ООО Фитнес-клуб "Гагарин"
3.5
6 отзывов
+7 (499) 647-77-54
Гагарина, 2А, Жуковский, 140181
Детализация рейтинга

Отзывы о Фитнес-клуб "Гагарин"

Аватар пользователя Мария
Мария

Добрый день. Хочу всех предостеречь. Сам фитнес клуб был отличным, есть с чем сравнить, поэтому с уверенностью это заявляю. Однако, не так давно в нем произошли непонятные финансовые махинации, как утверждают в лице бывшего руководства, руководство сменилось. Новые управляющие утверждают, что все средства на счетах клиентов были похищены предыдущим владельцем, соответственно новое руководство вроде как никакого отношения к внесённым на счета клиентов деньгам не имеют, не могут их вернуть в случае, к примеру, прекращения посещения их организации (хотя в договоре, имеющемся у клиентов этого злополучного фитнеса написано обратное). Пойдя им навстречу, я, как клиент, находящийся в декрете и не имеющий возможности по медицинским показателям посещать тренировки, переоформила карту на свою сестру, уплатив деньги и за переоформление конечно же тоже. Однако, с этого момента началось самое интересное. Во-первых, после смены руководства сменился и весь персонал клуба, не тренеры, слава Богу, но все менеджеры, представители ресепшн и тд. Сказать, что новый менеджер невоспитанная -это ничего не сказать. Менеджер Мария не обучена профессиональной этике, при звонке клиенту обращается, как со своей приятельницей, исключительно на "ты". То, что она вообще не в курсе того, что представляет из себя процесс, менеджером которого она является, видимо, совсем не смущает новое руководство. Во-вторых, и это, пожалуй, самое интересное, без моего ведома и ведома моей сестры стоимость тренировок изменили, попытались дополнительно снять деньги со счета, якобы за то, что когда ещё при прежнем руководстве мне оформляли карту, их забыли с меня снять за какое-то якобы переоформление! Сегодня сестра перед уточнением детализации внесла дополнительно 5 тыс на этот депозитный счёт (удерживает только очень хороший тренер, которого не хочется терять из-за всего этого), а уточнив детализацию и не согласившись с новыми требованиями клуба, которые так нигде до сих пор и не прописаны, по требовала вернуть довнесенные только что средства. Однако, ей и в этом отказали, не ссылаясь ни на что, просто со словами:мы не можем вернуть! Очень рекомендуем всем действующим клиентам поинтересоваться, что сейчас происходит с их счётами, сколько снимается плата! Выбирайте другой фитнес, если хотите заниматься и тренироваться, а не бороться с ними и терять свои деньги!

Аватар пользователя ольга
ольга

Уважаемая администрация клуба! Я с моей дочерью являемся членами вашего клуба третий год. Июль и начало августа 2015 года занятия"Веселые нотки" проводила заменяющий педагог Татьяна Сергеевна,фамилии,к сожалению,не узнала.Моему ребенку очень понравились занятия с этим педагогом,впрочем,как и родителям.На занятиях было очень интересно,разнообразная смена деятельности,интересные веселые песни,которых даже не могли найти в интернете,Татьяна Сергеевна объяснила,что ищет песни,игры в разных источниках,что ещё раз доказывает творческий подход к своему делу,очень быстро нашла контакт с детьми и нами,родителями.За эти 6 недель,проведенных с ней, дети выучили столько,сколько не давали за полгода занятий. Прошу вернуть этого педагога,так как все познаётся в сравнении,можете провести опрос среди родителей всех возрастных групп,которые посещали её занятия,вы поймете,что надо давать дорогу творческим личностям.Спасибо.Будем с нетерпением ждать её возвращения.Не пишу своей фамилии,но со мной подпишутся все родители

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Светлана
Светлана

Unique фитнес Отзыв о фитнес-клубе Unique пос. Октябрьский, г. Люберцы. В клубе хорошая обстановка, чисто, приветливый персонал, но, только в период, когда вы планируете стать клиентом клуба или им являетесь. Если вы хотите расторгнуть Договор, вы сразу становитесь персоной нон грата, которую дальше ресепшен не пускают, что со мной и произошло. Купила Vip карту для ребенка с депозитов 50 000 руб. на год, к конкретному тренеру по плаванию Екатерине Градовой. Из-за накладок по времени занятий, переносов, забывчивости тренера и одного нашего опоздания на тренировку, Екатерина отказалась с нами заниматься (по словам менеджера Надежды). Сейчас нахожусь в процессе возврата оставшейся суммы депозита через Роспотребнадзор, т.к. в фитнес-клубе деньги вернуть отказались, ссылаясь на пункты своего договора, который противоречит закону "О защите прав потребителей", статья 32. При этом, после официального заявления в клубе с просьбой вернуть деньги за 10 дней, никто не перезвонил из руководства и не поинтересовался в чем дело.