НОВОТЕХНОДИЗАЙН
2.5
2 отзыва
+7 (495) 792-79-21
5-я Парковая ул., д.10, Район Измайлово, Москва, 105425
Детализация рейтинга

Отзывы о НОВОТЕХНОДИЗАЙН

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Обратилась в компанию Новотехнодизайн по совету друзей для выполнения ремонта в моей квартире. Дизайн проект уже был готов, передала всю информацию для расчета сметы, через 3 дня мне позвонили и предложили встретится чтоб обсудить некоторые нюансы. И в течение 5 дней перед мной уже был готов расчет по работам и черновым материала. Цены у них не бюджетные, можно сказать средне рыночные, а может и чуть выше. Но меня "подкупило" то что рабочие у них славяне! Подписали договор и вперед. На ремонт моей двушки 64 м" в договоре было указано 4,5 месяца. У меня работали 3 человека, бригадир Андрей. Всегда был на связи, советовал и помогал в подборе отделочного материала, некоторые предлагал купить через ихнюю компанию со скидкой. Кстати, получалось дешевле на 10-15%. За все время ремонта были и разногласия, но они всегда решались в кратчайшие сроки. Работы закончили даже раньше запланированного, что меня очень порадовало. Огромное спасибо ребятам, особенно прорабу Андрею, он очень облегчил мое участие в ремонте. Отзыв пишу через 7 месяцев после окончание работ, пока у меня все хорошо. ! Однозначно рекомендую.

Аватар пользователя Марина
Марина

Не советую иметь дело с компанией ООО "Новотехнодизайн". Заключала договор на изготовление и установку пластиковых оконных конструкций во всей квартире (сумма оказываемых услуг оказалась, к слову, совершенно не ниже, чем у известных фирм). Договорные сроки установки были нарушены, торопясь выполнить обязательства установку пытались произвести в мороз более, чем -10 (с трудом и криком остановила производство работ и перенесла на более теплое время), далее: выпилили подоконник таким образом, что между ним и стеной остался зазор в 1,5 см, чтобы я не заметила при приемке замазали белым герметиком, далее не установили все крепления для москитных сеток (два стоят и два других и не пытались поставить, не установили заглушки на отверстия для проветривания). Ну и бонусом идет совершенно безобразная реакция на замечания клиента (это не мы, при чем тут мы и так далее). Резюме: бегите от этой компании по-дальше. Есть много достойных фирм более клиентоориентированных.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр Подолянка 20 июля 2018

@Марина, Добрый день, Марина. С Вами был заключен договор 17 января 2018г. Параллельно с нашей монтажной бригадой, в Вашей квартире работала бригада по ремонту квартир. Безусловно сроки изготовления конструкций были нарушены, но это не повлияло на сроки установки, так как температура на момент предполагаемого монтажа была не позволительна для установки. Перенос монтажа конструкций не повлиял на работу ремонтной бригады. После доставки оконных конструкций они ожидали монтажа более двух недель, так как Вы отказались от монтажа при температуре -3, хотя по договору допустимая температура монтажа -5. При установке соблюдались все технические рекомендации. Монтаж производился при оштукатуренных стенах, стены были оштукатурены по разному уровню (в плоскости). Установка подоконника не типовым образом была произведена по рекомендации Вашего бригадира. После Вашего замечания, было предложено исправление путем удаления куска подоконника. Бригадир отказался от предложения и замазал герметиком щель. При подписании акта сдачи-приемки обои не были наклеены, швы промазывались после финишных работ.. При произведении ремонтных работ швы промазываются на конечной стадии ремонта, во избежание потертостей герметика. При подписании акта сдачи-приемки щель была видна, никто не пытался это скрыть. Замечаний к установке подоконника не было. После Ваших замечаний (после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ) Вам было предложено абсолютно бесплатно и в любое удобное для Вас время исправить все возможные неточности, хотя гарантийное обслуживание не распространяется на данные комплектующие. На данное предложение последовал не корректный отказ. Монтажная бригада пыталась договориться с прорабом о более качественной установке подоконника. Претензии по отделке Вашей комнаты, должны быть предъявлены ремонтной бригаде. Мы в свою очередь подтверждаем задержку изготовления конструкций и возможность недостачи комплектующих (креплений москитных сеток и заглушек на дренажные отверстия). Готовы дополнить конструкции недостающими комплектующими, условия установки остаются прежними (абсолютно бесплатно и в любое удобное для Вас время).

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Марина 21 июля 2018

Здравствуйте, Александр. То, что Вы пишете, абсолютная не правда! (работы остановила при температуре более -10, причем до этой даты были дни с температурой ниже -5, которыми Дмитрий не воспользовался для установки). Спросите по - подробнее у Дмитрия о том, что происходило на объекте. Почему же не написали, что бригадир по ремонту квартир - Ваш хороший знакомый, который собственно мне Вашу фирму и посоветовал. Специально согласилась пригласить вашу фирму, чтобы не было недопониманий подобного рода между двумя бригадами. И что в итоге? Спасибо Вам, за то, что начали корректно общаться и признавать некоторые (правда не все) свои ошибки. Но все шансы исправиться в моих глазах Дмитрий перечеркнул своим хамством. Буду максимально стараться, чтобы потенциальные клиенты не воспользовались услугами вашей компании!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр 21 июля 2018

@Марина, Вашей целью было сделать ремонт "за 3 копейки" - вот и результат! Чудес не бывает! Если Вам сделали кривые стены, то Вы бы лишний раз спасибо монтажникам окон сказали, за исправления "косяков".

Поставьте свою оценку
Написать отзыв