Отзывы о ВЯТКА-СЕРВИС, ООО
Позвонил, ответила оператор Эвелина, в течении 5 минут организовала приезд мастера для гарантийного ремонта стиральной машинки atlant. Мастер прибыл в течении 2 часов, быстро нашёл причину, устранил неисправность. Очень удивлён оперативностью и качеством выполнения работы.
Вызвала мастера по поводу гарантийного обслуживания плиты, т. к. конфорки долго не разгораются, треск идёт, а газ загорается и затухает. Пришёл мастер, сказал, срабатывает газ контроль, с Вас за ложный вызов 1150 рублей!! В инструкции ни слова нет о таком длительном разгорании. По телефону конечно же бесплатно нельзя это было сказать, зачем же, лучше приехать и ободрать наивную женщину, которая рассчитывала на помощь, а в итоге распрощалась с 1150))Спасибо Вам, Михаил Ульяновский, Вы очень хороший мастер!
Новая варочная поверхность оказалась сломана. Когда включаю ближнюю левую конфорку вышибает электричество во всей квартире, т.е. не в моем щитке, а в щитке в подъезде. Вызвала сервисную службу "Вятка", приехал их сотрудник и сказал что это ложный вызов и он не будет демонтировать её так как 4 угла приклеены 4мя капельками силикона и он не может ножичком поддеть и её демонтировать (хотя два угла вначале он ножиком отодрал, зачем тогда брался?), так же требовал с меня деньги за ложный вызов.Ни где не указано что поверхность нельзя зафиксировать, чтобы она не елозила, капельками силикона. Я уже вызвала сотрудника фирмы которые мне устанавливали кухню и оборудование для демонтажа, но "Вятка" отказывается ко мне ехать и чинить по гарантии, пока я не оплачу этот ложный вызов. По телефону девушка сказала что она ничего не может сделать и это на усмотрение их техника. Ужасно. Вот так купишь бракованное оборудование и еще и за это с тебя деньги сдерут, придумают, почему это не касается гарантии.
Отказали в гарантийном ремонте сушильной машины Electrolux, якобы один элемент в блоке питания сгорел от высокого напряжения. Тот факт, что в доме установлена система стабилизации напряжения : на каждую фазу установлены стабилизаторы напряжения по 10 киловатт (на дом выделено 15 киловатт) + установлен блок контроля сети и то, что больше ни одного сгоревшего или поврежденного прибора с чувствительной электроникой нет и не было — политикой сервисного центра Вятка-Сервис НЕ учитывается! Несмотря на то, что они НЕ могут произвести замеры напряжения и доказать факт скачка высокого напряжения! НО, один гарантийный талон мастер умудрился незаметно вырезать и забрать!
Очень неудобный выбор времени для прихода мастера. Диспетчер говорит, что мастер позвонит и предложит диапазон с 9 до 18. Звонит мастер с предлагает время с 11 до 13. На вопрос - можно ли с 16 до 18, говорит -нет,звоните диспетчеру. Звоню, там предлагаю другой день и опять - мастер позвонит и предложит время какое удобно мастеру в диапазоне от 9 до 18, а по факту, когда будет удобно ему, например с 14 до 15, когда я не смогу уехать с работы. Меня предупредил диспетчер 15.05. в 9-45, что если я перенесу время приема мастера 3 раза, то она зафиксирует отказ от ремонта. Аристон предлагает вариант в котором для получения гарантийного! (ремонта по вине производителя - бойлер даже не включился) ремонта купленной у него техники я должен выделить целый день с 9 до 18 и быть готовым присутствовать тогда, когда назначит мастер? Не покупайте Аристон, не обращайтесь в Вятку сервис.
В мае купили духовой шкаф Gorenje BO635E20X, сейчас появился едкий запах после 40 минут нагрева. Духовка всегда в чистом состоянии, после готовки моется внутри все. Вызвали "специалиста", он осмотрел, вскрыл, оценил как идеальное состояние и проблем с техникой быть не может. Взял за вызов 3240 руб. Ушел. Проблема как была до вызова "мастера" так и осталась. Сегодня позвонил повторно диспетчеру, ответ: "оставьте заявку на вызов мастера" то-есть проблему не уберем но оплата обязательна так как в ней всё исправно. Мой отзыв, даже 1 МНОГО.
Вызвал мастера по гарантии для ремонта варочной панели Дарина, не работала одна конфорка. Был удивлен как быстро разобрался профессионал с неисправностью. А так же хочу поблагодарить за оперативность по вызову. дозвонившись до оператора мне был предложен выезд мастера в тот же день, но к сожалению свободного мастера не оказалось и визит был перенесен на другую удобную для меня дату. Так держать!!!! Хорошее отношение к клиенту есть гарантированная работа!!!!!!
10.04.2015 ремонтировала плиту. В шоке от цен! Необоснованно высокие цены, а точнее сказать - берут деньги за то, что не делают! Постараюсь больше никогда не обращаться в эту фирму!
Цены запредельные . Оставляешь заявку на ремонт,не звонят по 3 дня.Монополисты ,вашу мать.
Неприятная фирма. Два раза пользовались их услугами. Кроме них фирма-производитель оборудования никого не давала, иначе бы 2-й раз не обратились. Ждать мастера - неделя. При этом нет возможности как-то согласовать день и время: нужно дежурить дома в рабочий день, как в добрые старые времена. Вместо ремонта мастер ищет к чему придраться, чтобы не чинить (правильность установки: зазоры, крепление, уровень, и т.п.). Один раз нашли, что какой-то зазор на 4мм. меньше, чем положено (1,6см вместо 2) - написали, что не гарантийный случай и уехали - даже не осматривая сам прибор. Если повезёт и они начнут "экспертизу" (как у нас было в другой раз) - это ещё 2 недели ждать. При этом получить какую-либо конкретную информацию по телефону нереально. В общем всё неудобно, и сотрудники делают всё, чтобы избавиться от клиента.