МЕД-АУДИО
3.3
4 отзыва
+7 (495) 221-06-20
Староалексеевская улица, 7, Алексеевский район, Москва, 129626
Детализация рейтинга

Отзывы о МЕД-АУДИО

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Бардак.

До покупки чего-либо в этой фирме дело не дошло. Бардак здесь. До этого делали с женой в Мелфоне (мы в Питере), записывались, приходили, всё ОК. Понадобилось новые ушные вкладыши изготовить, посмотрели что здесь график работы ЗАЯВЛЕН лучше чем там, выходных якобы меньше, удобнее состыковать со своим рабочим временем. Позвонил сюда, по Питерскому телефону с этого сайта, спросил нужно ли предварительно записаться для изготовления вкладышей, прежде чем приходить, мужской голос сказал "не нужно, просто приходите в любое время работы фирмы". На сайте, НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ висит таблица расписания работы на эти выходные-праздники. Вижу "чёрным по белому" про Петербург: 8 марта 11:00-16:00. Отлично, приезжаем с женой 8го к 11:00. Дверь заперта, ставни опущены, включенная сигнализация мигает. В 11:05 звоню по этому ПИТЕРСКОМУ номеру. Берет трубку девушка и сообщает что она понятия не имеет почему филиал в Питере не работает, "и вообще, Вы же в МОСКВУ звоните!". Извините, это НЕ Я "в Москву звоню", а ВЫ переводите мой питерский звонок в Москву, значит подразумевается что "на том конце провода" берут на себя ответственность за питерский филиал, раз уж не спрашивая меня переводят звонки. ОК, ждем на морозе до 12:00, та же история, никого, ставни опущены всё заперто, тишина. Звоню снова по питерскому номеру, снова попадаю на девушку в Москве и слушаю кучу "отмазок" сводящихся к "Вы сами виноваты": - "Я здесь в Москве, ничего не могу вам ответить по питерскому филиалу" ??? А зачем тогда вообще в Москве отвечать по питерским звонкам? Только чтобы пригласить приходить "в любое рабочее время" к запертой двери и опущенным ставням? - "Ещё рано, просто не подошли ещё" Это в 12:00 то "рано", при работе с 11:00??? То есть мне надо было ещё на морозе до 15:45 поторчать, чтобы убедиться что так никто и не появился? Когда даже позвонить чтобы проверить "работает ли филиал" невозможно, т.к. трубку снимают вообще не в этом филиале, а В МОСКВЕ, и "на том конце" вообще понятия не имеют что филиал закрыт. Мне бы просто сообщили то же что и на сайте на главной странице в графике работы на эти праздники - "филиал работает сегодня с 11:00, приезжайте", и уже ОТ МЕНЯ бы узнали что он на самом деле ЗАКРЫТ, когда я позвонил бы снова от закрытых дверей. В 12:00 я на прощание сфотографировал задраенные ставни офиса с запертой дверью и мигающим диодом сигнализации, и мы ушли домой отогреваться. - "Вы должны были предварительно записаться" 1. Извините, во первых, в графике работы НИКАКИХ ссылок на то, что этот график относится ТОЛЬКО к тем кто записался, просто указано 11:00-16:00, и ВСЁ, нигде нет сноски "если никто не записался, филиал в указанное время открыт не будет". Есть график работы, БЕЗ дополнительных условий - значит в это время приехавшие клиенты ожидают увидеть ОТКРЫТЫЙ офис. 2. За несколько дней до этого я ХОТЕЛ записаться, позвонил ПО ЭТОМУ ЖЕ НОМЕРУ и мне сообщили, что НЕ НУЖНО записываться по моему вопросу, можно просто приезжать в любое рабочее время фирмы (на что девушка мне ответила "это Вам неправильно сказали" - но извините, это ВЫ мне сказали, ибо именно ПО ЭТОМУ ЖЕ номеру звоня я получил эту информацию). Ну, и много чего ещё пыталась мне девушка сказать, чтобы доказать что это "я виноват" в данной ситуации, а не фирма. Действительно, и зачем я графики работы на сайте смотрю перед тем как поехать, и зачем это я предварительно звоню уточнить нужно ли записаться... Всё равно в их бардаке ничего из этого смысла не имеет - просто оказываешься мерзнущим перед закрытым офисом в их "рабочее" время.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв