«ВЕТ-МАКС»
3.7
12 отзывов
+7 (926) 664-01-66
Писаревский проезд, 5, Пушкино, 141205
Детализация рейтинга

Отзывы о «ВЕТ-МАКС»

Аватар пользователя Николай Смирнов
Николай Смирнов

Разводняк на деньги, 31.01.2022 обратились с тем, что хотели кастрировать кота, была объявлена цена 2700р , на момент осмотра была обнаружен крипторхизм (не в брюшной полости) , и объявлена цена от 12000 до 15000р , после чего мы отказались от услуг, и обратились в другую клинику (ВИВА) , не рассказав о крипторхизме, но медики обнаружили его и там , всю операцию провели за 2500р , советую обращаться всем туда . А здесь вас разведут на деньги, за услуги которые явно не будут выполнены . Буду обходить эту клинику стороной.

Аватар пользователя Алина Ложис
Алина Ложис

Добрый день. Я привезла свою собаку 28/07 в 11 часов вечера экстренно с симптом того, что она задыхается. Я сообщила врачу, что она не может дышать носом и у нее случаются приступы. Собаке 9 месяцев порода Померанский шпиц. Врач померила температуру, сделала снимок грудной клетки, взяли анализ крови, сказали надо сходить к кардиологу. При этом врач сказал что собака сейчас дышит нормально, видимо это реакция на стресс и жалоб на собаку у нее нет.. Вкололи нам мочегонный препарат и втерли в десна успокоительное. После чего как только мы вышли на улицу собака уснула. И все бы хорошо если бы это реально был стресс. Потом у собаки случился страшный приступ, он начала задыхаться и из за видимо успокоительного не могла особо шевелиться, далее собака начала чихать без остановки при этом сжимая челюсть и все мышцы, сказать честно я испытала такой страх как никогда, я думала что мое животное сейчас умрет от удушья. В итоге, она сама себя излечила, из ноздри вылетел кусок травы см 14 длинной. Который по всей видимости и мешал ей дышать. Напомню, я пришла в ветеринарную клинику со словами «Моя собака задыхается и не может дышать носом». Но врач даже не проверил слизистую, а собака могла погибнуть если бы у нее не получилось вычихать траву. Так за что я заплатила 3380 тысячи рублей? Если даже причину не смогли установить и уж тем более помочь.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Наталья Павловна 16 февраля 2019

@Алина Ложис, Алина, спасибо, что потратили время на отзыв.Наши питомцы не умеют говорить и их жизнь и здоровье зависит от нас вами.Пожалуйста укажите специалиста у которого вы были, чтобы не попасть к нему.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Сергей Владимирович Владимиров
Сергей Владимирович Владимиров

Вет-МАКС, ветеринарный центр Пушкино, Пушкинский район, Московская обл., Писаревский проезд, 5 Уважаемые собственники животных эта запись только для тех кто любит и ценит свое животное. я сделал большую ошибку что не предал значение отзывам. Я поместил кота в дневной станционар в данной клинике и каждый день кот все угосал и становился вялым а на последок их предложение было усыпить его. . Забрав его от них я обратился в другую клинику, где казалось котетор забит и им давно ни кто пользовался и счета выдвигали бешанные, за что не понятно. Делайте капельницы чтоб вы видели и присутствовали при этом. На третий день кот начал пить и немного кушать . Просто я не понимаю почему мы собственники своих любимцев не пишем в сетях о том что происходит . ребят так нельзя . мы же доверяем им животных. И почему так и не кто не подал в суд. Что я сейчас и собираюсь сделать. Эта заметка только для людей которые любят своих животных. А не относятся к ним как к скотине. и если по статистике более 3 отрицательных отзывов надо задуматься. а обслуживающий персонал наговорит вам все что вы хотите услышать , ваш питомец вам не расcкажет

