ООО "Счастливый малыш"
3.6
5 отзывов
+7 (4722) 752442
ул. Щорса 8-Д, ТЦ" Атлас" 2й этаж, Белгород, 308027
Детализация рейтинга

Отзывы о "Счастливый малыш"

Аватар пользователя Виктория
Виктория

Часто делаю покупки в вашем магазине! Очень нравится обслуживание, девочки большое спасибо за консультацию! А остальнам скажу сходите в детский мир, вот там обслуживание ужасное, консультантов не найти, хамят!

Аватар пользователя Лиля
Лиля

Дорогая администрация магазина почему вы не учите своих консультантов как нужно вести себя с покупателями,почему они смеются когда я им задаю вопросы по существу,не оставляйте без внимания такие вопросы,я уже как год к вам не хожу,мои знакомые так же отказываются посещать ваш магазин,а не давно проходила мимо и увидела возле магазина ваших консультантов,продавцы меня узнали поскольку раньше постоянно у вас скупались,как же они мне смеялись в след,ммммм......ну что ж там за люди работаю.........,ну так же нельзя,мне ПРОТИВНО!!!

"Счастливый малыш"
Официальный ответ компании
Александр 25 августа 2015

Уважаемая Лилия! От лица компании «Счастливый малыш» приносим извинения за предоставленные неудобства! Мы благодарим Вас за оставленные пожелания и отзывы о работе нашей компании. Мы всегда стремимся к улучшению качества работы и повышению профессионализма сотрудников, к росту количества довольных уровнем обслуживания постоянных клиентов, поэтому для руководства компании важно мнение каждого Покупателя. Для принятия каких-либо дальнейших действий нам необходима конкретная информация об изложенных событиях , в обратном случае будем вынуждены считать Ваше изложение событий субъективным , необоснованным и не соответствующим действительности. Для более детального выяснения просим более подробно о произошедшем написать на электронный адрес Pram31@mail.ru непосредственно руководителю компании с указанием примерной даты и описанием участвовавших в данных обстоятельствах сотрудников магазина «Счастливый малыш» . Заранее благодарны и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Людмила 29 сентября 2015

Лиля, странно, ваш комментарий некорректный, это единственный в Белгороде магазин, в котором к каждому покупателю подходит личный консультант, который обязуется довести свою консультацию до завершения вашей покупки, а точнее до момента вашего выхода из магазина, и что бы вы не попросили и не спросили консультанты всегда ответят и помогут! Заходя в любой другой детский магазин с трудом вообще удается уловить продавца. Помоему наш народ стал слишком "зажравшимся", т.к. иногда не могут с полки взять сами товар. Считаю необоснованным ваш оскорбляющий комментарий, т.к. все мы люди и для начала поработайте над собой, возможно вы заслужили насмешку в свой адрес

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Светлана
Светлана

Уважаемая администрация ! Прошу обратить внимание на консультантов Вашего магазина. Мы Ваши постоянные покупатели. Но отношение некоторых девочек оставляет желать лучшего ! В особенности одной дамы. хамка полная.вести себя не умеет.сопровождала меня с недовольным лицом.Бейджика у неё не было.имени её я не знаю. Остальные девочки культурные.вежливые..Я это замечаю уже не первый раз.. когда я вышла из магазина остался осадок..Поверьте.идти больше не хочется. к сожалению! Примите меры !

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Лиза 23 августа 2015

Светлана, я согласна с Вами полностью,зачем такое количество консультантов,проходишь мимо консультантов начинается какой-то стеб и смех за спиной,я не покупаю больше в этом магазине ничего и обхожу его стороной.

