не считаю. Побольше бы таких людей было, как Ирина и Джабраил! Очень хотелось бы, чтоб руководство Пассажирского автотранспортного предприятия отблагодарило бы этих замечательных профессионалов своего дела. Руководство, выпишите им премию большую-пребольшую!!! Всех с наступающим Новым Годом и давайте верить в теплоту человеческих сердец!

Аватар пользователя Андрей Дудин
Андрей Дудин

Маршрут 399 "Электросталь - метро Партизанская" номер автобуса 540. При совершении поездки на данном автобусе 11.10.2018г. и 23.10.2018г. до остановки фабрика им. Ленина не происходит считывания данных при выходе, не происходит завершение поездки и с карты "Стрелка" происходит списывание стоимости полной поездки, то есть до конечной остановки. Вразумительных ответов от водителя данного автобуса, добиться не удается, говорит только: "Аппарат завис, я ничего не могу сделать". Жалоба в службу поддержки карты "Стрелка" на данный момент не дала никаких результатов.

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Я, Листров Владимир Анатольевич 13 октября 2018 г. со своей семьей (жена, ребенок) совершал поездку от станции метро "Партизанская" до города Электросталь, остановка "Универсам". Войдя в автобус, следовавший по маршруту № 399 "ст. Партизанская — Электросталь", номерной знак "В 112 СМ, 750 RUS", рейс "4", время посадки — 18:55, я оплатил проезд по своей карте "Стрелка" через терминал, который находился в руках у водителя. Пройдя в салон автобуса, я обнаружил, что на нас троих посадочных мест не достаточно. Я вернулся обратно к водителю и потребовал обратно денежные средства за проезд, отказавшись от поездки, на что получил отказ в грубой форме. В результате, я с женой, ребенком и купленным билетом остался на автостанции ждать следующий рейс согласно расписания. Объяснив ситуацию водителю следующего рейса, я попросил его осуществить проезд по купленному мной билету на предыдущий рейс, на что получил отказ в жесткой форме и указание покинуть автобус или оплачивать проезд по карте. Я принял решение оплатить проезд повторно по карте "Стрелка" через терминал, вмонтированный в автобусе.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр Березенцев 5 декабря 2019

@Владимир, автобус является рейсовым и в нем не указаны посадочные места. соответственно притенения ваша не совсем ясна) Вы сами оплатив отказались ехать, в чем проблема? место для посадки ребенка было? правилами ПДД предусмотрен проезд стоя в автубусе обарудованного поручнями

Аватар пользователя Ludmila  Kulagina
Ludmila Kulagina

Маршрутные такси и автобусы в восточном Подмосковье, в частности в г. Электросталь, Ногинск работают отвратительно. Одно сплошное хамство со стороны водителей, которые как правило обращаются ко всем исключительно на "ТЫ"! ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОСТАНВОКИ проезжают КАЖДЫЙ ДЕНЬ даже если им громко кричишь о том, чтобы остановили. В ответ на то, почему не остановили в положенном согласно маршрут месте, тебе начинают громко хамить и кричать на тебя же. В частности, это ежедневно встречается в маршрутах: №20 (Ногинск-Электросталь), №42 (Ногинск-Фрязево), 65 (Ногинск-Электросталь), №69 (Ногинск-Электросталь). А ездят в основном пожилые люди на общественном транспорте, и им приходится пешком идти целую остановку, а то и больше!!! Нарушения ПДД сплошь и рядом, постоянная езда по обочине, не приостанавливаются на пешеходных переходах, когда по ним идет пешеход. Всю дорогу кричат по телефонам, не понятно держат ли руки вообще на руле или нет!!! Могут не принимать карту стрелка или начать с тобой торговаться, предлагать повезти за наличные, но меньше согласно тарифу. Однажды водитель курил во время езды прям в салоне. Мострансавто реагирует на жалобы, присылаемые в электронном виде и на звонки, но по -сути это всего лишь отписки. Потому что те же самые водители после того, как якобы им был проведен инструктаж и т.п. также проезжают остановки, а также хамят, так же "тыкают" и саркастично отвечают "иди и жалуйся дальше"! Практически нигде в салонах нет информации об именах и фамилиях водителей. Бейджеки также отсутствуют. К примеру, на мое обращение №13869 от 07.01.2018 Мострансавто отвечает: «…к водителю применены меры дисциплинарного и финансового воздействия, а также проведен дополнительный инструктаж о строгом соблюдении остановочных пунктов, предусмотренных паспортной документацией маршрута и культуре общения с пассажирами». Но в личном кабинете видно все мои обращения. Например, есть много обращений на одного и того же водителя: обращение №18585 от 29.06.2018, обращение №18636 от 02.07.2018, обращение №18677 от 03.07.2018 15:25:16 и т.д. Все мои жалобы были подтверждены при помощи видеорегистраторов и камер, а воз и ныне там! Вывод напрашивается сам, никакой им инструктаж не проводят, а нам пишут только отписки. А теперь представите себе, что подавляющее большинство людей просто не жалуется, т.к не умеют или некогда. Уважаемая администрация и сотрудники Мострансавто, поездите сами на таких автобусах, с такой ездой и с такими водителями хотя бы одни день!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр Березенцев 5 декабря 2019

@Ludmila Kulagina, маршрутные такси не принадлежат ЭПАТП и маршрут 42 обслуживает ногинская автоколонна.