Бэйрэль Телеком
1.0
3 отзыва
+7 (496) 500-00-50
мкр-н Серебрянка, д. 19а, офис 26, Пушкино, 196605
Детализация рейтинга

Отзывы о Бэйрэль Телеком

Аватар пользователя Алинка Биланич
Алинка Биланич

ужасный интернет! фильм идет смотрела идет 1:40, а в итоге я его смотрела 2 часа!!! все виснет! стало 60 мб в месяц и все стало намного хуже работать, раньше тоже плохо работало при 100 мб, но сейчас вообще кошмар! как так можно работать и обеспечивать людей интернетом!? злости нет предела!

Аватар пользователя Алексей
Алексей

Являюсь пользователем "Бэйреля". За всю свою инженерную практику впервые сталкиваюсь с такой организацией менеджеров, монтажников и вообще всех-всех-всех. По некомпетентности этой организации я остался без интернета на 11 дней, с тем учетом, что через сеть интернет я зарабатываю деньги и фактически остался без прибыли. Всё началось с того, что 4 апреля 2018 года весь дом отключили от сети по причине того, что фирма решила перенести кабель с фасадной части здания в подъезд, кто-то принял решение, что можно и нужно отрезать старую сеть, не протянув новую. 4 апреля 2018 года я остался без интернета, уточнив причину у тех. поддержки, я смирился с мыслью, что минимум 4 дня не смогу работать дома. Меня заверили, что до 9 апреля все работы будут завершены. Наступило 7 апреля, суббота, прошел день и никто мне не позвонил и не сообщил о том, когда ко мне должны прийти монтажники (хотя номер им был любезно предоставлен). Вечером 7 апреля 2018 года я позвонил в тех. поддержку и попросил разъяснить, а когда же мне ждать мастеров, на что мне ответили, что мастера будут 9 или 10 апреля. 9 апреля я увидел на сайте "Бэйреля" рапорт о том, что всё сделано на «отлично», все работы завершены. Решил написать в сапорт, как же так, услуга моя оплачена, а воспользоваться я ей не могу. Вот тут-то сюжет запузырился, позвонил монтажник, сказал, что они у меня были 7 апреля, звонили мне, да вот только ответа не было. Да, в выходной день я не должен быть 24 часа дома, телефон всегда с собой, звонков никаких не было. Выяснилось, что тов. менеджеры и прочие-прочие-прочие выдали монтажнику не тот номер. При этом ни у кого из сотрудников не хватило чувства заботы о клиенте, попытаться уточнить данные, связаться по другим вариантам связи. В итоге монтажник мне объявил, что бригада монтажников работу завершила и с чувством выполненного долга уезжает во свояси, что прийти ко мне может только дежурный монтажник и не раньше !!! 14 АПРЕЛЯ !!!. При попытке связаться с тех. поддержкой с просьбой выделить хоть кого-то на вечер работы мне поступил отказ. Итого, я остался без оплаченного интернета !!! 11 дней !!! сугубо по совокупной вине "Бэйреля", упустил важные заказы и чуть не потерял клиента. И за всё это я могу сказать "Бэйрелю" исключительное СПАСИБО!!! Спасибо за невыполнение договорных обязательств!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Виктор
Виктор

Если хотите загубить любое дело выбирайте - БЭЙРЭЛЬ ТЕ

Каждую субботу и воскресенье, а также в праздничные дни - после 21.10 час. Они отключают интернет!!! И Сообщают - Типа Ждите ответа!!! В понедельник все начинает работать - 9.10 утра!!! Пример - сегодня 07.12.2012 г. Сейчас 22.50 и Интернета уже нет!!! Ругаться бесполезно - тех. поддержка начнет работать только в понедельник - т.е. 10.12.2012 г. после 9.00 час. Всем большой привет - пользуйтесь услугой БЭЙРЭЛЬ ТЕЛЕКОМ!!! Пишу и возмущаюсь по мобильному телефону!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Шахзода Мамедалиева 23 февраля 2018

@Виктор, все так. Сменили провайдера