РУССКАЯ СТРАХОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
4.8
20 отзывов
+7 (4967) 546804
Серпуховская Бол. улица, 55, Подольск, 142105
Детализация рейтинга
Организация по данному адресу закрылась: Россия, Московская область, Подольск г., Серпуховская Бол. улица, 55, 142105

Отзывы о РУССКАЯ СТРАХОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Аватар пользователя Тигран
Тигран

Недавно купил автомобиль и застраховал его в РСТК. Этой компании доверяет мой отец. Лет 7 назад он попал в небольшое ДТП, в Районе Пролетарской, по итогу экспертизы установили, что виноват не отец и РСТК возместило убытки. Вот теперь и я решил застраховать автомобиль у них, будем надеяться на лучшее

Аватар пользователя Иван
Иван

В октябре прошлого года купила машину, застраховала по КАСКО в компании РСТК. Это мой первый автомобиль и опыт вождения у меня совсем небольшой. В ноябре сильно поцарапала авто, выезжая из гаража. Позвонила по телефону горячей линии, зарегистрировала страховой случай. Уже на следующий день меня отправили на СТО, через несколько дней СТО выставило счет, а еще через 4 дня страховая компания его оплатила. Машинку сделали как новую, забрала как раз накануне новогодних праздников. Работой страховой компании РСТК очень довольна, хотя весь этот процесс показался мне болезненным, морочным и неприятным.

Аватар пользователя Олег
Олег

В середине прошлого года в страховой компании РСТК оформил ОСАГО на свой автомобиль. В октябре случалась неприятность – попал в небольшую аварию. Виновником ДТП был другой водитель, так что все шансы на получение страховки у меня были. Скажу, что страховщики не разочаровали. На утряску формальностей я потратил пару дней, ущерб оценили адекватно, с учетом нынешних цен на ремонт и запчасти, а уже через три недели получил деньги. Страховки вполне хватило, чтобы сделать качественный ремонт. Очень доволен работой РСТК и в следующий раз буду страховаться в этой в этой компании, советую всем!

Аватар пользователя Станислав
Станислав

Отправились с женой в турагентство, чтобы выбрать путевку на лето. Выбрали поездку в Венецию. Когда приехали, жена отравилась местной едой. Дня два тошнило ей, даже не знал, что делать. Обратился к туроператору, который перенаправил в РСТК, так как, как оказалось, в наш тур была включена страховка. В РСТК мне сообщили адрес поликлиники, по которому мы можем обратиться. В больнице все прошло без инцидентов, подлечили и отдохнули суперски.

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Два с половиной года назад оформлял автогражданку в РСТК по КАСКО и ОСАГО. В августе угнали мою машину. Честно говоря, в первый раз с таким случаем столкнулся. Позвонил в РСТК и объяснил ситуацию. Через четыре месяца получил выплаты. В задержке срока виноват был сам, так как неправильно оформил один документ. Но периодически названивайте, так как у них там загрузка почти 150% и могут позабыть про вас.

Аватар пользователя Константин
Константин

В сентябре оказался пострадавшим в ДТП на московской трассе, виновник застрахован в РСТК. Когда приехали оформлять документы по страховке, то сперва смутился маленьким количеством работников. Думал, что будут тягомотиной страдать, но на удивление документы приняли быстро. Через неделю пригласили повторно в офис для уточнения деталей. Приехав туда, мне предложили вместо денег починку авто на СТО. После ремонта машина в отличном состоянии. Благодарю за ремонт!

Аватар пользователя Андрей
Андрей

Запланировали поездку на Кипр с женой. Оформил медстраховку в РСТК на всякий случай. Когда отдыхали вывихнул сильно лодыжку: распухла и посинела. Позвонил на горячую линию в страховке. В офисе спросили в каком городе я нахожусь. Через полчаса позвонили и сообщили в какое отделение больницы я могу обратиться. Приятно удивился, что страхование работает. Спасибо РСТК за помощь.

Аватар пользователя Андрей
Андрей

В прошлом месяце попал в ДТП, не успел переобуться. У меня было оформлено КАСКО в «РСТК», поэтому ремонт машины я делал из выплаченной ими суммы. Ждал выплат около месяца, но зато сумма пришла вся сразу.

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Я водитель с большим опытом вождения. И вот, за сколько лет первый раз попал в ДТП. В результате пострадало правое крыло и передние двери. Первым делом позвонил в РСТК. Буквально несколько дней назад КАСКО переоформил. В компании работают профессионалы, всё быстро и четко. Оценку ущерба сделали без придирок. А деньги уже выплатили.

