РАДУГА ЗВУКОВ
2.6
9 отзывов
+7 (495) 248-74-58
Вокзальная улица, 2-А, Фрязино, 141190
Детализация рейтинга

Отзывы о РАДУГА ЗВУКОВ

Аватар пользователя Дарья
Дарья

Эх, надо было перед покупкой чего-либо в "Радуге звука" (она же "Исток аудио") ознакомиться с отзывами Чтобы получить заказ, сделанный в этой компании, надо пройти семь кругов ада, с сомнительным результатом Заказала беруши по индивидуальному слепку в отделении "Радуги звука" в Кузьминках. Сказали, что они будут готовы через ПЯТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ. Вообще-то Кузьминки мне были совсем неудобны, вообще. Но сотрудники другого - удобного - филиала сказали, что если заказать у них, ждать придется как минимум три недели. Такой срок меня не устраивал, поэтому я напряглась и поехала в неудобные Кузьминки, чтобы ускорить процесс. Заказала, оплатила, жду. Прошло пять положенных рабочих дней. Звоню в Кузьминки сама. Подходит приятная дама. Сначала она сообщает, что у нее нет данных о моем заказе. Договорились, что дама наведет справки о моем заказе и перезвонит. Проходит день, но звонка нет. Звоню снова. Та же приятная дама, не затруднив себя извинениями, сообщает, что мой заказ не готов, а когда будет готов, она не имеет понятия (и на производстве тоже не знают). Какие-то поломки или майские праздники... ОК. Я попросила даму, когда у нее будет какая-то информация, со мной связаться. Прошло еще некоторое количество дней, молчание, звоню снова. На сей раз приятная дама сообщает, что беруши, наверно, будут готовы "на следующей неделе". Я: "А когда? В начале, в конце?" На что следует остроумнейший ответ "В середине!" В который раз договариваемся, что дама меня известит, после чего еще пару безрезультатных звонков с моей стороны, и разумеется, "в середине" недели беруши не были готовы... Поскольку общение с приятной дамой из Кузьминок, видимо, не имело перспектив, а с момента оплаты прошел почти месяц, я набрала по основному телефону в колл-центр "Радуги звука", где меня очень долго и с абсолютным безразличием футболили из отдела в отдел, пока наконец, не связали с "куратором Кузьминок" Евгенией, которая, тоже слегка путаясь в данных, в итоге сказала, что мои беруши уже 5 дней как готовы и лежат на складе... %;№""%:?:?*$#####& .... Ну ОК, говорю, когда уже я получу их??? Дальше такой диалог: Она: Я пришлю курьера к вам, завтра. Я: Хорошо. Когда? Хотя бы в каком интервале? Она: Не знаю, какие у нашей службы доставки интервалы. Они вам позвонят за час. Я: Послушайте, мне же придется ждать весь будний день, не могли бы вы как-то узнать у Вашей службы доставки? Или дать мне их контактный телефон? Она: Ну ладно, позвоните мне завтра, я узнаю у службы доставки (голосом человека, сделавшего большое одолжение) ...... Ну ладно, позвоните мне. Вы, клиент, позвоните мне. Ну а что, это ж вам надо.. Какое-то Зазеркалье, ей-богу. ОК, звоню Евгении утром. Но она еще не узнала! Снова говорит, чтобы я ей перезвонила позже. После этого Евгения перестала брать трубку вообще. Я успела пообщаться с доброй половиной штата компании "Исток-аудио", но никто не мог помочь. Кстати, в процессе поиска ответственных за доставку моего заказа, меня зачем-то переключили на производство, так вот, ответивший там сотрудник компании и то был адекватнее и вежливеее, чем те которые общаются с клиентами. хотя он тоже не знал, что делать. В итоге в 14:00 приехала служба доставки, никакого предварительного звонка не было, поскольку Евгения их об этом не предупредила! Кто бы сомневался?!... Стоит ли говорить о том, что никто, НИКТО, ни один из сотрудников, с которыми я общалась на всех этапах коммуникации с этой чудесной компанией, не счел нужным, хотя бы дежурно, извиниться за почти месячное ожидание и доставленные неудобства! Ни один. Без преувеличения, ни разу с таким не сталкивалась Столько денег потрачено на рекламу, на хороший симпатичный сайт, а по факту - вот! Не только не порекомендую, но и сделаю компании антипиар обязательно Ах да. Еще вишенка на торте. При заказе мне предложили выбрать цвет, выбрала розовый, получила - бесцветные (прозрачные)!!! Вставила в уши, неудобно. Не знаю, как в них спать. И вообще теперь уже есть сомнения, а мои ли вообще беруши мне привезли, черт возьми?

