АО «Мосэнергосбыт». Клиентский офис "Красногорский"
1.3
8 отзывов
+7 (499) 550-95-50
ул. Дачная, д. 11А, Красногорск
Детализация рейтинга

Отзывы о Клиентский офис "Красногорский"

Аватар пользователя Елена
Елена

Требовалась замена счетчика. Пришла, написала заявление. Сказали, что через 60 дней. На самом деле 60 - это только рабочих дней. Реально ждала больше трех месяцев, хотя оплату за услугу взяли сразу! Пришел электрик. Заменил только старый счетчик, а коробку и автоматы - это оказывается надо платить отдельно и ему в карман! Цена вопроса - около 4 тыс. Вот такой сервис.

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Написал обращение с просьбой разобраться с проблемой. Обещали ответить в течении 30 дней. Через 2 месяца написал снова, т.к. Ответа на первое обращение так и не получил. Описал все претензии подробно, в том числе написал о том, что невозможно дозвониться... И (вот счастье) получил ответ, что разбираться ни с чем не будут и надо придти к ним лично.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Дорохова Евгения Константиновна
Дорохова Евгения Константиновна

В пятницу 09.11. пошла в КЭС, т.к. еще не было квитанции для оплаты, прождала больше часа своей очереди, квитанцию дали- оператор что то там исправляла- замазывала и снова писала, посчитала сумму- 555,02р., хотя в квитанции была сумма 250,80р., оплатила в кассе, вроде бы все нормально. В субботу 10.11. вечером принесли квитанции- там вообще другая сумма стоит?! Как это понимать и считать?! За то что я пришла в КЭС, отстояла почти 1,5 часа в очереди, оплатила через кассу, с меня еще взяли ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ оплату?!

Аватар пользователя Наталья Алексеевна
Наталья Алексеевна

Дозвониться до электросети невозможно. (тел 495 562 55 06, 498 568 25 16). Из квитанций, которые присылают, невозможно получить никакю информацию ни об оплате ни о послених показаниях счетчиков. Т.е. сверку провести нельзя. Приходится всякий раз приходить в эл.сеть. Платежи часто путают. За оценку ставлю звездочку,потому что не предусмотрены звездочки с минусом.

Аватар пользователя Алла
Алла

Передавать показания очень легко, но в остальном мрак. Дозвониться невозможно. Принесла документы на смену фамилии владельца в марте 2015 и кучу документов приложила, а воз и ныне там.

Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

не могу написать благодарность . Я просила разобраться, почему мне приходят счета на старого владельца. Я оформила смену владельца Больше года назад! Последний раз я была у расчетчиков 31 декабря 2014. А воз и ныне там...По - прежнему приходят счета на старого владельца . л/с 0500540. И зачем присылать к оплате нереальные показания! Лишняя работа и трата госкдарственных средств:)

Аватар пользователя валерий
валерий

невозможно дозвониться в абонентский отдел по номеру 8.498.568.25.16. Все время занято.Наведите порядок,очевидно там просто с утра снимают трубку, чтобы не звонили и никто не проверяет как там работают.На это многие жалуются.

Аватар пользователя Галина
Галина

26 декабря 2014 г. я обратилась в Абонентский отдел Красногорской электросети (тел. 498-568-25-16 с просьбой опломбировать мой новый счетчик. Мне сказали, чтобы я позвонила после новогодних каникул. Я звонила 12 января в течении дня и все время раздавались короткие гудки. 13 января я попробовала связаться через секретаря (495-561-05-95), дозвонилась, но когда придут конкретно мне не сказали, Сказали, что позвонят. Но вот уже прошло 3 дня, но никто так и не позвонил. Сегодня 15 января я с самого утра пытаюсь снова дозвониться, но в Абонентском отделе все время короткие гудки, а при соединении с телефоном секретаря идет ответ "Данная услуга не может быть предоставлена". Что мне делать? Мой телефон 8 (926) 858-28-63.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алла Валентиновна 10 марта 2015

Галина, я тоже слышу короткие или длинные звонки и не могу дозвониться ни на какой номер, и после тщетных попыток в течении недели услышала весьма оригинальную запись автоответчика : "вызываемый вами абонент не имеет права получить данный звонок". Деловая репутация ОАО не присваивается, а завоевывается. Но пока бережного, внимательного отношения к абонентам я не увидела . Возможно это исторический пережиток.Но есть рецепт. Надо на Андрея Воробьева выходить с жалобой- это помогает!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Мила 3 июня 2015

ЖалЬ, что нет альтернативы нашей эл.сети...