ООО «Крымская Водная Компания»
2.0
4 отзыва
+7 (978) 701-30-50
с. Лесновка ул. Механизаторов, 9, Саки, 296560
Детализация рейтинга

Отзывы о «Крымская Водная Компания»

Аватар пользователя Эдие
Эдие

Здравствуйте уважаемая Крымская Водная Компания, сегодня 31 августа получила от вас письмо с которого узнала,что оказывается должна вам 3400 рубл. Позвонив в абонентский отдел узнала,что это был у них перерасчёт. Какой может быть перерасчёт если ежемесячно подаю сведения по счётчику на Вайбер и получаю сообщение об оплате за израсходованную воду( я так понимаю это и есть ежемесячный перерасчёт) ,но оказывается,что нет.откуда долг мне сказали,что это прошедшие какие то года. Только за какие года если счётчик мне установили только в марте 2022. Хватит уже издеваться над народом,мало того что подаваемая вами вода технического качества,ко всему этому постоянно появляются с неоткуда долги.

Аватар пользователя Елена
Елена

Самая отвратительная компания, с какой приходилось встречаться. Пришлось обратиться по поводу замены вентиля на общем стояке рядом с дорогой в с.Журавли у пенсионерки, которая слегла с инсультом и не могла сама это сделать.Кран до сих не поменян, всегда отговорки, то слесаря нет, то там никого нет. Хотя им было написано заявление на замену и оставлен телефон для связи и оплаты. В ответ на ее звонки не хотят разговаривать,ни разбираться ,ни менять кран. Пересылали ее из одного отдела в другой с одними отговорками. Зато угрожают ей судом, выписанным штрафом и т.д. Работа этой компании заключается в грубой форме под любым предлогом ,не разбираясь, требовать деньги....особенно с людей пожилых .

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Эдие
Эдие

Здравствуйте,УВ.Водная компания. Я живу в селе Молочное,с 1 сентября 2021 года все граждане которые пользовались бесплатной военной водой/ которая была питьевой/обязались по договору с сельским советом,а именно с головой села Молочное-Песенко, узаконить водную подачу, чтобы народ начал платить за до этого бесплатную воду. Я как порядочный гражданин России,тоже обратилась к специалисту,которая принимает каждый вторник документы на заключение договора с В.К. к Ферузе Саидовне. Она сказала,что для заключения договора нужно будет поставить счётчик-водомер,а после с документами прийти и заключить договор. Чтобы поставить Водомер нужно было обратиться к специально прикреплённому к нашему селу специалисту-Похилько. Тот в свою очередь приехал установить Водомер с 50го раза, потому что по его словам был очень загружен работой, которую ему дал начальник. И наконец свершилось чудо и 3марта2022года УВ.Похилько установил нам Водомер. К этому хочу добавить,что наша семья является многодетной и малообеспеченной плюс есть ещё и нвалид второй группы и когда мы обратились к специалисту Ферузе Саидовне,то она сказала,что пользоваться льготой можно будет после заключения договора и прикрепления нам лицевого счёта,который оформляется после установки водомерка. Когда наконец мы заключили договор С УВ Водной Компанией,то были удивлены долгом за 6 месяцев в сумме 10935.91 руб. Позвонив к специалисту получили грубый ответ,что мол надо было раньше ставить счётчик. Но моя ли вина в том что не было времени у Похилько ,которого загружал работой его начальник или он специально тянул время,неизвестно. Обратившись за льготой в собес у меня попросили договор и лицевой счёт,который мне обещали выдать после установки водомера и поэтому воспользоваться льготой никак не могла, получается замкнутый круг. В итоге долг который я погасить не в силах. Что мне делать подскажите. В Водной компании мне в помощи как либо решить проблему грубо отказали. Пригрозив отрезать воду и плюс к долгу наложить штраф и передать дело в суд. Спасибо за воду которая к стати питьевой назвать сложно из-за избытка соли и болотного вкуса. Для питья,готовки пищи и компотов приходится покупать воду в магазине,да и умываться такой водой противно,а волосы после мытья как копна.Не знаю с чем вы нормальную воду мешаете? Даже растения погибают//

Аватар пользователя Середа Екатерина Валерьевна
Середа Екатерина Валерьевна

Мы купили дом в селе Охотниково в июне этого года. Стали ходить по инстанциям, переписывать на себя все расчетные счета для оплаты коммунальных услуг. Столкнулись и с ООО " Крымской Водной Компанией" Здесь нам нужно было заменить водный счетчик( он вышел из строя) и сменить поломанный вентиль. Мы подали заявку диспетчеру в августе этого же года. Сказали, что придут в течении месяца. Периодически мы прозванивали и нам отвечали, что придут, как будет свободная бригада. Так мы эту свободную бригаду ждали до декабря. 10 декабря обратились в эту компанию повторно. Там очень удивились на отсутствие реакции на заявку и предположили, что наверное нас дома не было. Хотя там проживают родители и моя бабушка. Дома всегда кто-то есть. И газовая служба приходила, и энерго служба тоже . Только вот водоканал не смог дойти. Мы подали очередную заявку диспетчеру 10 декабря. 11 декабря пришел слесарь со своим начальником. Начальник даже к счетчику не подошел. А слесарь сказал, какие работы нам нужно произвести и ушел. И этих пяти минут их времени мы ждали 4 месяца!!!! Мы перенесли колодец за двор, раскопали трубы для их замены, приобрели и новый счетчик и другие необходимые материалы, что нам сказали. Позвонили диспетчеру 15 декабря и сообщили, что все готово. На улице зима, в любой день и тем более ночь могут ударить морозы. Трубы все открыты! муж прозванивал диспетчеру, но трубку там больше не брали. Тогда я позвонила со своего номера телефона 18 декабря. Мне ответил диспетчер Голубь Леонид Анатольевич. Я поинтересовалась у него, когда к нам выедет бригада для устранения неполадок. На что он мне ответил, что это мы должны были договариваться со слесарем сами и брать у него телефон. чтоб договориться. И что они не могут знать, когда все подготовительные работы будут нами выполнены. Хотя, как он мне потом сказал, наша заявка 15 декабря у них зарегистрирована. Мы сделали, все, что от нас зависело. На вопрос, когда же придут слесаря, он продолжал настаивать, что это наша проблема, что мы не взяли номер и он за бригаду не отвечает. Я попросила номер человека, который отвечает. На это я получила отказ. Я не могу оформить на себя документы, пока не будет в порядке водосети. У меня в доме прописано 6 человек, хотя по факту проживает 3. У меня накапливается долг за воду. Мне пришлось ждать слесарей 4 месяца с лета по зиму. И я теперь не знаю, сколько еще мне придется ждать, пока они придут и выполнят свою работу? Ужасная организация с некомпетентными диспетчерами.