ПИЛОТ
1.0
5 отзывов
+7 (496) 723-45-95
Полиграфистов улица, 11-А, Чехов, 142300
Детализация рейтинга

Отзывы о ПИЛОТ

Аватар пользователя Danny Trejo
Danny Trejo

Отвратительный сервис! Ни кому не советую! Продержали ремонтируемую видеокарту в течение месяца, а когда стала узнавать о результате, мне сообщили, что якобы мне звонили, но не смогли дозвониться, я оказывается сбрасывала и не брала телефон, но это полнейшая чушь! В результате просто я прождала видеокарту в течение месяца, а ни чего сделано не было! Еще раз повторю, ни когда не обращайтесь в данный сервис с таким ленивым, лживым и хамовитым персоналом!

Аватар пользователя Констанитн
Констанитн

Собрал компьютер в магазине пилот. Когда приехал домой, все поставил видеокарту, материнку и т.д все новое вобщем. Он начал зависать каждые часа два и приходилось перезагружать, не обращал внимания, но вот настал тот день когда я решил сдать его в сервис пилот "мастерам" объяснил всю проблему, то что комп новый, и винда стояла лицинзионная и вообще я ее переустанавливал за 2 года раз 7 и нечего не менялось. Они забрали компьютер и сказали мастер позвонит через 2-3 дня.Прошла неделя, да и еще. Они очень медленно работают перед тем как сдать его им я простоял минут 30. В итоге звонят через неделю говорят у вас на компе вирусы надо удалять. У меня же стоит антивирус который впринцепи хорошо справляется, говорю ладно удаляйте за 4 вируса они взяли 800 рублей, и не предоставили не каких бумаг или доказательств что они что то там удаляли, почистили от пыли сами за 500 рублей, об этом не кто не сказал мне, за такие деньги я мог бы сам его за БЕСПЛАТНО почистить и сдать им. и сделали кнопку включения за 300 рублей ( но кнопку и правда хорошо сделали) вобщем забрал комп привез домой и он так же зависает. я позвонил им объяснил ещё раз ситуацию они сказали привозите мы посмотрим, я привез опять простоял прождал минут 30-40 пока они его заберут. В итоге забрали на диагностику, по телефону сказали что он стоял под максимальной нагрузкой часов 5 и не каких сбоев скорее всего у вас дома аномалия какая то! когда я пришел за ним сказали что я им должен 500 рублей за диагностику. Я спросил что вы выявили по диагностике? за что я плачу деньги за просто так? они сказали дело в операционной системе! а я им доказывал обратное что я переустанавливал винду не раз жесткий диск пустой был не каких программ на компе не было и он зависал, но они настаивали чтобы они мне переустановили винду, поставили драйвера, антивирус и ещё что то в итоге 2100 я уже отдал им, а за винду и всё прочее они мне насчитали ещё 2800, я отказался потому что знаю что дело не в винде, спрашиваю у них: допустим я заплачу вам 2800 за винду, вы все сделаете, я приеду домой и он у меня будет так же зависать, что мы будем делать? они сказали будем разбираться значит. Пришел мой знакомый и сказал тебе надо поменять термопасту на процессоре, он поменял мне и нечего не зависает, по сумме 100 рублей эта паста. Вобщем я остался ооооочень плохого мнения об этой конторе и тем более о таких "МАСТЕРАХ" выводы делайте сами.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Ирина
Ирина

Что сделали с сервисом? Раньше обращались-проблему решали на раз. Сейчас работают такие "мастера" - я лучше выкину свою технику,чем отдам ее в этот супер-сервис((((( Ребята, лучше несите к частникам,правда, от этих горе-мастеров одни расстройства.

Аватар пользователя Евгения Королева
Евгения Королева

Однажды в наш замечательный город Чехов, приехал ко мне в гости знакомый, который по специальности Ведущий специалист сервисного центра сети компаний RSS, приехал он со своим нетбуком Asus EEEPC 1001 с тонким коннектором для зарядки. Пришёл в наш дорого-любимый магазин "Пилот" приобрести зарядное устройство так как своё оставил дома, ему продали зарядку, он подошёл домой включает, не работает! По скольку время было уже около 21 часа с зарядкой он пошёл только на след. день, чек к сожалению куда то он дел, так что ему не поменяли зарядное устройство, посоветовали обратиться в сервис пилот. Вы думаете на этом история закончилась, не тут то было. В начале он хотел отремонтировать сомастоятельными силами, но поскольку инструмента под данные нужды не оказалось, решил сдать в сервис и зря... Пришёл он здал свой нетбу... На следующий день, звонок, рассказывают: Вам нужно заменить жесткий диск - 3600 рублей +переустановить систему - 2100 рублей + настройка 500 рублей + базовое ПО - 500 рублей + сборка разборка - 1000 рублей + профилактика (очистка от пыли) - 1500 рублей, и желательно установить антивирус - 1200 рублей, в общем на 10400 рублей + новое зарядное устройство так как они таким ремонт осуществить не могут, при стоимости нетбука 8000 рублей, естественно знакомый отказался. Через неделю он уехал в Москву, ну и спустя дня два я с ним созванилась узнать как там его нетбук, да и заодно удовлетворить так сказать своё любопытство... Что он рассказал: разобрали зарядку видимо топором так как корпус зарядки сломан в хлам, при вскрытии повредили конденсатор, а сама проблема оказалось в отпаявшемся проводке, после припайки провода и замены конденсатора блок успешно живёт и по сей день. В нетбуке, когда разбирали сорвали болты крепления матрицы к корпусу, зачем то пытались греть процессор (припаянный к материнской плате), к систему охлаждения специально набросали пыли, видимо в начале почистили, а когда позвонили и клиент отказался, решили нагадить, сканирование жесткого диска показало всего один битый сектор (с завода изготовителя Seagate допускается до трёх секторов по нормам) что свидетельствует о том что с диском тоже ни каких проблем не было. Так что теперь я сильно разачерованна в нашем "Пилоте"!

Аватар пользователя Анна
Анна

Всем доброго дня! Впечатление крайне негативное. Понятное дело, что любая организация стремится к прибыли. Но не таким недобросовестным путем. Пользуются тем, что мы, простые клиенты, не грамотные в компьютерных вопросах. Дело было вот в чем. Пришла я с ноутбуком, он постоянно зависал и тупил, говоря простым языком. Мне насчитали ремонт свыше 3 тысяч рублей. Ну я на все согласилась, так как, ноут был очень нужен мне для работы. "Все" сделали. Через две недели возникла та же самая проблема. На этот раз я решила обратиться к частному мастеру, хотя бы просто потому, что у него было дешевле. После диагностики ноутбука, мастер сказал мне, что надо всего лишь сделать то-то и все будет ок. И стоить это будет 750 руб. Я конечно, не поверила, что это решит все проблемы, но денег у меня было в обрез. В результате, ноутбук уже как месяц работает и тьфу-тьфу пока без проблем. Спасибо мастеру. Так что еще раз советую, 3000 раз подумать, прежде чем обратиться в контору, которая включает в стоимость ваших услуг аренду помещения, рекламы, з/п сотрудникам, и еще имеет целью, "втюхнуть", другого слова тут не подберешь, свои услуги в как можно большом количестве + кросс-продажи незнающему клиенту.Да, конечно, по объявлению есть риск нарваться на недобросовестного мастера. Но здесь он гораздо меньше, так как один мастер, работающий сам на себя борется за каждого клиента. А в более крупных сервисных центрах нет индивидуального отношения к клиенту, а только желание наживы любым путем. Пусть и нечестным. Так что решайте, лично я больше не буду обращаться ни в Пилот, ни в любой сервисный центр. Только в крайней необходимости.