Аватар пользователя Надежда
Надежда

Добрый день, уважаемая администрация магазина "Счастливый малыш"! Прошу пересмотреть качество обслуживания Ваших консультантов. Мы неоднократно покупали у Вас товары и вещи для малыша, от кроватки до мелочи.Но сделав радостные покупки,мы с мужем с неприятным осадком уходили из магазина.Только однажды к нам подошла очень вежливая и компетентная девушка, при выборе конверта на выписку, одеялка, ванночки и прочего. Остальные же девочки(каждый раз мы попадали на разных) разговаривают высокомерно, толком консультации нет, создается впечатление то ли они не владеют информацией, то ли забываются, что не каждая будущая мамочка знает чем отличаются, подразделяются кроватки, коляски и прочее, чтобы сделать правильный выбор. А на вопросы о выборе ответ у всех один:"А это как вам нравится!"(жаль текст не передает высокомерный тон).Объездив все детские магазины нашего города, ассортимент и цены, конечно, не радуют, но такого пренебрежения мы не встречали нигде.Очень хочется приятного и грамотного обслуживания, чтобы возвращаться за покупками к Вам и советовать Ваш магазин.

Аватар пользователя Маргарита Шапошникова
Маргарита Шапошникова

Здравствуйте хотелось бы очень чтоб отзыв увидело руководство данного магазина,но и простым покупателям я думаю будет интересно. По продукции и ассортименту притензий нет, выбор большой в любом отделе,купить можно все и есть из чего выбрать,поэтому я являюсь постоянным покупателем,все что покупаем ребенку приобретаем только у вас,но персонал надо кардинально менять хамки жуткие,всегда разговаривают через зубы и таким тоном как будто я им хамлю или что-то должна. Приведу несколько ситуаций из многих произошедших лично со мной 1. пришли с годовалым сыном покупать игрушки,я его поставила мол выбирай чтоб играл,а не как всегда, он уронил пластилин который стоит на нижней полке в это время я смотрела что-то там для рисования водой,спрашиваю у продавца он что-то уронил и уже наклоняюсь поднимать,а она мне дерзким тоном ,,Конечно,, и поднимает, мы с подругой были в шоке хотя до этого по телефону жаловалась что ей скучно на работе, 2 сегодня на кассе стоим с сыном с подгузниками впереди пара накупила одежды и им начали выписывать дисконтную карту так ваши работницы вначале ручку передали,потом анкету я стою 5 минут,еще 3 минуты с маленьким 11 кг ребенком на руках! он изворачивается,прошу обслужить говорю у меня без сдачи на что мне опять же в грубой форме ответили ,,Я работаю,ждите!,, хотя сзади еще 2! ничего не делающих продавца которые просто стоят и смотрят!!! Так конечно не во всех отделах на одежде и питании прекрасные девочки всегда помогут и дверь откроют и то смотря какая смена. Я советую руководству провести беседу о том как общаться с клиентами,темболее с маленькими детьми,просто такие продавцы отбивают все желание приходить вновь или вообще! Спасибо.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Маркин Александр Валерьевич 31 октября 2014

Уважаемая Маргарита Игоревна! От лица компании «Счастливый малыш» приносим извинения за предоставленные неудобства! Наш магазин работает для Вас и мы стремимся к наилучшему обслуживанию наших клиентов. Нам Важны мнения всех наших покупателей как положительные, так и отрицательные. Выражая свое мнение, Вы помогаете нам увидеть и исправить имеющиеся недостатки, и далее работать в правильном направлении. По вашему отзыву со всеми консультантами нашего магазина проведена беседа о стандартах общения с покупателям. Мы уверенны, что в дальнейшем данные ситуации не повторятся, и вы с удовольствием посетите наш магазин вновь. Еще раз благодарим вас за проявленное внимание и будем рады видеть Вас и впредь среди своих постоянных клиентов. Будем Вам признательны, если Вы оставите свои контакты по адресу pram31@mail.ru, чтобы мы могли с Вами связаться для урегулирования сложившейся ситуации.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Маргарита 23 августа 2015

Пожалуйста,замените весь персонал,магазин у Вас хороший,ходили раньше к Вам,но после очередных насмешек,опять пропало все желание.