Отзывы о Sindbad
22 01 2017 г, был приобретен авиабилет по маршруту Москва-Кишинев-Москва с датой вылета с 15.04 по 22.04. По медицинским показателям я не смогла вылететь, о чем сообщила в ООО"Синдбад" 10 апреля, с просьбой о возврате стоимости билетов. В возврате мне денежных средств данная фирма отказала ссылаясь на перевозчика, не подтверждая это документально. Переписка длиться по сей день, а результат нулевой. Фирма несерьезная, занимается "футболом", я в роли мяча. Никому не советую связываться с ними для покупки билетов. Наш друг москвич попал в такую же ситуацию, его тоже отфутболили.
Будьте осторожны покупая билеты в этой компании. При любой ошибке вы потеряете деньги. Новые предлагаемые билеты- по цене дороже прежних. Полное пренебрежение защиты прав потребителя!! Выворачивание любых фактов , ловля человека на ошибках!! Полное отсутствие понятия о чести и достоинстве!!
Здравствуйте уважаемые работники компании SINDBAD! Мы две пенсионерки взяли ошибочно авиабилеты вместо 11 мая на 11 марта 2018 года. Заказ № 4032524. По телефону нам сказали, что за обмен билетов нужно заплатить штраф в размере примерно 11000руб за каждый билет. Это для нас сумма очень большая, а билеты оказались невозвратные. Убедительная просьба помочь нам решить эту проблему. Мы очень надеемся на Ваше понимание и на Вашу помощь. Ответ ждем по электронному адресу pushka51@mail.ru. Кстати авиабилеты на электронную почту не пришли, так как запроса телефона и электронной почты в заказе не было. Мы много раз брали билеты на Вашем сайте и впервые попали в такую сложную ситуацию. Будем с нетерпением ждать от Вас положительного ответа и сотрудничать дальше с Вами. До свидания. С уважением Фаткулина Мария и Воронова Галина.