ООО "АвтоСпецЦентр "БОШ" BOSCH AUTO SERVICE
3.0
9 отзывов
+7 (495) 255-19-58
Калужское шоссе, д. 22, Троицк и городской округ Троицк, 142190
Детализация рейтинга

Отзывы о BOSCH AUTO SERVICE

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Делал осмотр авто перед покупкой 12.06.2016. На сайте бош-сервис-троицк.рф/ расписан весь перечень работ При записи менеджер-мастер по телефону подтвердил, что кузов осмотрят. На месте оказалось, что по кузову специалистов нет, а сход развал они также не проверяют. Менеджер не стал брать с меня денег (спасибо ему за адекватность). Сегодня поехал к ним менять масло (они ближайшие оф диллеры Motul). При замене масла в списке работ был бесплатный осмотр. Слесарь Владимир его делать не стал, ссылаясь на то что авто смотрели неделю назад и все проблемы по ходовой уже нашли. Я настоял на своем - и на подъемнике было обнаружено что задние тормозные диски подлежат замене (при первом осмотре об этом не говорили). Остальной осмотр (состоящий по накладной из 40 пунктов) так и не сделали Резюме: -работают очень лениво (как будто на оф. диллере) -надо за всем следить -совершенно неадекватная служба записи по телефону - невозможно поговорить с конкретным сервисом, в который поедешь -впечатление унылое - люди не любят то, чем занимаются

Аватар пользователя Иван
Иван

На холостом ходу машина начала глохнуть или сильно падали обороты. Машина Мазда 6 дизельная 2003 года. После диагностики выяснилось, что обратка 4й фарсунки работает с сбоями. За кротчайшие сроки и самое главное адекватную цену устранили данную проблему. Так же прошел у них ТО и обновил страховку попутно — Быстро, качественно и не дорого.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Алексей
Алексей

Развод на деньги. Необходимо было заменить масло в авто. После звонка сообщили цену 1200 руб. за работу. Посчитал, что цена приемлемая поехал к ним. На автомобиль допустимое масло по документам 5W30. Заехал в автозапчасти "Русь". Хотел купить масло ликви моли 5w30. После звонка в сервис, они меня отговорили, сказав что mobil 1 5W50 лучше и они его рекомендуют. Кпк раз они его и могут залить... Покупать ничего не надо. И фильтра они поставят все те, которые ставит vag, только без шильдиков (на одном заводе делается). Хорошо, поехал в сервис. А что заморачиваться. Цена приемлемая, масло порекомендовали, фильтра поставят. Все норм... Приехал. Сказали, что надо ждать 30-40 минут. Предложили сходить в кафе-бар "Гараж". Чай, кофе за счет сервиса. ОК. Иду туда. А там мне говорят, что воды НЕТ. Поэтому чая и кофе тоже не будет. Предложили купить спрайт за 100 руб...Ну ладно, взял спрайт (Не на улице же ждать). Просидел 1,5 часа. Смотрю, машину даже и не брали в работу. Зашел в сервис. Начал наблюдать. Спустя еще минут 20-30 взяли мой автомобиль. За минут 40 поменяли масло. В эти 40 минут входили выяснения, почему мастер не прикрутил брызговик к предыдущему опелю. А теперь самое интересе. Вот, что в документе, который они мне дали: Замена масла в ДВС со снятием защиты картера - 1 час - 1150 руб Замена фильтра салона - 0,8 часа - 1000 руб Расходные материалы - 115руб (Не известно за что. За расходные материалы отдельная плата.???) Фильтр воздушный замена - 0,5 часа - 625 руб Итого 2,3 часа, 2890 руб. Далее запчасти: Масло Mobil 1 5W50 5 литров 3050 руб Фильтр воздушный 860 руб фильтр масляный 690 руб фильтр салона 950 руб Итого 5550 руб за зап. части. Общий итог 8 440 руб. Подытожу: 2,5 часа ждал Я. При этом замена масла заняла 20-30 мин (0,5 часа), все остальное время машина ждала своей очереди. В документах указали 2,5 часа и за них взяли деньги в размере 2 880 руб. Тут напрашивается вопрос. Почему замена фильтра салона стоит 1 250 руб. н/ч? При этом указано, что его меняют 0,8 часа. Цена замены фильтра составляет 1000 руб. ЕГО ПОМЕНЯТЬ 5-10 МИН... Ни каких сложностей. И за это 1000 руб??? Вот как-то так. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.

Аватар пользователя Вишневская Анна
Вишневская Анна

Я решила сэкономить денег и поехала по рекомендации друга в сервис возле станции Новопеределкино - помимо того что там очень грязно и рабочие нерусские, они мне поменяли масло в двигателе (казалось бы что может быть проще чем поменять масло) и сорвали резьбу сливной пробки. Обнаружила это на следующий день, когда забирала машину из гаража приехала к ним, а меня аккуратно послали, сказав что они этого не делали - на что я сказала что это бред - ну не я же ночью выкрутила пробку и потом не так закрутила? В ответ ничего вразумительного я не услышала. Конечно я девушка, но это даже я понимаю. Поехала в Бош на скульптора Мухиной - там нарезали резьбу и поставили новую пробку. Ребята какой раз убеждаюсь, что Бош это единственный адекватный сервис в нашем районе, где сделают и по крайней мере даже если что-то будет не так, потом исправят. Рекомендую.

