Отзывы о ОКНА-ЛЮКС
претензия на обслуживание
Я заказывала окна в Вашей компании в 2011 году. Мне дали гарантийный талон на 5 лет. Сейчас появилась необходимость устранить неполадку в запорном устройстве балконной двери, т.к. дверь не закрывается. В течении месяца я звоню то приемщице, то мастеру Алексею, который устанавливал окна, но не могу добиться, чтобы кто-нибудь приехал и отремонтировал дверь. Приемщица то обещает передать вызов монтажникам, то сообщает, что находится за границей в роуминге, а мастер не может приехать, т.к. ему "далеко ехать в Железнодорожный" и обещает приехать, когда купит машину. Но когда они принимали заказ, никто не говорил, что Железнодорожный находится далеко от Электростали и никаких причин для отказа не было. Создается впечатление, что Компания бросает своих клиентов, как только получает деньги и больше ни за что не отвечает. Прошу принять хоть какие-то меры.