Аватар пользователя Андрей
Андрей

Несколько лет сотрудничал с разными страховыми компаниями. За пару страховых случаев либо ущерб оценивали минимально, либо выплаты производились в течение нескольких месяцев. В этом году застраховал свою машину по КАСКО в компании РСТК. Две недели назад, паркуясь, случайно задел рядом стоящий «Ниссан». Эксперты компании оценили причиненный ущерб и полностью выплатили страховку в течение 3 недель. Единственная компания, которая так оперативно работает

Аватар пользователя Иван
Иван

Пару месяцев назад решил оформить КАСКО в одной из страховых компаний, название которой не хочу называть по уважительной причине. Там у меня потребовали техосмотр, а когда узнали, что он еще не пройден, ненавязчиво предложили за отдельную сумму оформить страховку без него. Считаю, что такой подход к страхованию и является причиной всевозможных проблем, которые возникают с клиентами этих компаний. Я отказался, прошел техосмотр и застраховался в РСТК, о чем ни капли не жалею. Три недели назад попал в ДТП. После аварии выполнил все необходимые формальности и на днях уже получил всю сумму компенсации. Приятно удивлен оперативностью работы РСТК и пришел к выводу, что я наконец-то нашел «свою» страховую компанию.

Аватар пользователя Андрей
Андрей

Недавно попал в ДТП: на встречку один неадекватный водитель вылез половиной кузова и конечно задел меня, хоть я и успел вытормозится почти полностью. Вызвали ГИБДД, а через минут 15-20 минут после приезда работников ГИБДД приехал страховой инспектор. Оформление всех документов заняло несколько дней. Первую выплату получил спустя две недели. Сервисом компании полностью доволен.

Аватар пользователя Юля
Юля

Уважаемые сотрудники Белгородского филиала РСТК, спасибо за Вашу работу! Два года страхуюсь в этой компании. В этом году произошел страховой случай – попала в ДТП. К моему удивлению, после звонка в компанию по горячей линии меня сразу пригласили в отдел по регулированию убытков, подробно объяснив при этом, какие нужно привезти документы. Оформили все быстро, причем осмотр машины провели на месте. Через три дня приятный женский голос уведомил меня, что я могу обратиться на СТО. Согласование по ремонту получили быстро. Очень приятно общаться с сотрудниками РСТК! В этом году надо снова оформлять полис КАСКО, предпочтение отдам РСТК.

Аватар пользователя Женя
Женя

У меня старенькая бабушка, которая нуждается в постоянном присмотре. На днях она упала и попала в больницу. Она является клиентом РСТК и очень благодарна сотрудникам за медицинскую помощь, которая была ей оказана. Все затраты, которые пошли на лечение взяла на себя эта организация. Желаю вам только процветания. Я уже и не верила, что кому мы ещё нужны

Аватар пользователя Марина
Марина

В сентябре по пути на дачу попала в небольшую аварию. Никто не пострадал, а вот машину помяли. Виновник ДТП застрахован в компании РСТК. Не особо надеялась получить от них деньги, но других вариантов все равно не было. После выходных отвезла в офис нужные бумаги, на следующий день отогнала автомобиль на экспертизу, оценили ущерб и предложили восстановить на своем СТО. Я согласилась и уже через неделю получила свое авто. Довольна и качеством ремонта, и оперативностью. Спасибо большое РСТК!

Аватар пользователя Павел
Павел

Попал в аварию еще в марте этого года. Виновник ДТП – клиент компании РСТК, долго отпирался, поэтому пришлось решать проблемы через суд. В РСТК подал документы два месяца назад – долго шли судебные разбирательства. Выплату получил спустя полтора месяца. Конечно, неприятно, что машина простояла на приколе полгода, но вины страховщиков в этом нет. РСТК выполнила свои обязательства и покрыла все расходы на ремонт.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Влад 20 ноября 2014

Застраховал свой автомобиль в компании РСТК первый раз. За 10 месяцев два раза уже пришлось обращаться с мелкими повреждениями – царапинами и вмятинами – оба раза удивился высокому уровню сервиса, оперативности и профессионально поставленному процессу общения с клиентами, ну и собственно никаких проблем не возникало! Во второй раз сначала не захотели давать направление на ремонт, аргументируя тем, что мол, уже было повреждение двери, просто в полис при оформлении его не вписали – сказали, что будут разбираться с этим. Но через пять дней сами позвонили и пригласили за направлением в сервис. Спасибо РСТК, очень доволен!