Аватар пользователя Maximus
Maximus

Первый раз был в бош на Скульптора мухиной 18 — менял переднюю подвеску, диски с колодками и фильтра.меня принимал мастер Алексей (фамилию забыл спросить) очень грамотный и обходительный.Сделали достаточно быстро (по подходу механика понял что человек действительно профессионал) з/н 46093 от 31 июля.Фамилия механика Павлов Евгений — рекомендую!

Аватар пользователя Александр
Александр

Грамотные мастера

Первый раз был в бош на Скульптора мухиной 18 — менял переднюю подвеску, диски с колодками и фильтра.меня принимал мастер Алексей (фамилию забыл спросить) очень грамотный и обходительный.Сделали достаточно быстро (по подходу механика понял что человек действительно профессионал) з/н 46093 от 31 июля.Фамилия механика Павлов Евгений — рекомендую!

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Потеряла 50тыс.руб. из-за "диагностики"

Здравствуйте! Хочу поделиться своим горем, правда не знаю, насколько это поможет... Итак... 15.07.13 на моем автомобиле подскочила температура двигателя (проще говоря, машина закипела посреди дороги). Подождав, пока остынет двигатель, я включила печку на полную и, внимательно следя за показателем `t направилась в ближайший сервис на диагностику. Надо отметить, что при работающей печке температура не поднималась выше нормы. В первом попавшемся сервисе сказали, что надо менять модуль охлаждения двигателя полностью. Я не особо им поверила и отправилась Бош-сервис Ново-Переделкино, т.к. находятся они от моего дома совсем недалеко и отзывы неплохие. Так, 15.07.13 в 13.30 я отдала им машину, попросив продиагностировать причину закипания. В районе 15.00 мне позвонили из сервиса и сказали, что температура скачет из-за неработающего термостата и помпы, которая подтекает. Объявили цену за ремонт и запчасти около 20000руб. Я попросила заодно повести полную диагностику (еще 2600руб) и, (!) Т.к машина кипела и коробка начала дергаться-заменить масло и фильтр Акпп (все равно в скором времени предстояла его замена по регламенту ТО). Мастер сказал, что "автомобиль будет готов сегодня вечером или завтра в 1й половине дня". Ок. На следующий день в 20.00 я дозвонились До сервиса, но машину пообещали отдать только утром на следующий день. Итак, 17.07.13 заплатив за работу 49393руб. (Заказ-наряд 45827) -поменяли помпу, термостат, масло и фильтр коробки-я отъехала от сервиса на 800метров и опять закипела. Приехала обратно, оставила машину, прошла домой. Мне перезвонил мастер и сказал, что ОКАЗЫВАЕТСЯ между вентилятором и радиатором образовался слой пухо-пыле-грязи и из-за этого машина и греется. Почистить будет стоить еще 8000руб. Но почему этого раньше не заметили? ??? Я зря меняла помпу, термостат и т.д... Масло в коробке тоже портится от нагревания (сразу появляются резкие рывки)... В общем мне сделали "скидку" на чистку радиаторов (с 10000руб опустились до 6000руб)... Но напрасно потраченные до этого деньги не вернули. ... Вопрос как можно делать диагностику системы охлаждения и не увидеть что радиаторы забиты грязью лично мне не понятно. Совершенно НЕ понятно. Да, кстати, когда я попросила дать мне контактный номер телефона директора-мастер сказал, что он сам директор))) Теперь только в суд обратиться осталось. Никаких хваленых гарантий нет. А за ошибки мастеров приходится расплачиваться клиентам сервиса...

Аватар пользователя Александр
Александр

Олени

Менял сцепление, машина с механической коробкой. Испортили резьбу на ШРУСе, хотели свалить на меня, не вышло. Скандалами, нарезали новую резьбу (за свой счет), при его установки, закрутили так, что раздавило сальник ШРУСа. К ним уже не вернулся, меня у других. Не дай Бог к ним вернуться, Олени.

Аватар пользователя александр
александр

Отрицательный опыт.

Ремонтировался три раза. Первый раз менял ступицу переднего колеса. Ступица,заказанная здесь же,оказалась с явным браком,но была установлена не смотря на это.Получив автомобиль,обнаружил скрежет в колесе,чтобы вернуться пришлось сделать круг по городу.Результат:возращена на место старая деталь,испорчен датчик абс(ремонт за свой счёт),потрачено время. Вторая поездка-замена ремней. Ремни были заказаны здесь же - подошел только один из двух заказанных.По получении автомобиля обнаружил шум,которого до сдачи транспорта в сервис не наблюдалось.Вернувшись в сервис попросил проверить в чем проблема.С явным неудовольствием мне объяснили,что накрывается подшипник гидрача.На мой ответ,что шум не наблюдался до сдачи в сервис,мне было сказано:ваше заявление равносильно тому,как если бы вы приехали подкачать к нам колёса,а уезжая сказали,что после оказанной услуги течёт масло. Про замену охлаждающей жидкости и говорить не приходится.Вместо того чтобы прокачать систему после заливки жидкости,дивожок был перегрет до 110 градусов,после чего систему с помощью патрубков радиатора всё же прокачали. Решайте сами,господа автолюбители,нужен вам такой сервис или нет.