Аватар пользователя Илья
Илья

Смоленск: Уже год пытаемся поменять неисправный слуховой аппарат. Несколько раз они его ремонтировали, потом не хотели менять, потом тянули с судом, теперь судебные приставы не могут добиться исполнения решения суда! А человек уже год без аппарата!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Белоус Светлана
Белоус Светлана

хамство директора центра радуга звуков в гюТверь

18 мая 2013 года я обратилась в медицинский центр «Радуга звуков» в г.Тверь, Санкт-Петербургское шоссе,д.34 для приобретения слухового аппарата для моего отца. Огромное спасибо доктору ГОРОДИНСКОЙ Инне Валентиновне! Профессионал с большой буквы, чуткий, отзывчивый и добросердечный Доктор. Чего не могу сказать о директоре данного центра г-не КУЛИНИЧ. Первое наше общение состоялось по телефону, когда через две недели я позвонила в «Радугу звуков» узнать, могу ли я получить индивидуальный слуховой вкладыш, заказанный 18 мая. На мой вопрос г-н Кулинич, хамски рассмеялся и заявил, что наш заказ отправлен в другой город, и получим мы его не скоро, т.к. «сами понимаете, город этот находится не близко. И вы можете даже жаловаться, я вам дам номер телефона». Не последовало ни извинений, ни объяснений. 19 августа отцу потребовалась повторная консультация лечащего врача Городинской И.В. по настройке аппарата. Я полдня звонила в центр, чтобы записать отца на прием к доктору. На звонки никто не отвечал, хотя начало работы центра заявлено с 10.00. После обеда мне, наконец, удалось дозвониться. На мою просьбу записать отца на прием к врачу директор центра сказал, что у него сейчас пациент . Я спросила, когда мне можно перезвонить . В ответ г-н Кулинич стал меня убеждать, что не нужно ходить на прием к Городинской И.В., на мою повторную просьбу он ответил: «В мои обязанности не входит вести запись, и если вам нужно – звоните ей завтра и записывайтесь». Я стала настаивать на предварительной записи на прием, но директор вспомнил, что у него пациент и положил трубку. Разговаривал он со мной грубо, повышал голос. Через некоторое время я перезвонила и поинтересовалась, куда я могу обратиться с жалобой на хамское поведение и отказ в услуге , на что директор ответил: « Я – директор. Моя фамиля Кулинич, жалуйтесь куда хотите». На очередную просьбу записать отца на прием к Городинской И.В. он начал меня обзывать, оскорблять и заявил, что это частная клиника и поэтому он вообще не будет записывать на прием. На мои слова о том , что клиника обязана оказывать бесплатные услуги по настройкам слухового аппарата в течении 2 лет, я получила оскорбления в свой адрес и в записи мне было отказано. И пошел наш 82-летний дедушка в клинику, сел в очередь, и спасибо огромное за любезность Инне Валентиновне, что она его приняла, несмотря на то, что у нее были пациенты по предварительной записи. Вот такая радуга звуков…

Аватар пользователя Gritsan
Gritsan

город Калуга, индивидуальные беруши для сна изготавливали 5 недель, вместо обещанных 3х, так как изготовили не те в первый раз. Пришлось ездить к ним в "центр" несколько раз, по скольку закрытся могут раньше времени. Беруши оказались неудобными для сна, соответственно деньги на ветер