ЛЕРУА МЕРЛЕН
1.7
7 отзывов
+8 (800) 700-00-99
Испытателей проезд, 5, Приморский район, Санкт-Петербург, 197348
Детализация рейтинга

Отзывы о ЛЕРУА МЕРЛЕН

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия

Ужасный магазин. Люди, обходите его стороной делали заказ через интернет-магазин с доставкой на субботу. В воскресенье полдня говорили, что заказ собирается и вот-вот поедет. Но после 15—00 выяснилось, что не весь заказ есть в наличии (очень интересно, что же они собирали полдня, если в заказе всего 6 наименований!!!). Теперь обещают привезти 01.08.2015. Поберегите свои нервы, не обращаете в этот магазин

Аватар пользователя Юлия
Юлия

27 мая 2015г. позвонив в магазин "Леруа Мерлен" на Испытателей в городе Санкт-Петербург, для того что бы узнать появился в наличии гипсокартон влагостойкий и простой размеров 1500х600, продавец сказал что всё имеется в наличии. Приехав в магазин из центра города на Испытателей, попав в глобальную пробку на пути туда и обратно (дорога вышла 4 часа), оказалось, что такого не имеется в наличии. Товарищи продавцы консультанты будьте компетентны в ассортименте магазины, цените своих покупателей и время своих покупателей. Администрация магазина обратите внимание на работу и осведомленность своих продавцов консультантов.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Елена
Елена

Здравствуйте! Негативный отзыв о работе службы доставки товара. Доставка не осуществлена в назначенный день. Телефоны, указанные на бланке" заявки на доставку" не работают, или просто по ним не дозвониться( занято). В случае задержки доставки, или переноса на другой день, клиентам не звонят и не ставят их в известность. Прождав доставку 2 дня, вынуждена отказаться. С такой организацией доставки, вы просто в скором времени , потеряете всех клиентов.

Аватар пользователя Илья Страженских
Илья Страженских

Через интернет магазин Леруа Мерлен 21.04.2021 (в среду), заказал строительные материалы на 7830 рублей. Заказывал на субботу, заранее, так как сроки были очень сжатые, а работы было много. В день доставки заказа мне позвонили из Леруа Мерлен и сказали что у них нет того, что мне нужно. И это оказалось не что-то по мелочи, а то без чего заказ терял всякий смысл. Леруа Мерлен подвёл меня, я срочно начал искать варианты. Заказал все в Петровиче, привезли в тот же день, но время и нервы были уже потрачены. По телефону, в Леруа Мерлен мне объяснили, что мне осуществят возврат денежных средств и деньги мне вернутся, от 3 до 14 дней, максимум месяц. Как же так, подумал я, по какой-то причине, они осуществляют возврат средств, а не отмену операции? Операция отмены - это значит, что деньги придут почти сразу, максимум в течении 3 дней. Возврат, значит, что может быть ждать даже месяц. Это значило, что Леруа Мерлен, не просто заблокировало некоторую сумму на моем счете для дальнейшего списания, как делают благоразумные компании, чтобы потом без лишних проблем списать лишь корректную сумму, когда сама сделка совершится, а именно списали все деньги, то есть подтвердили банку, что операция совершена. То есть деньги уверенно списали с моего счета, а убедиться в наличии товара заблаговременно неудосужиоись. Хорошо, я без скандала начал ждать. когда же придут мои деньги. Прошло 2 недели, деньги не поступили, я позвонил в Леруа Мерлен, мне уверенно сказали ждать ещё. Прошла ещё неделя, деньги не поступили, я позвонил в Леруа Мерлен, мне уверенно сказали ждать еще. Прошёл месяц, деньги так и не поступили, я позвонил в Леруа Мерлен, мне сказали обращаться в свой банк. Я попросил предоставить документ, подтверждающий ,что они совершили операцию возврата, чтобы с этим документом я мог обратиться в банк. Сотрудник Леруа Мерлен запросил этот документ и оказалось, что никакой операция возврата совершено так и не было. Передо мной извинились, конечно и прислали письмо на почту, с текстом, что операция возврата совершена , ждите от 3 до 14 дней, максимум месяц (опять же слова, а не документ). Вновь Леруа Мерлен меня подвёл. Я начал терпеливо ждать вновь. Прошло 2 недели, деньги так и не поступили, я позвонил в Леруа Мерлен, мне уверенно сказали ждать. Прошла ещё неделя, деньги так и не поступили, я позвонил в Леруа Мерлен, мне уверенно сказали ждать ещё. Прошёл очередной месяц, деньги так и не поступили, я позвонил в Леруа Мерлен, мне сказали обращаться в свой банк. Я попросил предоставить документ подтверждающий, что Леруа Мерлен выполнил операцию возврата. И на этом этапе вновь начались трудности. Мне стали говорить, чтобы я шёл непосредственно в Леруа Мерлен, так как они не совсем Леруа Мерлен, а это была их клиентская служба поддержки. Я оставил жалобу, в надежде, что в крупной компании, какой я считал Леруа Мерлен, быстро разберутся в ситуации. Но, ничего не произошло, при следующем моем обращении, специалист поддержки сообщил мне, якобы мне возвращали эти

Аватар пользователя Надежда Бородина(Сапожникова)
Надежда Бородина(Сапожникова)

Сотрудники не знают закон о потребителях,либо умышленно их скрывают.Митрофанов А.В. Леруа на Коллонтай,вообще утверждает, что прежде чем купить технику,я должна ознакомится с законом,что при покупке варочной панели я не смогу ее вернуть по закону.А продавец не должен мне об этом говорить.Есть закон о возврате товара надлежащего качества ,но Митрофанов ссылаясь на закон сказал,что никто нас не должен информировать о том,что к варочной панели это не относится.Читайте закон ,прежде чем покупать технику,утверждает Митрофанов А.В. Чубенко Алексей,так хотел помочь,но в результате его не знание закона,растятулось в неделю.В общей сложности,потратила месяц на то,чтоб мне ткнули телефоном в нос,ссылаясь на закон ,который и они то толком не знали,стали бы они тянуть месяц,могли бы об этом сказать сразу ,по возврату панели.

Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

Купила в Леруа Мерлен на Пионерской зеркало для ванной. Оно было упаковано в картонной коробке, даже в голову не пришло распаковать и проверить. Пришла домой, распаковала, оказалось, рама треснутая. Когда принесла обратно в магазин с чеком, деньги вернуть мне отказались, сказав, что надо было проверить при покупке. Но когда я покупала зеркало, об этом никто не сказал. Такой солидный магазин и так несолидно поступают. Крайне разочарована. Больше в этот филиал покупать не пойду.

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Приобрели 7 дверей с зеркалами и комплектующими для шкафов-купе, душевую кабину и оформили доставку на вечер. За доставку (с м.Пионерской до пр. Просвещения) оплатили 290 рублей. За 1 час до до доставки отзвонились, так же позвонили в домофон когда подъехали. Водитель сам выгрузил весь наш товар возле подъезда. Нами все было осмотрено. Наружных повреждений не было. Меня цена и доставка устроила на все 100%.