BOSH
1.0
1 отзыв
+7 (495) 935-88-06
Академика Королёва улица, 13, строение 5, Останкинский район, Москва, 129515
Детализация рейтинга

Отзывы о BOSH

Аватар пользователя Юрий
Юрий

Возмущаюсь безобразно проведенной диагностикой шлиф-

Сдал 5 июня 2013 г. в ремонт ленточную шлиф-машину Skil 7650 в сервисный центр Bosh по адресу: Москва, у. Академика Королева, дом 13, заплатив за диагностику 300 руб. Машинка работала лишь на высоких скоростях! Через 11 дней мне позвонили и сказали, что у машинки нужно заменить 3 подшипника, приводной ремень и еще какую-то часть корпуса без названия стоимостью 760 руб. Таким образом, стоимость ремонта машинки подогнана под стоимость новой машинки – 2730 руб.! Естественно, что я отказался от ремонта, машинку забрал, попросив, чтобы мне ее представили в разобранном виде (она в таковом виде находилась на момент моего посещения данного сервисного центра) – для облегчения собственной диагностики и проведения ремонта своими силами. Каково было мое удивление, когда я 1 июля 2013 г. получил разобранную машинку на руки и обнаружил, что приводной ремень в отличном состоянии и менять его не было никакой необходимости. В этой связи для заявления своих претензий по поводу «накрутки» в стоимости работ я попросил вызвать руководство сервисного центра. Мне в этой просьбе отказали, вызвали лишь старшего механика Филатова Д.Н., которому я и предъявил находящийся в прекрасном состоянии, но записанный к замене приводной ремень. Он согласился с моими претензиями и посоветовал написать о своих претензиях в книге отзывов, что я и сделал. Однако, внимание!, мои претензии касались не вопроса вовсе не нужной замены приводного ремня, а касались претензий предвзятого проведения диагностики с целью отнюдь не проведения ремонта машинки, а проведения такой калькуляции на ремонт, чтобы клиент сам отказался от ее ремонта ввиду его нецелесообразности! Спустившись на 1-й этаж на рецепшен, я попросил дать мне возможность встречи с руководством представительства Bosh в Москве, в чем мне, как вы можете легко догадаться, отказали. То есть руководство как сервисного центра Bosh, так фирмы Bosh огородилось от клиентов неприступной стеной. Кстати, если вы попробуете найти на сайте ООО Роберт Бош Закупки и логистика (ул. Академика Королева, дом 13, строение 5) http://www.bosch.ru или интернет-магазина Bosch-torg http://www.bosch-torg.ru/servise.html опции, где вы можете оставить отзыв на качестве техники или ее ремонта, то ее там просто нет. Вчера выбрал время и произвел осмотр забранной из сервисного центра Bosh шлиф-машинки. После замены одного старого подшипника на роторе двигателя, который, действительно, туговато вращался, машинка снова заработала и стала пригодной для дальнейшей эксплуатации. А ответа от Бош на свою жалобу я до сих пор не получил. Это свое возмущение я пишу по поводу того, что в нашей стране любая иностранная фирма влегкую теряет свое реноме, столкнувшись со специфическим менталитетом работников-аборигенов, в прошлом называвшимися «совками», с их, просто, нежеланием работать.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв