"Сима-Ленд"
3.0
8 отзывов
+7 (343) 278-67-00
Черняховского улица, дом 86, корп. 8, Екатеринбург, 620010
Детализация рейтинга

Отзывы о "Сима-Ленд"

Аватар пользователя Екатерина Максимова
Екатерина Максимова

Приобретали Велосипед 16" GRAFFITI Flower белый. Изначально пришли в магазин и не знали что выбрать. Консультанты тут же учли все наши пожелания и по цене и по цвету и размеры, подобрали нам именно этот вариант. Дочке очень понравился,катаемся примерно месяца два,все отлично работает,товар в идеальном состоянии. Ребенок доволен. Скоро родится второй ребеночек, уже знаем куда пойдем, когда выбирали велосипед, посмотрели все товары для новорожденных, цены очень приемлимые и товар качественный. Теперь только к вам.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ирина Казакова 2 июня 2017

@Екатерина Максимова, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что вы остались довольны приобретением. С нетерпением будем ждать от вас новых заказов!

Аватар пользователя Оксана Киселева
Оксана Киселева

Доставка в Ростовскую обл. за 2 дня. Привезли, оплатила, получила - класс! Водитель - экспедитор постоянно на связи. Товар соответствует описанию и моим требованиям. Возможно что-то приобрету в будущем в этой компании, по крайней мере, сервис понравился.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ирина Казакова 2 июня 2017

@Оксана Киселева, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны приобретением. Будем рады видеть вас на нашем сайте!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Мария Иванова
Мария Иванова

Всем привет! Хотелось бы оставить свой отзыв, надеюсь ь кому-то он окажется полезным. Если вы не знаете, что подарить родным на День рождения, то вам смело можно приезжать именно сюда. Ассортимент гипермаркета просто огромен! Так же прямо здесь вам помогут его упаковать, именно этот отдел мне понравился больше всех. Такого разнообразия упаковочных материалов я давно не видела. Даже удачно подобрала себе парочку вариантов для скрапбукерских экспериментов.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ирина Казакова 2 июня 2017

@Мария Иванова, здравствуйте! Нам очень приятно, что вы остались довольны ассортиментом нашей подарочной продукции. Будем рады видеть вас вновь!

Аватар пользователя Любовь
Любовь

Полная эпопея обслужвания. Сделала заказ №32643308 19.10.22. Не прошла оплата. Сбои в сервере. Менеджер перевела на техпомощь. Там не брали трубку. Но... менеджер уведомила, что оплата должна быть только через сайт. Несколько раз пыталась связаться с 10.00 до 16.00. Менеджер меня заблокировала и, после определения моего номера телефона, мне отказывали в связи по причине длительного разговора менеджера с кем-то. После 18.00 дежурный менеджер мне быстро ответила. Обещала что-то предпринять... Утром 21-го получило письмо с отменой заказа по тех.причине. И обещание, что оплату вернут... Полный неадекват или такая манера издевательства! Явное нарушение прав потребителя - отказ в покупке имеющегося в наличии товара.

Аватар пользователя Любовь
Любовь

Сделала заказ №32643308. Не прошла оплата. Сбои в сервере. Менеджер перевела на техпомощь. Там не брали трубку. Но... менеджер уведомила, что оплата должна быть только через сайт. Ничего не сделали. Ситуация та же. Несколько раз пыталась связаться в течение 5-ти часов. Менеджер меня заблокировала и отказывает в общении. Как это понимать?..

Аватар пользователя Светлана Насадюк
Светлана Насадюк

Добрый Всем вечер! Хочу рассказать свою неудачную историю знакомства с интернет-магазином Сима-Ленда. Просят поставить оценку, они вообще не заслуживают никакой оценки. Так вот перейду к сути своей проблемы: 28.04.2018 года приехали в магазин Сима-Ленд хотели приобрести костюм Карлсона на выпускной ребёнка в детский сад. Девушка-консультант нам объяснила, что в магазине нет, но есть в интернет-магазине. Приехали домой, сделали в этот же день заказ в интернет-магазине, пришло на сайте уведомление, что заказ принят, можно подъехать и забрать заказ 30.04.2018 года с 12-00 до 22-00. Приезжаем 30.04.2018 года снова в Сима-Ленд (а все знают, что это не ближний свет), чтобы забрать свой заказ, а девушка на выдаче говорит, а заказ даже ещё и не начинали собирать. Девушка на выдаче заказов сказала, что она за это не отвечает... И вот тут начались "глухие телефончики", в течении двух часов мы начали обзванивать по всем телефонам, указанным на сайте. Все отвечали, что подождите сейчас мы будем разбираться в этой ситуации. Вообщем, через пару часов телефонных переговоров нам сообщает представитель юридического отдела, что костюм мы всё равно сегодня не получим, т.к. нет человека, который может в программе 1С сделать перемещение товара. Вообщем, я хочу сказать, что это должны быть проблемы ВАШЕЙ ДЕВУШКИ НА ВЫДАЧЕ. Это она должна была обзванивать все Ваши службы и выяснять почему произошёл такой косяк. Я же показала свой заказ прямо на своём телефоне, что там действительно была указана дата и время, когда мне нужно подъехать за своим заказом. Мой заказ № 4473489 от 28.04.2018 года.

Аватар пользователя Татьяна Горикова
Татьяна Горикова

Я и не думала, что в Екатеринбурге базируется настолько интересный интернет магазин. Всегда заказывала в другом магазине и ждала месяцами доставки, а тут по тем же ценам привозят за два дня. Выбор достаточно большой. Доставка быстрее в разы, может чуть подороже, зато быстрее!

Аватар пользователя Светлана Иконникова
Светлана Иконникова

22 октября я созвонилась с тремя операторами СИМА-ЛЕНД..Третий оператор заверил меня,что могу приехать приобрести товар в розницу:аромасла-артикул 143922. 1173068" 24 октября, когда я приехала из дегтярска,мне сообщили.что данного товара нет.Сейчас у меня в корзине собирается товар на 10000,но теперь я сомневаюсь,не получится ли опять обман и я зря буду надеяться,что получу заказанный товар в нужном ассортименте и в срок.