Ciriuc
4.0
5 отзывов
+7 (800) 350-32-85
ул. Пушкина, д. 136, Омск
Детализация рейтинга

Отзывы о Ciriuc

Аватар пользователя Виталич
Виталич

Покупал для своего интернет-магазина видеокарты, несколько партий. Далее сработались и теперь у нас с этим магазином договор поставок, они являются нынешним поставщиком для меня. Качество отборное, по срокам не подводят, если только непредвиденные ситуации. Поставил 4 звезды с тем смыслом, что в дальнейшем исправлю отзыв на 5 звезд, если и дальше будем также хорошо взаимодействовать друг с другом. На новогодние акции, к сожалению, не попал, но надеюсь и на дальнейшие оптовые скидки. Не забывайте, ребята, писать отзыв о магазине, чтобы кто-то решался, кто-то наоборот видя отзывы обходил стороной. Это важно для репутации любого магазина, это я как ИП говорю. У самого был раньше интернет-магазин. Всем добра и работы комплектующих без поломок!

Ciriuc
Официальный ответ компании
Администратор 27 декабря 2018

@Виталич, Спасибо и Вам за добрые слова, будем рады видеть Вас снова.

Аватар пользователя Найдан
Найдан

Читал множество отзывов о том, что люди не успевали купить товар по акции и тем самым негодовали и обвиняли магазин в фальшивых акциях. Якобы акцию делают, но ходовой товар вечно не в наличии. Однако, я покупал на 2 день акции видеокарту 1080ti и она была в наличии и я удачно купил и сэкономил порядка 25% от цены того же самого днс, например. Ciriuc.ru может и сокращает количество товаров на время акции, но тем не менее успеть купить что-то интересное - можно. Я успел. Я доволен. Спасибо большое. При заказе через СДЭК совету указывать конкретный тариф, тарифы можете на сайте посмотреть, потому что можно доплатить 200р и товар придет гораздо быстрее, самолетом чтоли там отправляют, но в общем прям за 3 дня можно из сибири до центра заказать.

Ciriuc
Официальный ответ компании
Администратор 27 декабря 2018

@Найдан, Большое Вам спасибо за отзыв. Будем рады новым сделкам, было приятно сотрудничать)

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Евгений Викторович
Евгений Викторович

Постараюсь собрать все минусы и здесь озвучить, дабы администрация магазина заметила это и исправила...ну либо загнала себя еще в большую яму. 1) Консультанты дают некоторую информацию по-разному, а эта информация бывает очень важна. Например, один говорил про отправку в течение 7 дней, а другой сказал, что отправка в течение 10 дней или 7 рабочих дней. То есть первый консультант не уточнил, что дни считаются только рабочие! А это очень важно было для меня, в преддверии праздников. 2) Не могут отправить вовремя. Я оплатил товар и отправку говорили максимум через 7 дней произведут. Несмотря на ажиотаж. В итоге на 7 день сказали, что отправили. Я просил трек номер, на что мне говорили - проверяйте почту, скоро скинем трек. На следующий день опять тоже самое - сейчас скинем, ожидайте. В итоге на третий день я уже в ярости был и начал им угрожать полицией и только в этот день мне скинули трек номер по которому я отслеживал посылку до момента ее получения. 3) Во время новогодней акции я хотел по полной закупиться, но в наличии не было ни msi 1080ti, ни процессора, который я хотел взять, ни материнской платы. Был только всякий шлак со скидкой в наличии. В общем, вот эти пункты очень по нервам ударили и испортили все настроение и впечатление. Видеокарту взял palit 1080ti в итоге, а процессор и материнку взял в другом магазине. Так что, уважаемый Ciriuc.ru задумайтесь, пока не растеряли всех клиентов.

Ciriuc
Официальный ответ компании
Администратор 27 декабря 2018

@Евгений Викторович, Большое спасибо за замечания. Мы обязательно уделим внимание этим нюансам. Извините за долгий ответ.

Аватар пользователя Ильдар
Ильдар

Всех с наступающим! Быстренько хочу отписать по поводу интернет-магазина Ciriuc.ru Дело было так, у них в начале декабря были скидки, точнее и сейчас есть, завтра закончатся, но товара в наличии уже почти нет. В общем, я хотел взять 2 товара, но побаивался не проверив качество заказывать 2 товара. Решил уточнить можно ли заказать один, а второй зарезервировать заранее, чтобы потом выкупить его, сразу как получу первый. Мне сказали, конечно, можно. Я зарезервировал его. Первую вк получил, проверил ее, все отлично, я довольный бегом на сайт, чтобы оплатить вторую покупку, а именно процессор, но тут же мне высвечивается надпись, что процессора нет в наличии. Я пишу менеджеру, мол договаривались, что этот процессор будет зарезервирован за мной, а он пожав плечами говорит - резерв закончился, 2 дня назад, к сожалению, мол, мы с Вами пытались связаться, но телефон у Вас не отвечает, а почта указана некорректная. Почту я проверил - все в порядке, не понимаю в чем некорректность. В общем, обещали дать возможность купить второй товар по акции, а в итоге не дали. Очень жаль. Но за видеокарту пасибо.

Ciriuc
Официальный ответ компании
Администратор 10 января 2019

@Ильдар, Большое спасибо за отзыв, Ильдар. Приносим извинения за доставленные неудобства. Не усмотрели.

Аватар пользователя Виктор
Виктор

Интернет-магазин ciriuc.ru не понравился сходу тем, что с мобильного телефона невозможно сидеть. Например, открываю пару страниц - все в порядке, пытаюсь открыть третью страницу - происходит расконнект. И так постоянно. Буквально 2 минуты нормально все грузится, потом тупо нет соединения и не грузится сайт. Очень это напрягает. С компьютера заходил - все ок, нет проблем. С телефона на других сайтах постоянно сижу и тоже нет никаких проблем, так что на сайте очень плохо сделана адаптация под мобильные телефоны. Еще если с телефона открыть чат, то он открывается на весь мобильный и я либо должен сидеть только в чате и общаться с онлайн консультантами, либо ползать по сайту, но не писать в чат, т.к. его никак не сделать Уже. В целом магазин неплохой, акции закончились еще 31 декабря, но на сегодняшний день цены на некоторые товара остаются достаточно приятными для приобретения товара. Заказал у них видеокарту 1080ti и блок питания под замену сразу.

Ciriuc
Официальный ответ компании
Администратор 10 января 2019

@Виктор, Добрый день. С телефона у нас тоже все прекрасно работает, возможно проблема в Вашем телефоне. Попробуйте уточнить информацию у Вашего мобильного оператора. Спасибо за Ваш отзыв.