ООО "Медсервис"
1.8
5 отзывов
+7 (3476) 320900
Октябрьская, 35, Салават
Детализация рейтинга

Отзывы о "Медсервис"

Аватар пользователя Марс Галяутдинов
Марс Галяутдинов

Жена лечила зубы у Харьковской в прошлом году. Не качественно провела лечение- результат лишилась зуба. Оставила часть сверла которым чистят канал и который вышел с корня зуба на 4 мм. Я даже понял бы Харьковскую если бы она сразу сказала жене про это.Ведь они несколько раз проверяют через рентген.Другой зуб при лечении не дочистила канал теперь тоже нужно вскрытие.

Аватар пользователя рафис Б
рафис Б

Записался на прием к кардиологу за две недели, на платной основе, назначено на 9:00 в итоге зашёл только в 9:43, вызывает сама (видимо своих вперед), ни какой консультации не дала, на мои вопросы не отвечает, прям молчит, спрашиваю как ЭКГ (которое тоже сделал на платной основе у них же) молчит, и так на все вопросы, в итоге дала все бумажки не объяснив не чего, я просто обалдел от такого приема, деньги просто так выкинул на ветер, диагноз главное не узнал, время потерял, просто ужасное обслуживание, написал жалобу директору Медсервиса, посмотрим итог, хотя думаю все бесполезно, 31.03.2017

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Радик Гафуров 7 августа 2017

@рафис Б, А фамилия у врача есть?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
рафис Б 7 августа 2017

@Радик Гафуров, Костина

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Делали операцию в гинекологическом отделении в октябре 2016.Хочется поблагодарить хирурга-гинеколога Зарипова Т.Ш и лечащего врача Гайнуллину Л.С.Душевные,внимательные люди,мастера своей профессии.Хотя и цены в поликлинике не маленькие-работа их стоит этих денег.Внимание и дежурных мед.сестер было на высоте.Только есть несколько отдельных персонажей,которым спасибо сказать не за что.Фамилии не знаю,но в одной смене работают дежурная мед.сестра и уборщица.Женщина после операции лежала 2 часа в собственной моче-их невозможно было уговорить поменять белье,пока они не поели и не сделали свои дела.Жаль,что из-за таких персонажей оценка больницы падает.

Аватар пользователя Альфия
Альфия

Была на приеме платно по предварительной записи, запись была на 11 ч 30 мин, подошла к 11 часам, передо мной была очередь из 3 человек, почему то 2 человека были записаны на 11 часов и еще 1 дама со мной на 11 ч 30 мин.Когда подошла моя очередь на прием к врачу , было уже 12 ч 10 минут, передо мной в кабинет вместе с пациенткой вошла дама в белом халате, после того как пациентка вышла эта дама пыталась провести в кабинет на прием своего знакомого, но я не уступили свою очередь, аргументировав это тем, что я заплатила за прием и не намерена сидеть в очереди. Доктор конечно был недоволен и прием занял буквально 10 минут, тогда как остальные были не приеме не менее 30 минут. Очень недовольна таким отношением, зачем нужна запись по времени, если оно не соблюдается, я отпрашивалась с работы и естественно не уложилась в назначенное время.

Аватар пользователя Аиса
Аиса

27 февраля 16 года позвонила и записалась на прием к врачу на 29 число . Сегодня, когда я уде собралпсь езать (живу в дркгом городе ) мне звонят и говорят, что прием отменяется, так еак врач кшел в отпуск. Вместо него, если хочу, принимает заведующий по живой очереди .прием ведется 2 часа и стоит в 2 раза дороже. .....я должна ехать с больной ногой,котора я в гипсе, заплатить тысячу руб и стоять в очереди. ? я себя в поликлинике точно так же стою 2 часа в очереди в живой и попадаю. Бесплатно! Поликлиника, которая была до этого знаменитой потеряла доверие. Больше не пойду к ним т не буду советовать!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алла 8 апреля 2016

Аиса, Алла Дорофеева 1 0 5 минут назад очень плохо 07.04.2016г.Живём в Ишимбае. Моя дочь пришла на прием к гинекологу .Запись на 18 часов 30 минут. Я пришла вместе с ней к назначенному времени.На стойке регистрации нам без объяснения причин сообщили, что приём задерживается и врач МИНАЕВА ИРИНА ПЕТРОВНА примет в течение часа.Стали ждать. За время ожидания наблюдали справедливое возмущение одной из дам, сидящей в очереди на прием " Почему в кабинет врача заходят женщины без очереди, без записи??? А мы, записанные по времени ждём???" Девушка на стойке регистрации ответила, что не знает кто это и почему их запускают к врачу. Через 40-50 минут пригласили мою дочь. Через 4-5 минут она уже вышла . Ей назначили 1 анализ. В подробностях дочь запуталась. Я решила задать врачу несколько вопросов и с дочерью зашла в кабинет снова.Тут началось шоу. МИНАЕВА ИРИНА ПЕТРОВНА стала мне грубить. Она : "Вы отнимаете моё время" Я : "Это вы отнимаете наше время, задерживая приём" Она : "Зачем вы сюда приехали, у вас в Ишимбае есть консультация" Я : " Мы имеем право выбрать, куда идти к врачу. Мы выбрали Вас.Очень пожалели.Больше не хотим платить Вам деньги!" Она : " Вот и хорошо!" Спасла ситуацию медсестра, которая вежливо объяснила, что они не имеют права обсуждать вопросы здоровья даже с мамой. Я поняла. Я несколько раз сопровождала дочь в других платных медцентрах и больницах, в том числе гинекологических. Это первый раз, когда врач так срывалась, грубила и хамила. Воспользуюсь советом МИНАЕВОЙ ИРИНЫ ПЕТРОВНЫ и посоветую дочери другого врача. Рейтинг:

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Наталья 21 сентября 2016

Наталья 20.09.2016 находилась в гинекологическом отделении на прерывании беременности. Пришла группа анестезиологов : врач Иванцова Галина Владимировна и мед. сестры. 15 минут они не могли найти вену для введения венозной анестезии. Все 15 минут я слышала одни оскорбления в свой адрес, что у меня нет вен (доже посоветовали огород с картошкой вскопать, чтобы появились вены, а сколько оскорблений всякого рода мне пришлось услышать лежа на кресле). Это при том при всем , что я заплатила за эту процедуру 5000 рублей. Почему мед .персонал . анест. отделения мед.санчасти 20 ведет себя , как хабалки? кто дал право оскорблять человека ?