Аватар пользователя Елена
Елена

12 апреля 2017 года обратились в эту клинику с застарелой (двухдневной) рваной раной хвоста у кошки. В другой клинике рану (суточную) обработали марганцовкой, вкололи антибиотик, одели воротник. Но рана в неудачном месте, под хвостом, чуть выше попы, песок из лотка (без него кошка отказывалась ходит в туалет до истерии) прилипал к ране, а также пыль, мусоринки на полу или на ковре, когда садилась. Под утро не выдержала, стала искать круглосуточную клинику, чтобы быстрее решить эту проблему. В Ветмаксе нашу кошку лечил доктор-хирург Корниенко Вячеслав Геннадьевич. Доктор очень аккуратно и бережно обработал (почистил) рану, стянул края раны титановыми скобами. Работал аккуратно и грамотно, как ювелир, и в тоже время, нежно и сочуственно, хотя наша кошка - дворняжка. Сказал, как обрабатывать рану. Заживать начало в тот же день. Через день ходили на укол и обработку к ассистентам, и каждый раз, когда доктор был свободен, он подходил сам, осматривал рану, коментировал процесс заживления. Рана зажила даже быстрее, чем сказал доктор. Большое спасибо доктору. Персонал клиники вежливый, работает удобное такси, мне было даже выгоднее, чем заказывать городское. Елена

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Наталья Павловна 16 февраля 2019

@Елена, странный отзыв у вас....... от якобы владелицы "дворняжки", к которую удивило бережное отношение ветеринара к кошке. Ни одна владелица кошки "дворняжки" не считает свою кошку ущербной, более того это умнейшие питомцы, которых жизнь научила многому. Уж не говоря уже о том, что ценовая политики каждой клиники одинакова для всех кошек. Ваш отзыв воспринимается негативно...

Аватар пользователя Катерина
Катерина

ЭТ заведение НЕ КЛИНИКА! стерилизовала свою кошку у них - забыли катетор в лапе и НЕ НАДЕЛИ ПОПОНУ! и с такими милыми улыбками и глазками "приносите нам еще ваших денежек и пусть ваша кошка сдохнет в ацких мучениях".... я обращалась в эту клинику три раза - первый раз сделать укол от бешенства, второй раз - упала она у меня АЖ С 9 ЭТАЖА!!! и вот сейчас третий и самый ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!! после того как она у меня вывалилась с балкона и посещения этих врачей с их заключением "растяжение лапки, отдых" я побежала в другую клинику где мне сразу же сделали и рентген и полный осмотр ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ТАК ПРАВИЛЬНО!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Вячеслав 29 декабря 2016

@Катерина, Здравствуйте, мы очень ценим ваш отзыв, сообщите пожалуйста какие нибудь детали, хоть что нибудь и, если можно суть недовольства. Приглашаем вас для обсуждения причины возникшего негатива.

