ООО "Матрица"
5.0
3 отзыва
+7 (495) 225-80-92
мкр. Железнодорожный, Маяковского, 16, Балашиха, 143989
Детализация рейтинга

Отзывы о "Матрица"

Аватар пользователя Сергей
Сергей

АСКУЭ в СНТ на оборудовании ООО "Матрица"

СПК «Ландыш» Мытищинский район, 230 членов кооператива, в 2010 г. столкнулся с проблемой оплаты за потреблённую электроэнергию, особенно в зимний период. Невозможно было проконтролировать потребление электроэнергии абонентами кооператива, так как расчет за потреблённую электроэнергию перед Мосэнергосбытом производится ежемесячно по общему счетчику и сбор денежных средств составлял около 70 %, то руководство кооператива решило установить уличные счетчики. Выбор был между Меркурием и Матрицей. Предпочтение отдали Матрице по удобству установки ( однофазные счетчики ) и по сбору показаний. Монтаж системы в зимний период занял две недели, отладки оборудования практически не понадобилась – всё работало сразу. После начала работы АСКУЭ провели анализ ситуации, выявили злостных неплательщиков, которым ограничили потребление электроэнергии или отключили с помощью системы. В кооперативе было установлено 180 однофазных и 65 трёхфазных счетчиков и затраты составили около 2-х миллионов рублей вместе с монтажом и если учесть, что недоплаты по электроэнергии составляли 500 тысяч рублей в год, то система окупится за четыре года. Хочу также отметить группу технической поддержки предприятия Матрица и удобство общения с ними, так у нас в кооперативе нет продвинутых программистов, приходится обращаться за помощью и консультацией. За год работы системы АСКУЭ Матрица не было не одного сбоя в работе, у системы очень большие возможности, которые мы постепенно осваиваем. Для удобства работы с программой хотелось ввести выписку квитанций по оплате за электроэнергию для абонентов. С уважением Сергей Сатаев, ответственный за электрохозяйство СПК «Ландыш».

Аватар пользователя Фуникова Галина Егоровна
Фуникова Галина Егоровна

Отзыв о результатах применения системы АСКУЭ

В нашем СНТ «Витамин-3» электролиния построена в 2005году и считается относительно молодой. Расчет за потребленную электроэнергию нашими садоводами производился на основании снимаемых самими садоводами показаний. Контроль за правдивостью этих показаний производился нашим электриком, если он смог застать садоводов на своих участках. Но эта возможность была очень редкой. В связи с этим, потребленные и оплаченные киловатты существенно отличались друг от друга. Суммы недоплаты были очень внушительными и было непонятно, то-ли это просто недоплата, то-ли элементарное хищение, то-ли потери. Денежных средств на доплату постоянно не хватало, но с кого брать их то же было неизвестно. Положение с оплатой личной потребляемой электроэнергии становилось критическим. В мае 2011года мною, бухгалтером СНТ, этот вопрос был вначале вынесен на Правление СНТ, а потом и на общее собрание членов нашего СНТ, так как за полтора года моей работы в этой должности, мною была проведена статистика оплаченной и потребленной элетроэнергии.Результаты убедили членов правления и членов СНТ. И в конце мая 2011года на общем собрании членов СНТ было принято решение об установке системы АСКУЭ. Остановились на системе АСКУЭ ООО «Матрица» г.Железнодорожный, М.О. Во- первых, у нас везде идут провода СИП, по котрым и собирается вся информация со счетчиков, новых проводов тянуть не нужно. Во-вторых, очень широкие возможности этой системы позволяют не только снимать дистанционно показания счетчиков всех садоводов, но иследить за состоянием всей электролинии и трансформаторов в целом. А унас 3 трансформатора и 133 абонента ( на уличное освещение счетчики установлены тоже). В- третьих, это самые последние современные технические разработки в этом направлении. В- четвертых, счетчики устанавливаются на такой высоте и имеют такое техническое решение, что полностью исключают несанкционированное подключение. Возможности этой системы еще можно долго перечислять. В августе 2011года начался монтаж системы АСКУЭ, а 13 сентября мы уже получили первые, снятые дистанционно, показания счетчиков всех абонентов. Работы монтажной группой были проведены оперативно, грамотно и в срок. Программное обеспечение и обучение разработчиками было предоставлено бесплатно. С любым вопросом обращаемся к разработчикам и получаем оперативную помощь. За 9 месяцев работы этой системы уже можно сделать только положительные выводы: 1. Теперь определилось фактическое потребление у каждого садовода, а не виртуальное, которое каждый называл сам. 2. Определились конкретные потери на каждом трансформаторе. 3. Повысилась финансовая дисциплина по оплате потребленной электроэнергии, так как система позволяет, сидя за компьютером, ограничить или совсем отключить злостных неплательщиков. (Применять эту меру нам за это время не пришлось, т.к. всем стали понятны последствия неоплаты за свет). 4. Электрику не нужно ходить по дворам, стучаться, звонить (а могли и просто не открыть). 5. Почему-то все сразу стали экономить расход своей электроэнергии. Мы довольны установкой именно этой системы АСКУЭ, т.к. увидели реальный результат от ее применения. С уважением, бухгалтер СНТ «Витамин-3» Фуникова Галина Егоровна

