Отзывы о Клиентский офис "Красногорский"
Требовалась замена счетчика. Пришла, написала заявление. Сказали, что через 60 дней. На самом деле 60 - это только рабочих дней. Реально ждала больше трех месяцев, хотя оплату за услугу взяли сразу! Пришел электрик. Заменил только старый счетчик, а коробку и автоматы - это оказывается надо платить отдельно и ему в карман! Цена вопроса - около 4 тыс. Вот такой сервис.
Написал обращение с просьбой разобраться с проблемой. Обещали ответить в течении 30 дней. Через 2 месяца написал снова, т.к. Ответа на первое обращение так и не получил. Описал все претензии подробно, в том числе написал о том, что невозможно дозвониться... И (вот счастье) получил ответ, что разбираться ни с чем не будут и надо придти к ним лично.
В пятницу 09.11. пошла в КЭС, т.к. еще не было квитанции для оплаты, прождала больше часа своей очереди, квитанцию дали- оператор что то там исправляла- замазывала и снова писала, посчитала сумму- 555,02р., хотя в квитанции была сумма 250,80р., оплатила в кассе, вроде бы все нормально. В субботу 10.11. вечером принесли квитанции- там вообще другая сумма стоит?! Как это понимать и считать?! За то что я пришла в КЭС, отстояла почти 1,5 часа в очереди, оплатила через кассу, с меня еще взяли ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ оплату?!
Дозвониться до электросети невозможно. (тел 495 562 55 06, 498 568 25 16). Из квитанций, которые присылают, невозможно получить никакю информацию ни об оплате ни о послених показаниях счетчиков. Т.е. сверку провести нельзя. Приходится всякий раз приходить в эл.сеть. Платежи часто путают. За оценку ставлю звездочку,потому что не предусмотрены звездочки с минусом.
Передавать показания очень легко, но в остальном мрак. Дозвониться невозможно. Принесла документы на смену фамилии владельца в марте 2015 и кучу документов приложила, а воз и ныне там.
не могу написать благодарность . Я просила разобраться, почему мне приходят счета на старого владельца. Я оформила смену владельца Больше года назад! Последний раз я была у расчетчиков 31 декабря 2014. А воз и ныне там...По - прежнему приходят счета на старого владельца . л/с 0500540. И зачем присылать к оплате нереальные показания! Лишняя работа и трата госкдарственных средств:)
невозможно дозвониться в абонентский отдел по номеру 8.498.568.25.16. Все время занято.Наведите порядок,очевидно там просто с утра снимают трубку, чтобы не звонили и никто не проверяет как там работают.На это многие жалуются.
26 декабря 2014 г. я обратилась в Абонентский отдел Красногорской электросети (тел. 498-568-25-16 с просьбой опломбировать мой новый счетчик. Мне сказали, чтобы я позвонила после новогодних каникул. Я звонила 12 января в течении дня и все время раздавались короткие гудки. 13 января я попробовала связаться через секретаря (495-561-05-95), дозвонилась, но когда придут конкретно мне не сказали, Сказали, что позвонят. Но вот уже прошло 3 дня, но никто так и не позвонил. Сегодня 15 января я с самого утра пытаюсь снова дозвониться, но в Абонентском отделе все время короткие гудки, а при соединении с телефоном секретаря идет ответ "Данная услуга не может быть предоставлена". Что мне делать? Мой телефон 8 (926) 858-28-63.
Галина, я тоже слышу короткие или длинные звонки и не могу дозвониться ни на какой номер, и после тщетных попыток в течении недели услышала весьма оригинальную запись автоответчика : "вызываемый вами абонент не имеет права получить данный звонок". Деловая репутация ОАО не присваивается, а завоевывается. Но пока бережного, внимательного отношения к абонентам я не увидела . Возможно это исторический пережиток.Но есть рецепт. Надо на Андрея Воробьева выходить с жалобой- это помогает!
ЖалЬ, что нет альтернативы нашей эл.сети...