Аватар пользователя Елена
Елена

Прочла на разных форумах отзывы про врачей клиники «ВЕТ-МАКС» и искренне удивлена количеству негатива. Сложилось мнение, что если животному смогли помочь — хороший отзыв, а если нет — не просто плохой, а гневно-истеричный, часто со скрытой рекламой другой клиники. Я не хочу углубляться в рассуждения о том, что врачи — не боги и помочь абсолютно всем невозможно. Также я не жду от вет-персонала, что они дружно будут прыгать вокруг моего питомца, эмоционально выражая своё сочувствие. Ведь когда мы приходим к человеческому врачу, мы встречаем не крики: «Ах, бедненький!», а строгое сухое общение человека, знающего своё дело. Да нам это и не нужно, главное — чтобы врач вылечил. Ведь не внешнее сочувствие, а именно умение выявить и устранить болезнь говорит о высокой квалификации медика. Мне импонирует сдержанно-профессиональная манера общения вет-персонала этой клиники. А теперь, непосредственно, моя история обращения в «ВЕТ-МАКС». Так случилось, что мой кот Фунтик полетал с 6-го этажа. Я повезла его в клинику. Так как живу я в Москве, я повезла его в хорошую(как считается) московскую клинику. Там врач, не сделав ни рентген, ни УЗИ, сделал заключение, что с котом всё в порядке, кроме перелома одной лапы. Подобная форма диагностики меня насторожила и я на утро повезла его в Пушкино в клинику «ВЕТ-МАКС» на Писаревском по рекомендации моей подруги. Там ветврач Шеварыкин Антон Геннадьевич при визуальном осмотре сразу понял, что у кота трещина верхнего нёба и переломы: челюсти, локтевого сустава на одной передней лапе и пальцев на другой передней лапе. Что и подтвердил проведённый затем рентген. Также был обнаружен ушиб лёгкого, который не позволял немедленно провести операцию. Так как Фунтик не кушал из-за перелома челюсти и требовалось ограничить его подвижность, я приняла решение оставить его в клинике в стационаре. Замечу, что стационар очень чистый и сделан удобно для животных. Когда самочувствие Фунтика улучшилось, ветврач Зверев Максим Александрович прооперировал его. Зашил трещину, собрал по кусочкам все переломы и сделал это так, как было лучше для кота, чтобы он как можно скорее начал кушать и ходить. Как только спали отёки и Фунтику наложили лангет, я забрала его домой. Через 2 дня он стал самостоятельно кушать и понемножку гулять. Челюсть срослась очень быстро, потом пальцы и в конце локтевой сустав. Сейчас после операции прошло 2 месяца, кот бодр и весел, активно ходит и прибавляет в весе. Что касается стоимости услуг, я готовилась к гораздо большей сумме. Например стоимость стационара ровно в 2 раза дешевле, чем в Москве (550р. в сутки вместо 1100р.) Стоимость операции на 1 переломе в Москве от 40 000р. Здесь я за все операции заплатила чуть больше 20 000р. Не говоря уже о стоимости антибиотиков, витаминов и капельного кормления в стационаре. Так что никакого «ВЫКАЧИВАНИЯ» денег, а также «НЕНУЖНЫХ» манипуляций я не увидела. Может быть потому, что я не ожидаю, что мне всё сделают за 3 копейки. Любой труд стоит денег и в «ВЕТ-МАКСе» адекватные цены за профессиональную работу. Хочу искренне поблагодарить замечательных врачей: Зверева Максима Александровича и Шеварыкина Антона Геннадьевича. Также Коробову Дарью Сергеевну и Корниенко Вячеслава Геннадьевича, которые тоже осматривали и диагностировали моего Фунтика. Спасибо вам за ваш нелёгкий труд, вы настоящие профессионалы! А ещё хочу поблагодарить ассистентов врачей, работающих в стационаре. Большое вам спасибо за содержание питомцев в чистоте, уюте, за регулярный уход и процедуры, за тёплое отношение даже к самым непростым по характеру животным. Ваш труд менее заметен для владельцев животных, но не менее важен. Огромное спасибо всему персоналу клиники, удачи вам и побольше положительных эмоций.! С уважением, Елена.

Аватар пользователя Маришка
Маришка

С клиникой Вет-Макс столкнулись в прошлом году, когда заболела наша любимая кошечка. Сделали все анализы и сказали, что у нее опухоль. Тут же преддложили сделать операцию. Вечером ее уже сделали, мурочка чувствовала себя хорошо, мы оставили ее в клинике под присмотром. Забрали на следующий день. Все отлично сделали, очень довольны.

Аватар пользователя Евгения
Евгения

Мы в ВЕТ-МАКС возили своего лабрадора для чистки зубов от камней. Приветливый и квалифицированный персонал, уютная атмосфера и качественно оказанные услуги! Для собаки всё прошло быстро и безболезненно. Я более чем довольна!

Аватар пользователя рая вишнякова
рая вишнякова

Стерилизовала свою кошку в этой клинике. операцию сделали быстро и хорошо,только у меня потом возникла проблема, как довести кошечку домой после операции, так мне предложили такси специальное для перевозки животных. В итоге мы добрались домой без всяких проблем!

Аватар пользователя Оксана
Оксана

Мне приходилось обращаться в эту ветеринарную клинику, когда у моего кота появились блохи. Персонал тут работает просто замечательный. Всегда очень приветливые и доброжелательные. Выполняют свою работу очень качественно.

Аватар пользователя Оля
Оля

Найти хорошую ветклинику, как и хорошую больницу весьма проблематично, тем более когда ваш питомец это член семьи. У нашей прекрасной Моти (японский хин) начала расти грыжа, нужно было срочно удалять, в эту клинику пошли по рекомендации. Все прошло просто замечательно! Вот уже прошло полгода и никаких проблем не возникало, наша собачка свежа и весела. Спасибо большое этой клинике!

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Отличная ветклиника. Хожу туда постоянно со своей тоечкой, в основном чистить зубки, лечились только 1 раз, были неполадки с желудком и ещё 1 раз приходилось оставлять на передержку. Перед тем как взять у меня питомца расспросили и записали как часто я его кормлю, что привыкла есть и т.д., попросили любимую вещь Масянечки. По приезду собака была в целости и сохранности, только немножечко похудела, скучала сильно. Ещё ни разу не было никаких проблем, персонал очень дружелюбный и цены доступные. Советую.