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя А.Г.Шуклин
А.Г.Шуклин

Отзыв о системе учета электроэнергии "Матрица"

САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО “НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ” 614524, Пермский край, Пермский р-н, д. Голый мыс, Наше СНТ «Новые Черемушки» существует с 1998 года. Сады располагаются в живописнейшем месте, на берегу Камы, в 50-ти километрах от города. Лес, река, хорошие почвы - оптимальные условия для садоводства и отдыха. Для комфорта и работы естественно необходимо электричество. С немалым трудом построили линию электропередачи поставили ТП, подключили все 70 участков. Строительство, скважины, освещение поселка – дело энергоемкое. Однако пользоваться благами цивилизации и платить за них вещи разные. Каждый год на собраниях вставал один и тот же вопрос – погашение долгов по оплате электричества. И ежегодно каждому собственнику приходилось дополнительно вносить по 1,5-2 тысячи рублей. Анализ положения показал, что суммарные показания по индивидуальным счетчикам и общим прибором учета, с учетом уличного освещения разнятся почти на 40%. В прошлом, 2011 году, на общем собрании прозвучал вопрос о возможности установки новой системы АСКУЭ на базе счетчиков "Матрица". На заводе-изготовителе узнали подробности о работе новой системы и решили установить ее у себя в СНТ. Цена вопроса составила немногим больше 600 тысяч рублей, включая оборудование и работу. С учетом того, что основная часть садоводов пенсионеры, и далеко не олигархи, стоимость единовременных затрат в 6-9 тысяч рублей поначалу озадачила , однако все-таки решили систему устанавливать. Через два месяца после подачи заявки в ЗАО «РПС», к нам приехали два монтажника организации и в течении пяти дней установили все оборудование. Наладку и программирование системы осуществлял Центр технической поддержки завода «Матрица». Новая система, естественно, поначалу вызвала много вопросов и непонятных моментов. Единственная надежда на помощь в изучении и использовании системы была на Центр технической поддержки. Не смотря на то, что Центр находится в Подмосковье, они сами вышли с нами на связь, установили программное обеспечение на наш компьютер и подробно объяснили алгоритм работы с ним. Далекое расстояние оказалось не препятствием для связи со специалистами, особенно когда помимо телефонов имеются электронная почта и Скайп. Первую неделю мне приходилось несколько раз выходить на Центр с различными вопросами, на которые необходимо было получить профессиональный ответ и помощь. В начале марта т.г. мы столкнулись с первой серьезной для нас проблемой. Из-за непогоды у нас вышел из строя маршрутизатор. Через два дня к нам прибыл специалист Центра поддержки, заменил прибор и восстановил полную работоспособность системы. Хочется сказать огромное спасибо всем специалистам Центра, особенно Жмурко Е.Е., что постоянно готовы прийти на помощь. Несмотря на то, что система энергоучета работает у нас всего три месяца, уже видны положительные результаты от ее внедрения. После оповещения собственников, что система запущена и работает, сократилось количество потребленной эл/энергии за счет использования печного отопления и умеренного использования электронагревательных приборов. Наиболее активным пользователям эл/энергией предъявлены сведения показаний данных и ими оплачены деньги за потребленную энергию, благодаря чему уже на данном этапе мы не имеем задолженности перед энергоснабжающей организацией. С введением АСКУЭ "Матрица" появилась удобная система контроля ежедневного потребления эл/энергии каждым отдельным пользователем. Все сведения легко систематизируются и обрабатываются. Наглядно видно все результаты (как с помощью компьютера, так и удаленных дисплеев). Очень удобно то, что имеется возможность воздействовать на недобросовестных плательщиков путем временного отключения их от системы энергоснабжения. Данная мера принята общим собранием товарищества. И если раньше этой мерой только пугали, т.к. отключать (а потом подключать) участок от линии затратно по времени и возможностям, то сейчас это исполняется за несколько минут. Садоводы это знают и поэтому не возникают вопросы о необходимости добросовестно выполнять свои обязательства. Был уже случай, когда отключили потребителя, в связи с тем, что оборвался провод между домом и столбом и реально возникла угроза либо короткого замыкания, либо поражения током людей. Сейчас нашим опытом использования «Матрицы» заинтересовались два соседних садовых объединения. Мы в свою очередь очень довольны результатами работы Вашей системы и будем рекомендовать ее к установке. Спасибо Вам за хорошую разработку. Желаем Вам дальнейших успехов на данном поприще! Председатель правления СНТ «Новые черемушки» А.Г.Шуклин